Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе "" В волшебном лесу"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кириллова Ольга Витальевна

Цели:

Оздоровительные:

Создать эмоционально положительный настрой;

Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие:

Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании .

Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

Развивать координационные способности.

Образовательные:

Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях) ;

Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Методическое сопровождение:

- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги.

- в п/и «Собери снег» использовать снежки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В волшебном лесу»

Цели:

Оздоровительные:

Создать эмоционально положительный настрой;

Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие:

Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании .

Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

Развивать координационные способности.

Образовательные:

Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях) ;

Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Методическое сопровождение:

- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги.

- в п/и «Собери снег» использовать снежки.

Материально- техническое сопровождение:

Физкультурный зал

ТСО (музыкальный центр)

Костюм «Зайки»

Сюрпризный момент:

- появление зимы,зайки.

Структурная часть физкультурного досуга:

Педагогическая цель: вовлечь детей используя игровую мотивацию.

Дети входят в зал под музыку.

Цель, которую должны достигнуть дети: войти в игровую ситуацию

Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление нового героя) .

В центре зала стоит елка, вокруг снежинки.

Воспит.;- Ребята куда мы пришли? Мы пришли в зимний  волшебный лес. Здесь много снега .Как нам пройти к  снежинкам, ведь в лесу много снега? Ребята а давайте мы  с вами подъедим к снежинкам на санках. Хотите?(да).Надеваем лыжи( с показом на каждую ногу).Едем несколько кругов. Остановились сняли лыжи поставили их.

-Посмотрите ребята  это что? (ёлочка)

-А вокруг ёлочки что? (снежинки)

-Вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Дыхательная гимнастика  «Подуй на снежинку»

В:-Возьмите снежинку двумя руками и набирая воздух дуем на снежинку, так что б она полетела.

Раздаётся стук в дверь(музыка).Заходит зима.

Зима: - Ой, сколько много ребят в моём зимнем волшебном лесу.

Восп:- А что это у тебя в корзинке?

Зима:- Это снежинки я их принесла для ребят, каждый снежок говорит        «Здравствуйте».каждый снежок рад вам и конечно хочет поиграть с вами. Возьмите у меня из корзинки  по снежку, рассмотрите его и пойдёмте поиграем.

Игра «Перебрасывание снежков»

(отводим руку назад и кидаем)

Дети бросают снежки в сторону зимушки.

Восп:- Вот молодцы в снежки поиграли. И в корзинку их убрали.

           -Вам понравилось ребята? Зимушке пора идти и нести снежки другим  

             Ребятам. Скажем  «До свидания зимушке»

Играет музыка( вскакивает зайчик)

Восп:- Ой ,ребята кто это? (зайчик)

Заяц: Да ,это я зайчик в лесу живу, я замёрз. Хочу согреться. А вы хотите со мной согреться дети?

Игра «Кто обгонит зайчика» (прыжки)

Восп:ноги вмести ,руки около груди и поскакали.

Заяц:- Ой  Какие вы быстрые и шустрые. Я согрелся . –А вы ребята согрелись?.

          - А у меня ещё есть интересная игра про меня. Повторяйте за мной.

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка:Зайка беленький сидит и ушами шевелит(дети сели на корточки)

            Вот так вот так и ушами шевелит

             Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

             Вот так вот так надо лапочки погреть(греем)

             Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать( скачем)

              Вот так вот так поскакать

              Зайку кто-то испугал, зайка с кок и убежал.

Восп:А кого в лесу боиться зайка?(волка,лису)

  -Нам весело было ребята в волшебном лесу?Нам пора возвращаться назад в наш сад. (Лыжи)

C:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\RwmdhUSJfrU.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\txwpFO4t28Q.jpg

.

C:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\LGW-xpLXZ6k.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\DQPAQQ1_vSw.jpg

C:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\HBxYTukB1u8.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект во второй младшей группе «Волшебная страна» для детей 3-4 лет

Образовательные области: познание, художественный труд, здоровье. Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа....

Конспект во второй младшей группе «Волшебная страна» (оттиск печатками поролона, рисование жесткой полусухой кистью

конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом :оттиск печатками поролона, рисование жесткой полусухой кистью)...

Конспект во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В волшебном лесу»

Цель: - познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича, закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве;- развивать сенсорные способности;- внимание, воображение и мыслительные процессы...

Конспект ООД в младшей группе « В лесу родилась ёлочка!»

Цель: Познакомить детей с деревом - ель.ЗадачиОбразовательные:1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях;Развивающие:1. Развивать воображение, мышление, память, любознательность...

Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» (с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО) во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию«В волшебном лесу»(с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО)во второй младшей группеЦель: продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрад...