Открытое занятия «Миски для медведей».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Открытое интегрированное занятие по лепке, развитие речи, английский язык  "Миски для медведей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_leysan.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое интегрированное   занятия по лепке, развитие речи, английский язык  «Миски для медведей».

Цель:1. Учить детей лепить миску, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями, учить вдавливать пальчиком пластилин внутрь шара.

           2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, словарный запас.

3. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.

  4.Продолжить учить детей отчетливо произносить слова.

Задачи:   1. Закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание,  умения детей передавать простейшую объемную форму при лепкепосуды(миска).  

 2. Вызвать  эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно- игровой замысел, учить принимать участие в совместной деятельности с воспитателем.

3.Воспитывать любовь к русско-народным сказкам.

Оборудование: Письмо от почтальона, Кукла Маша, игрушки «три медведя», пластилин, доски, салфетки, корзинка с подарком из леса.

Ход занятия

Приветствие.

В:  Hellochildren. I, m  glad to see you!

Д: Hello.

Стук  в дверь.Почтальон принес письмо.

В: Заинтересовывает детей (что в конверте и от кого).

А теперь, ребята, давайте откроем конверт. Достает приглашение и читает: «Дорогие ребята из детского сада «Солнышко». Мы знаем, что вы любите русские народные  сказки и поэтому приглашаем Вас к нам в гости познакомиться.  Прочитав нашу загадку, вы догадаетесь  - кто мы, и из какой сказки».

Воспитатель читает загадку:

«Возле леса на опушке

Трое нас живет в избушке

У нас три стула и три кружки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?»

Д: Три медведя.(Показ иллюстраций на экране).

В: А теперь вспомните  как звали трех медведей?

Ответы детей.

- Кто из них самый большой? (папа-Михаил Потапыч)

 -А кто самый маленький? (Мишутка).

 -А средний мишка, это кто? (мама - Настасья Петровна).

В: А как скажем на английском медведь?

Д: Abear

В:Сколько же медведей было скажите на английском языке?

Д:Three.

B: Ну, давайте вспомним немного эту сказку. Кто еще является её героями. (Дети дают ответы). После тог, как Маша попала в дом, что она сделала сначала (покушала, а потом легла спать). Но когда вернулись медведи домой,  Маша убежала. Молодцы, вспомнили сказку.

Я вам  предлагаю в подарок медведям вылепить разноцветные мисочки. Показ мисочек из трех цветов (название цветов на английском языке).

В: Ох не спелый мандарин, он зеленый просто  (Green)

Я тону иду ко дну, синий цвет по английски (Blue)

У меня сомнений нет, красный цвет по английски (Red)

Давайте пройдем  к столам.

  1. Основнаячасть.

Посмотрите как надо лепить мисо

сначала нужно превратить вот такой вот комочек пластилина в шар. Но шарик совсем не похож на мисочку. Нет, ведь в него ничего не положишь. Мы должны в нем сделать углубление. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот теперь наш комочек пластилина превратился в  миску).

В: Смотрите, какие у нас получились разноцветные и красивые мисочки(хвалит детей).

Мисочки получились разные. Мишки говорят нам большое спасибо, и за то, что ребята очень постарались они принесли нам угощение из леса. (Корзина с печеньями). Спасибо мишки! Мы ваше угощенье обязательно съедим.

 До Свидания!Good bye!

   

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Открытое интегрированное   занятия по лепке, развитие речи, английский язык  «Миски для медведей».

                                                                                                               Из опыта работы

                                                                                                     воспитателя

                                                                                                                Загидуллиной Л.А.

г. Азнакаево

2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

Конспект открытого занятия «Три медведя. Миска для Мишутки»

Конспект НОД  «Три медведя. Миска для Мишутки»...

Конспект открытого занятия первой младшей группы. Чтение художественной литературы сказка Л.Н.Толстого "Три медведя". Миски для медведя.

Познакомить детей содержание сказки; развивать память, активизировать речь.Упражнять детей в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить делать углубл...

Сценарий НОД с детьми раннего возраста Сказка Л.Н.Толстого "Три Медведя"Миски для медведей.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №47 комбинированного видаКрасногвардейского района Санкт-Петербурга    Сценарий непрерывной образовательн...

Конспект открытого занятия по аппликации «Медведь в берлоге» во второй младшей группе. 2020г.

Расширять границы творческой фантазии, пробуждать вкус к художественной импровизации....

конспект открытого занятия «Миски для трёх медведей»

Ф.И.О: Захаренко Виктория АлексеевнаГруппа: СредняяОбласть: Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность(лепка))ТемаНОД: «Миски для трёх медведей»Тип НОД: группов...