"Театр на фартуке"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, дает возможность взаимодействия "актер- зритель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_na_fartuke_szh.pptx | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Театр на фартуке» это нетрадиционный, универсальный язык, который в корне меняет традиционный взгляд на организационный аспект театрализованной деятельности дошкольников. Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, даёт возможность взаимодействия «актёр – зритель».
Материалы доступны для использования в работе с детьми как раннего так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и креативного .
Цель: развивать речь, обогащать активный словарь ребёнка. Задачи: развивать память, воображение, мышление, восприятие речи;активизировать навыки сценических воплощений. Возрастная группа: от 2 до 7 лет.
Этапы работы по изготовлению « Театра на фартуке» Изучение материала по изготовлению театра на фартуке Беседа с родителями об участии в проектной деятельности Подбор материала для театра Изготовление театра на фартуке Обыгрывание с детьми сказки « Заюшкина избушка» Отчёт о выполненной работе на семинаре
Изготовление атрибутов к сказке « Заюшкина избушка»
заяц
лиса
медведь
собака
петушок – золотой гребешок
Инсценировка сказки детьми
«Жили- были лиса да заяц.У лисы избушка ледяная, а у зайца- лубяная….»
Выгнала лиса зайца из избушки
Стала лиса жить одна в заюшкиной избушке
Плачет заяц, горюет, лапками слёзы обтирает. Навстречу ему собака…….
Подошли они к избушке. А лиса им с печи : «Как выскочу, как выпрыгну- Пойдут клочки по заулочкам !»
Плачет заяц .А навстречу медведь…..
Испугался медведь и ушёл.
Опять заяц плачет. Идёт навстречу петух, несёт косу……..
Пошёл петух к избушке: «-Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, Несу косу на плечах: Хочу лису посечи . Пошла , лиса, печи!»
Испугалась лиса ,да и убежала.
А заюшка с петухом стали жить да поживать.
Вот и сказки конец! А кто слушал- молодец!
Вывод: С помощью театра на фартуке можно обучать детей новому материалу в увлекательной форме, а так же закреплять полученные знания, обогащать эмоциональный мир ребёнка. Можно планировать и проводить разнообразные развлечения. Привлекать и родителей к театрализованной деятельности. Использовать фартуки на праздниках как сюрпризный момент.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Кто в рукавичке живёт". Технология "Театр на фартуке".
План – конспектнепосредственно образовательной деятельности Тема: «Кто живет в рукавичке» Технология «Театр на фартуке» Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», « Познание»...
«Театр на фартуке»
Одной из задач дошкольного образования является создание благоприятных условий для личностного становления и творческой самореализации каждого ребёнка, формирование у него жизненной компетентности....
«Театр на фартуке» Учебно-методическое пособие.
Учебно-методическое пособие....
Театр на фартуке
«Театр на фартуке» – это нетрадиционный, универсальный язык, который в корне меняет традиционный взгляд на организацию деятельности дошкольников....
Рецензия на методическое пособие "Театр на фартуке"
Рецензия на методическое пособие "Театр на фартуке"...
Консультация для воспитателей театр на фартуке
Данная консультация расскажет воспитателям о таком виде театра, как театр на фартуке. Поможет воспитателям вдохновится на новые виды творчества....
Методическое пособие "Театр на фартуке","Умный фартук"
Представляю вашему вниманию Свое методическое пособие " Театр на фартуке" и "Умный фартук". Материал расчитан на детей младшего и среднего возраста. Данное пособие я использую не т...