Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника
материал на тему

Катунина Ольга Юрьевна

Индивидуальный план развития и жизнеустройства  воспитанника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

Начальник отдела опеки и попечительства

над несовершеннолетними

МО «Гусевский городской округ»

___________ Т.Ф.Баринова

«___» _________ 20___ г.

Утверждаю

И.о. главного врача

ГБУЗ «Специализированный  дом ребенка КО №2»____________ Н.П.Тростянская

«___» _________ 20___ г

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА

ВОСПИТАННИКА ГБУЗ «Специализированный

дом ребенка КО №2»

________________________г.р.

  1. Общие сведения:

Ф.И.О.  ______________________________

Дата рождения: ___________ г.

Гражданство: ___________

Дата устройства под надзор: ________________________________

Место нахождение (жительства): ___________________________________________

Сведения о родителях:

Мать – _____________________________________________________________

Отец – _____________________________________________________________

Сведения о  близких родственниках:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о праве на получение пенсии/пособия/алиментов/материнского капитала, получает алименты:

____________________________________________________________________________________.

Сведения о круге общения, привязанностях: ___________________________________________

Сведения о состоянии здоровья: ребенок с ОВЗ

 

II. Основные направления деятельности:

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Отметка о

получении

  1. Реализация права на получение образования

Воспитывается и развивается в ГБУЗ «Спец. доме ребенка» по специальной программе развития ребенка со сложной структурой дефекта»

По заключению областной ПМПК

  1. Охрана здоровья. Профилактика инфекционных заболеваний, ПАВ

1.Консультирование по медицинским вопросам

2.Проведение диспансеризации

3.Организация летней оздоровительной кампании

  1. Психолого-педагогическое сопровождение. Коррекция имеющихся проблем в развитии

 Комплексная диагностика социальной ситуации развития, а именно сложившейся социально-психологической атмосферы;

Диагностика уровня социального развития ребенка;

Коррекционные индивидуальные и групповые занятия в соответствии с возрастными, медицинскими особенностями  ребенка  согласно заключению ПМПК (развитие эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов с использованием  здоровосберегающих технологии), сетевое взаимодействие с другими педагогами.

Работа по установке эмоционального контакта с взрослыми людьми, детьми группы

(по рекомендации ПМПК)

  1. Установление/поддержание родственных связей. Возврат в кровную семью

1.Поддержание родственной связи с сестрой, бабушкой, дедушкой

2.Консультироование по внутрисемейным отношениям

3.Содействие в поддержание родственных связей с сестрой, бабушкой, дедушкой

  1. Защита жилищных и имущественных прав

1.Сбор документов для постановки на очередь для получения льготного жилья

  1. Подготовка, устройство в замещающую(кровную) семью

1.Выявление моделей семейного взаимодействия, стиля детско-родительских отношений в принимающей семье;

2.Просвещение принимающей семьи: социально-психологические особенности семьи на разных этапах развития, задачи, стоящие перед семьей в кризисные периоды, возрастно-психологические особенности развития личности ребенка, возможность получения дополнительной помощи других специалистов; Разработка рекомендаций по адаптации ребенка в замещающей семье с учетом его возрастных, личностных и его индивидуальных особенностей

3.Консультирование по проблемам адаптационного процесса для ребенка и принимающей семьи.

4.Индивидуальные занятия с педагогом – психологом о роли семьи в обеспечении потребностей развития ребенка с принимающей семьей

5.Организация совместной работы с ребенком и принимающей семьей

(Организованные встречи, прогулки)

6.Подготовка ребенка к расставанию с организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(Ритуал расставания)

7.Содействие в общении с кандидатами в приёмные родители

III. Итоги реализации плана ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Период реализации плана:    

Специалисты, осуществляющие реализацию плана развития и жизнеустройства ребёнка:

Дефектолог:

Психолог: Специалист по социальной работе:

Отметка о реализации: ____________________________________________________________

И.о. главного врача ГБУЗ «Специализированный дом ребенка КО №2» Тростянская Н.П.

Дата:  «____» ________________ 20___ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план сопровождения (далее - ИПС) воспитанника старшей группы №10

Индивидуальный план сопровождения (далее -  ИПС) воспитанника старшей группы №10...

Индивидуальный план логопедической работы на воспитанника средней группы

Индивидуальный план логопедической работы на полугодие для  воспитанника средней группы...

Роль воспитателя социального учреждения в реализации индивидуального плана развития и жизнеустройства

Работа по реабилитации, коррекции и жизнеустройству воспитанников нашего детского дома строиться в соответствие с разработанными и утвержденными планами развития и жизнеустройства (ИПРЖ). Данная стать...