Индивидуальный маршрут
учебно-методический материал по теме

Иванова Римма Фавазовна

индивидуальный маршрут на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_ivanova_-_kopiya.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

/претендент на первую категорию/

Инструктор по физической культуре: Иванова Римма Фавазовна

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

1. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Применение здоровьездоровьесберегающих технологий

в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ»

2.Подбор и анализ литературы

3.Знакомство с практическим опытом коллег в районе, городе, республике.

4.Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования для подвижных игр– удочки для игр, хвостики из ленточек и т.д

5. Организация практикума для педагогов ДОУ «Дыхательная

гимнастика как средство оздоровления детей».

6.Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских.

7.Проведение спортивного мероприятия с родителями

8.Обновление творческой лаборатории.

9.Участие в МО районного и городского уровня.

10.Руководство кружком «Степ – аэробика».

11. Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д.

1. Повышение квалификации на курсах и вебинарах.

2. Составление  картотек:

- основные виды движений

- народные подвижные игры

- дыхательная гимнастика

2.  Посещение мастер классов и открытых занятий для инструкторов по физкультуре

3. Пополнить фонотеку.

4. Участие в семинаре – практикуме «Плоскостопие и его профилактика в режиме дня».

5. Внесение изменений в перспективные и календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа

двигательной деятельности ребёнка и его индивидуальных особенностей

6. Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских, международных.

7. Обновление творческой лаборатории.

8.Участие в МО районного и городского уровня.

9.Руководство кружком «Степ – аэробика».

10.Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д.

1.Знакомство с практическим опытом коллег в районе и городе

2.Изготовление нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей.

3.Использование ИКТ технологий в работе

4. Открытые мероприятия для педагогов(обмен опытом с педагогами детских садов г.Казани и РТ

5.Выступление на семинаре – практикуме «Плоскостопие и его профилактика в режиме дня».

6.Систематизация исследовательских и проектных работ, сопровождение своего

портфолио и подготовка для публикации в СМИ.

7.Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских.

7. Обновление творческой лаборатории.

8.Участие в МО районного и городского уровня.

9.Руководство кружком «Степ – аэробика».

10.Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д.

1.Разработка памяток, консультаций и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет для родителей

2.Разработка долгосрочных проектов.

3.Посещение мастер классов и открытых занятий для инструкторов по физкультуре

4.Систематизация изученной литературы.

5.Размещение материалов на сайте детского сада и на личном сайте работников образования nsportal.ru /ivanova-rimma-favazovna

6.Проведение практикума для

педагогов ДОУ «Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми».

7. Обновление творческой лаборатории.

8.Участие в МО районного и городского уровня.

9.Руководство кружком «Степ – аэробика».

10. Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д.

11. Обобщение опыта работы по методической теме и корректировка темы самообразования.

1.Изучение методической литературы, интернет ресурсов по методической теме.

2. Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых

3.Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д.

4. Разработка памяток и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет для родителей

5. Повышение квалификации на вебинарах

6.Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях,  конкурсах

7. Обновление творческой лаборатории.

8.Участие в МО районного и городского уровня.

9.Руководство кружком «Степ – аэробика».

10. Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...