презентация "Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей старшего"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Бахман Екатерина Александровна

Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей старшего

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить роль сюжетно-ролевых игр в нравственном воспитании дошкольников.

Слайд 3

Объект исследования : процесс нравственного воспитания дошкольников. Предмет исследования: сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания дошкольников в условиях ДОУ .

Слайд 4

Гипотеза исследования : мы предполагаем, что сюжетно-ролевая игра будет являться эффективным средством развития нравственных качеств дошкольников при выполнении следующих условий: -целенаправленного педагогического содействия развитию нравственных качеств реб е нка посредством сюжетно-ролевых игр; -обогащения тематики сюжетно-ролевых игр нравственным содержанием; -взаимодействия педагога с семьей воспитанника.

Слайд 5

Задачи: 1 .Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2 .Выявить уровень развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста (экспериментальной группы). 3 .Разработать и апробировать серию сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие нравственных качеств у старших дошкольников. 4 .Провести сравнительный анализ результатов проведенного исследования (уровня развития нравственных качеств у детей).

Слайд 6

Этапы исследования -констатирующий этап. Цель: выявление уровня нравственных качеств старших дошкольников. - формирующий этап. Цель: повысить уровень сформированности у детей нравственных качеств. -контрольный этап. Цель : проанализировать результаты работы и сделать сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования.

Слайд 7

. Диаграмма сформированности нравственных этапе исследования у дошкольников

Слайд 8

Диаграмма сформированности нравственных этапе контрольного старших дошкольников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая игра как средство организации нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ

Игра, являясь ведущей деятельностью дошкольника, обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях личности ребенка.Н.К.Крупская  отмечала,  что  игра  воспитывает...

дипломная работа «Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность темы обусловлена острой проблемой нравственного развития детей дошкольного возраста в современном обществе. Педагоги и психологи писали о широких возможностях игры для воспитания нравстве...

Сюжетно-ролевая игра - в системе воспитания детей старшего дошкольного возраста

Сюжетно – ролевые игры – группа игр, которые придумывают сами дети. В них отражаются знания, впечатления, представления об окружающем мире, происходит условное преобразование их и воссоздаются социаль...

Групповое родительское собрание на тему " нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре".

Не признавать и не понимать игру-значит не понимать и недооценивать  дошкольного детсва,не удовлетворять духовнох потребностей ребенка.Ведущая роль ее заключается в многогранном воспитательном во...

Подвижные игры в нравственном воспитании детей старшего возраста.

Презентация и сообщение по физическому развитию детей старшего возраста....

Опыт работы по теме "Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста"

Актуальность опыта определена проблемой низкого уровня развития игровой деятельности и ограниченным временем для игровой деятельности в детском саду, что вытекает из необходимости проведения занятий, ...

Консультация для воспитателей: «Сюжетно-ролевая игра как средство организации нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ»

laquo;Без игры нет и не может быть полноценного развития.Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенкавливается живительный поток представлений, понятий. Игра – э...