Развлечение для детей
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Петрова Оксана Владимировна

Развлечение для детей старшей группы по сказкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

 «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»  

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛОНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ №10 «СКАЗКА» ГОРОДА БЕЛОВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                     Воспитатели: Петрова О.В., Ледышева Е.В.

             Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы

Цели: продолжать учить детей внимательно смотреть и слушать выступления взрослых, детей, эмоционально на них откликаться. Закрепить умение выразительно и артистично исполнять разученные к мероприятию песни, танцы, хороводы, стихотворения и инсценировки. Развивать творческие способности детей. Приучать активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, полученные на занятиях. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать поступки персонажей.

 Материалы и оборудование: зал украшен изображениями героев сказок, шарами, разноцветными гирляндами

Технические средства: фортепиано, музыкальный центр, компьютер, аудиокассеты с записями музыки

Атрибуты: калоши, дырявый мешок, сладости (печенье, варенье, конфеты и пр.)

Костюмы: Карлсона для взрослого, Зайчика и котят для детей

  Предварительная работа: просмотр мультфильмов «Чебурашка», «Снежная королева», «Маугли», «Малыш и Карлсон»; чтение «Сказки о царе Салтане…» и «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит» К. Чуковского, А. Милн «Вини-Пух и все-все-все», А. Лингрен «Малыш и Карлсон», Ш. Перро «Красная Шапочка»

   Дети на занятии по конструированию и аппликации изготавливают для Карлсона «Баночку варенья»

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

   Ведущий: -Здравствуйте, дети!

                      Кто из вас сидит-грустит?

                       У кого здесь кислый вид?

                       Наше развлечение поднимет настроение!

           Чтоб нам скорей отправиться в путешествие в гости к сказке – сначала сделаем веселую гимнастику (звучит мелодия песни «Танцуйте сидя». Дети выполняют движения, в соответствии с текстом)

           Руки на пояс поставьте вначале,

           Влево и в право качайте плечами.

           Вы дотянитесь мизинцем до пятки-

           Если сумели – все в полном порядке.

           А напоследок должны вы мяукнуть,

           Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть.

   Ведущий: -Замечательно, молодцы! Вижу вы улыбаетесь. Значит хорошее настроение не покинет больше вас

       Вот прекрасная страна

       Вся она чудес полна.

       Кого мы здесь увидим?

       Кого мы тут узнаем?

      Подумайте, о ком говориться в следующих словах:

  1. Долго у моря ждал он ответа

       Не дождался, к старухе воротился…      (Сказка о рыбаке и рыбке)

  1. И горы встают  у него на пути,

        И он по горам начинает ползти….        (Айболит)

  1. Одеяло убежало

         Улетела простыня…       (Мойдодыр)

  1. А бедная баба одна,

       И плачет и плачет она…      (Федорино горе)

   Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете эти произведения. А кто скажет, как обычно начинаются сказки? (ответы детей) Правильно: «В некотором царстве, в некотором государстве…», «Жили-были…», «Давным- давно…», «За синими морями, за высокими горами…», «Вы тихонечко сидите и за сказкою следите…»

         РАЗДАЕТСЯ ШУМ, СТУК В ДВЕРЬ. ВЛЕТАЕТ КАРЛСОН. ОН ЛЕТАЕТ ПО ЗАЛУ

Карлсон: (обращаясь к ведущей) –Ну, что смотришь? Посадку давай, видишь-ослабеваю… Вы меня узнали? Я…Я самый лучший в мире летающий аппарат, а зовут  меня……

Дети: Карлсон!!!!

Карлсон: Привет девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки.

Вед.: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень любознательные. Поздоровайся с ними как следует.

Карлсон:А я забыл как надо правильно здороваться.

Ведущий: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон: Очень просто. Мне надо подкрепиться.

Ведущий: Что же любит Карлсон?

Дети: Печенье, варенье, конфеты.    

(Ведущий угощает Карлсона  конфетами)

Карлсон: Здравствуйте детки, славные, весёлые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие.

Ведущий: Как хорошо ты поздоровался с детьми!

Карлсон: А чем вы тут занимаетесь?

Ведущий: Сказки рассказываем.

Карлсон: Как я люблю сказки! А вы бы мне могли показать что-нибудь?

Ведущий: Да конечно, с большим удовольствием.

(Выходят двое детей , разыгрывают шутку.)

1-ребёнок: Зайчик, зайчик, где ты был?

2-ребёнок: В тёмном лесу.

1-ребёнок: А кого ты там видел?

2-ребёнок: Волка и лису. Волк испугался и наутёк, а лису я поймал и сунул в мешок.

1-ребёнок: А ну-ка, покажи,  зайчишка лису.

2-ребёнок: Сейчас, сейчас мешок принесу. Ой, ой, ой прогрызла дыру лиса. Удрала лиса в поле да леса. А когда убегала меня испугала, вот.

Карлсон: Какая хорошая сказка. А ведь я тоже умею рассказывать сказки. Хотите расскажу?

Ведущий: С удовольствием послушаем.

Карлсон: Лежал колобок на окошке, мышка бежала, хвостиком махнула, колобок упал и разбился, прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались какую сказку я вам рассказал?

Ведущий: Да ты же всё перепутал. Какие сказки упомянул Карлсон в своём рассказе?

Дети отвечают.(«Колобок», «Курочка ряба», «Волк и семеро коздят»)

Карлсон: Я не виноват, это у меня что-то мотор барахлит, ему надо подзаправиться.

Ведущий: Сладкий сироп подойдёт?

(Подаёт сироп Карлсону. )

Карлсон: Теперь всё в порядке. Но не совсем. Вот, если бы вы мне показали, что-нибудь интересное и шуточное?

(Два ребёнка разыгрывают шутку)

1-ребёнок: Зачем колоши надеваешь?

2-ребёнок: Я в них на улицу пойду.

1-ребёнок: Но там нет грязи понимаешь?

2-ребёнок: Не бойся мама я найду.

Повстречались два котёнка, и один мяукнул тонко.

- Заходи ко мне сосед, приглашаю на обед. Хватит нам двоим вполне борщ тебе, а мясо мне.

Ведущий: Ну как Карлсон понравилось тебе как ребята выступали?

Карлсон: Да конечно. Но я ещё вспомнил одну сказку, сейчас я вам её расскажу.

- Жили были Дед Мороз со Снегурочкой и была у них внучка Красная Шапочка….

Ведущий: Что ты Карлсон опять всё перепутал. А ты про своего лучшего друга не забыл?

Карлсон: Как я мог его забыть, мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам, пугали воров. Да вы его тоже знаете это…….

Дети : Малыш

Карлсон: Правильно Малыш. А скажите кто был другом Крокодила Гены, Вини Пуха, Маугли, Айболита, Герды?

Ведущий : Ребята, а давайте споём песню про друзей. «Если с другом вышел в путь»

Ведущий: Скажи Карлсон какие сказки ты больше всего любишь?

Карлсон: Те в которых много колдовства и превращений.

Ведущий: Тогда ты наверно знаешь в кого превратился князь Гвидон ? (комар, муха, шмель)

Карлсон: Вот какой я молодец, всё знаю. Теперь я вас спрошу. С помощью чего в сказках начинались удивительные превращения?

Дети: С помощью волшебных слов.

Карлсон: Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы настоящие сказочные знатоки.  Предлагаю вам сказать такие волшебные слова: Сказка, сказка отзовись, поскорей сюда явись.

(Дети с закрытыми глазами повторяют волшебные слова. В это время ставится фланелеграф или ширма для показа сказки по выбору воспитателя. После показа сказки Карлсон прощается)

Карлсон: Как мне у вас понравилось. Большое вам спасибо. Я долго буду  вспоминать нашу встречу.

Ведущий: И тебе спасибо. С тобой было очень интересно путешествовать по сказкам. А чтобы ты благополучно долетел до своего дома, прими от нас вот это. (Вручает банку варенья)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"

Материал предназначен для музыкальных  руководителей ,составлен на основе фольклора....

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...

Развлечение для детей подготовительной группы «Развлечение -викторина «Зимние хлопоты»

Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах.Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о живот...