Календарное планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Богомолова Анна Степановна

Календарное планирование в средней группе на октябрь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Чудо овощи и фрукты»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Понедельник  12.10.15

Утро

Беседа на тему «Что нам осень принесла». Цель: обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах.

Индивидуальная работа: Д/игра  «Что сажают в огороде». Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания), повторить отличие овощей и фруктов. (2-4 ребенка)

Пальчиковая игра «Овощи для щей». Цель: продолжить развитие мелкой моторики; повторить название овощей.

Утренняя гимнастика №1; активизировать двигательные навыки детей.

Дежурство по столовой.

Воспитание КГН – формировать навык самообслуживания и пользование предметами личной гигиены.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (окружающий мир)  

Тема: Во саду ли, в огороде.

Программное содержание: Закрепить понятия «фрукты», «овощи». Познакомить с некоторыми видами овощей: форма, цвет, вкус (баклажан, кабачок, редька). Дыбина стр. 9

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №8  с.58

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа». Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; воспитывать эмоциональное восприятие содержания произведения.

Индивидуальная работа. Д/игра «Время суток». Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь»; обогащать словарный запас.(2-4 ребёнка)

Настольно-печатные игры по желанию детей.

С/ролевая игра «Семья». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение детей придумывать несложный игровой сюжет.

Гимнастика пробуждения.

Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №8  с.58

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Чудо овощи и фрукты»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Вторник  13.10.15

Утро

Беседа на тему «Овощи». Цель: расширять знание детей об овощах, умение видеть красоту осенней природы, расширять словарный запас.

Пальчиковая игра «Овощи для щей». Цель: продолжить развитие мелкой моторики; повторить название овощей.

Индивидуальная работа по ФЭМП (величина): развивать точность восприятия. Учить определять массу предметов «взвешивая» их на ладонях. (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой.

Воспитание культуры поведения за столом.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)  Занятие №2.

Программное содержание: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево - направо, слева – справа. Помораева, стр.17

Физическое  развитие – по плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15  с.59

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение стихотворения об осени А.К.Толстого. Цель: закреплять у детей элементарные представления о осенних изменениях природы.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: Д.и. «Где какие фигуры лежат». Цель: учить классифицировать фигуры по 2 свойствам. (2-4 ребенка)

Пальчиковая игра «Овощи для щей». Цель: продолжить развитие мелкой моторики; повторить название овощей.

Гимнастика пробуждения

Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15  с.59

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Чудо овощи и фрукты»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Среда   14.10.15

Утро

Беседа на тему «Дары осени». Цель: формировать обобщённые представления о фруктах; уточнить представление о многообразии фруктов.

Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов.

Индивидуальная работа: Д/игра: «Какое время года». Цель: продолжать обогащение словаря; повторить названия времён года; уточнить отличительные признаки сезонов.  (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №1.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Практическое упражнение «Чтобы смеялся роток». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков после еды.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)  

Тема:  На яблоне поспели яблоки.

Программное содержание: рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви; передавать в рисунке образ фруктового дерева; быстрому приему рисования листвы. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ.    

Комарова Т.С. стр.

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №9  с.60

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Индивидуальная работа. Д/игра «Назови геометрическую фигуру». Цель: закреплять названия геометрических фигур. (2 – 4 ребёнка)

Чтение русской народной сказки «Жихарка». Цель: учить замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

Настольно-печатные игры  по желанию детей.

С/ролевая игра «Семья». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение  придумывать несложный игровой сюжет.

Гимнастика пробуждения.

Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №9  с.60

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Чудо овощи и фрукты»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

                  Четверг  15.10.15

Утро

Беседа на тему «Фрукты». Цель: расширять знание детей о фруктах, умение видеть красоту осенней природы, расширять словарный запас.

Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов.

Индивидуальная работа по Изо: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой, продолжать учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи + художественная литература).

Тема: Описание овощей. Определение овощей на ощупь, по словесной характеристике. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Гербова, стр.9

Программное содержание: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать цвет, форму и другие качества. Расширять представления об овощах. Учить: выделять в овощах определенные свойства; правильно классифицировать овощи.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 17  с.61

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?». Цель: Знакомить с малыми формами фольклора, повторить знакомые считалки.

Индивидуальная работа по развитию речи упражнять в произношении изолированного звука з. (2-4 ребенка)

Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов.

Гимнастика пробуждения

Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур.

Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 17  с.61

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Чудо овощи и фрукты»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Пятница  16.10.15

Утро

Беседы на тему «Дары осени». Цель: формировать обобщённые представления об овощах; уточнить представление о многообразии овощей.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим…». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (2 – 4 ребёнка).

Утренняя гимнастика №1.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Работа в уголке природы; рассматривание альбома с изображением овощей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (лепка)  

Тема:  Яблоки и ягоды (Персики и абрикосы).

Программное содержание: Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам. Т.С.Комарова стр.45

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №12  с.64

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Багаж». Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания стихотворения.

Индивидуальная работа. Д/игра «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закрепить названия знакомых предметов. (2 – 4 ребёнка).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей», дидактическая игра «Найди, что покажу» - учить детей подбирать овощи и фрукты по образцу, называть их.

Гимнастика пробуждения.

Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №12  с.64



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.

Итоговое мероприятие:  Праздник осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Понедельник  05.10.15

Утро

Беседа на тему «Времена года». Цель: знакомить детей с изменениями в природе.

Индивидуальная работа: Д/игра  «Найди ошибку». Цель: учить выделять ошибочное высказывание, отчётливо и громко произносить многосложные слова. (2-4 ребенка)

Пальчиковая игра «Пять весёлых капелек». Цель: продолжать формирование крупной и мелкой моторики; развивать культуру речи.

Утренняя гимнастика №1; активизировать двигательные навыки детей.

Дежурство по столовой.

Воспитание КГН – продолжать формировать у детей навыки самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (окружающий мир)  

Тема: Люблю берёзку русскую.

Программное содержание: Дать определение понятий «дерево», «куст». Организовать целевое наблюдение за цветом листьев; за сезонными явлениями природы. Закладывать основы экологической культуры. Дыбина стр.8

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3  с.49

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Цель: развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: активизировать в речи детей понятия «больше», «меньше» (2-4 ребёнка)

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Музыкально-ритмические игры. Цель: учить передавать характер музыки через движение.

Гимнастика пробуждения.

Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3  с.49

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.

Итоговое мероприятие:  Праздник осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Среда   07.10.15

Утро

Беседа на тему « Какого цвета осень». Цель: учить видеть красоту окружающего мира; замечать изменения в природе.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальная работа: Д/игра: «Назови части предмета». Цель: продолжать обогащение словаря; развивать умение соотносить предмет и его части.  (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №1.

Практическое упражнение «Чистые руки». Цель: вызвать у детей желание чисто мыть руки, формировать привычку следить за своим внешним видом.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)  

Тема:  Красивые цветы. 

Программное содержание: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение: рисовать кистью и красками; правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие, чувство удовлетворения, радости от созданного изображения. Стр.7

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5  с.52

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Индивидуальная работа. Д/игра «Кого я загадала?». Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

Чтение стихотворения А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…». Цель: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Настольно-печатные игры  по желанию детей.

С/ролевая игра «Почта». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение  придумывать несложный игровой сюжет.

Гимнастика пробуждения.

Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5  с.52

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.

Итоговое мероприятие:  Праздник осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Пятница  09.10.15

Утро

Беседы с детьми о характерных признаках осени  - продолжать расширять знания детей о сезонных изменениях.

Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/игра «Что где находится». Цель: закрепить умение показывать направление: вверх, вниз, вперёд, назад, налево, направо (2 – 4 ребёнка).

Утренняя гимнастика №1.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)  

Тема:  Укрась салфеточку.

Программное содержание: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Т.С.Комарова стр.49

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7  с.55

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Индивидуальная работа. Д/игра «Микрофон». Цель: развивать речь; воспитывать умение слушать друг друга.  (2 – 4 ребёнка).

Сюжетно – ролевая игра «Семья»; сюжет: кормление кукол. Цель: – учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль; использовать в игре предметы заместители.

Гимнастика пробуждения.

Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7  с.55

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.

Итоговое мероприятие:  Праздник осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Вторник   06.10.15

Утро

Беседы с детьми на тему «Золотая осень». Цель: Воспитывать любовь к миру природы.

Индивидуальная работа Д.игра «Найди ошибку». Цель: учить детей выделять ошибочное высказывание,отчетливо и громко произносить многосложные слова.  (2-4 ребенка)

Коммуникативная игра «Тень». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой: учить детей накрывать на стол, помогая няне раздавать ложки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)

Занятие 1.  Продолжать учить: сравнивать две группы предметов, разных по форме; называть отдельные части своего тела, в том числе симметричные (правая или левая рука, нога и т. д.); использовать систему отсчета пространственных направлений «на себя» в разных жизненных ситуациях при выполнении. заданий на ориентировку в пространстве. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая словами: высокий -низкий, выше - ниже. Помочь детям овладеть ориентировкой в окружающем «на себя». Помораева стр.7.

 Физкультура – По  плану физкультурного  работника.

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.29

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение В. Вересаев «Братишка». Цель: Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Углублять представление о соответствии названия текста по его содержанию.

Индивидуальная работа по развитию речи Д.и. «Доскажи слово». Цель: Развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас. (2-4 ребенка)

Работа в физкультурном уголке уголке.

Гимнастика пробуждения

Беседы с детьми о правилах поведения в группе, туалете, за столом.

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.30

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.

Итоговое мероприятие:  Праздник осени.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Четверг  08.10.15

Утро

Беседа на тему «Здравствуй осень!», выставка поделок из природного материала. Цель: развивать фантазию, творчество; воспитывать положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе.

Индивидуальная работа: повторение стихов к празднику осени.(2-4 ребенка).

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой. Учить детей накрывать стол, помогая няне раздавать ложки.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи + худ.литература)

Тема: Рассказывание по набору игрушек. Гербова, стр.8

Программное содержание: Закреплять правильное произношение изолированного звука [з]. Учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.31

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?». Цель: Знакомить с малыми формами фольклора. Повторить знакомые считалки.

Индивидуальная работа: повторение стихов к празднику осени.  (2-4 ребенка)

Свободная игровая деятельность.

Гимнастика пробуждения

Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур.

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.32



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Одежда осенью»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться  соответственно сезону .

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Понедельник  19.10.15

Утро

Беседа на тему «Одежда осенью». Цель: расширять знания детей об одежде осенью.

Индивидуальная работа: Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам, отгадывать знакомый предмет на ощупь. (2-4 ребенка)

Коммуникативная игра «Рукавички». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; развивать наблюдательность, доверие, умение работать в команде.

Утренняя гимнастика №1; активизировать двигательные навыки детей.

Дежурство по столовой.

Воспитание КГН – формировать навык самообслуживания и пользование предметами личной гигиены.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (окружающий мир)  

Тема: Посуда.

Программное содержание: Познакомить: с обобщающим понятием «посуда»; с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная.

 Дыбина О.Б.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №13  с.65

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение произведения В. Драгунского «Тайное становится явным». Цель: учить понимать нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Индивидуальная работа. Д/игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года.(2-4 ребёнка)

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Игры со строительным материалом.

Гимнастика пробуждения.

Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка 13  с.65

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Одежда осенью»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться  соответственно сезону .

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Вторник   20.10.15

Утро

Беседы с детьми на тему «Одежда детей осенью. Пальто». Цель: обогащать словарный запас, рассказать детям о происхождении пальто.

Индивидуальная работа: Д.и. «Одежда». Цель: учить детей правильно называть разные виды одежды. (2-4 ребенка)

Настольные игры по желанию детей.

Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой: учить детей накрывать на стол, помогая няне раздавать ложки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)

Занятие 3.  Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку; согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). Расширять представления о частях суток и их последовательности. Помораева стр.18

 Физкультура – По  плану физкультурного  работника.

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.66

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение русской народной песенки «Тень – тень – потетень». Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания песенки.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Цель: учить детей принимать на себя роли и осуществлять действия согласно правилам.

Гимнастика пробуждения

Формирование культурно – гигиенических навыков «Надо, надо умываться…»

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.66

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Одежда осенью»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться  соответственно сезону .

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Четверг  22.10.15

Утро

Беседа на тему «Одежда. Колготки». Цель: Рассказать о  истории возникновения колгот, обогащать словарный запас детей.

Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со сверстниками), со взрослым. (2-4 ребенка).

Утренняя гимнастика №1

Дежурство по столовой. Учить детей накрывать стол, помогая няне раздавать ложки, салфетки.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи + худ.литература)

Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень – тень – потетень». Гербова с.33

Программное содержание: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.67

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Индивидуальная работа по конструированию «Шляпа». Цель: учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая противоположные стороны. (2-4 ребенка)

Свободная игровая деятельность.

Гимнастика пробуждения

Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур.

Прогулка

Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»  с.67

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Одежда осенью»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться  соответственно сезону.

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Среда   21.10.15

Утро

Рассматривание альбома «Одежда». Цель: дать представление о сезонной одежде.

Пальчиковая игра «Семья». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальная работа: Д/игра: «Назови одним словом». Цель: упражнять детей в квалификации предметов; продолжать работу по активизации словаря. (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №1.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Практическое упражнение «Надо надо умываться». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)  

Тема:  Украшение свитера.

Программное содержание: Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками «одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.  Комарова Т.С. стр. 55

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №14  с.66

Работа перед сном

Полоскание рта после еды; закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Индивидуальная работа. Д/игра «Что умеет делать?». Цель: учить определять, что умеет делать объект или что делается с его помощью; обогащать словарный запас. (2 – 4 ребёнка)

Чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки». Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки.

Настольно-печатные игры  по желанию детей.

С/ролевая игра «Магазин»; сюжет «Магазин одежды». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение  придумывать несложный игровой сюжет.

Гимнастика пробуждения.

Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №14  с.66

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Одежда осенью»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться  соответственно сезону.

Итоговое мероприятие:  Тематическое занятие.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Пятница  23.10.15

Утро

Беседа на тему «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представления детей о вещах; развивать внимание,  память.

Индивидуальная работа по развитию речи, обобщающее понятие «одежда». Цель: закрепить понятие «одежда». (2 – 4 ребёнка).

Утренняя гимнастика №1.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)  

Тема:  Украшение платочка 

Программное содержание: Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Учить: выделять углы, стороны квадрата; осуществлять подбор цветосочетаний; преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Т.С.Комарова стр.50

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15  с.67

Работа перед сном

Полоскание рта после еды. Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение стихотворения А. Барто «Уехали». Цель: развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Индивидуальная работа. Д/игра «Назови части предмета». Цель: обогащать словарь, развивать умение соотносить предмет  и его части. (2 – 4 ребёнка).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Гимнастика пробуждения.

Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15  с.67



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Труд людей в природе»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Понедельник  26.10.15

Утро

Беседа на тему «Труд людей в природе». Цель: знакомить детей с трудом людей в природе осенью.

Индивидуальная работа: Д/игра  «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (2-4 ребенка)

Пальчиковая игра «Осенние листья». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры, продолжить развитие речевой культуры.

Утренняя гимнастика №2

Дежурство по столовой.

Воспитание КГН – продолжать формировать у детей навыки самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (окружающий мир)  

Тема: «Что нам осень принесла?»

Программное содержание: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о труде взрослых в природе осенью. Соломенникова с.28

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3  с.74

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Индивидуальная работа по ФЭМП Д.и. «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.                                                (2-4 ребёнка)

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Гимнастика пробуждения.

Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3  с.74

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Труд людей в природе»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Среда   28.10.15

Утро

Беседа на тему «Труд людей в поле осенью». Цель: учить детей замечать изменения в природе. Рассказать о труде людей в осеннюю пору на полях.

Пальчиковая игра  «Осенние листья». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальная работа: Д/игра «Длинное  -  короткое». Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №2

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)  

Тема:  Золотая осень. Комарова, стр.31

Программное содержание: Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5  с.75

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Индивидуальная работа по ФЭМП Д/игра «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.(2-4 ребенка)

Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Учить: понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Настольно-печатные игры  по желанию детей.

С/ролевая игра «В библиотеке». Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях.

Гимнастика пробуждения.

Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5  с.75

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Труд людей в природе»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Пятница  30.10.15

Утро

Беседы с детьми о характерных признаках осени  - продолжать расширять знания детей о сезонных изменениях.

Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/игра «Что где находится». Цель: закрепить умение показывать направление: вверх, вниз, вперёд, назад, налево, направо (2 – 4 ребёнка).

Утренняя гимнастика №2.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)  

Тема: Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь предметы (Осенний сад)

Программное содержание: Учить резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. Комарова, стр.27

 Физическое развитие – По  плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7  с.55

Работа перед сном

Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Конструирование из бумаги «Гриб – боровик». Цель: развивать интерес к окружающему миру, природе. Учить отражать увиденное в природе.

Индивидуальная работа. Д/игра «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». (2 – 4 ребёнка).

Сюжетно-ролевая игра «В библиотеке». Цель: закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге.

Гимнастика пробуждения.

Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Формирование культурного поведения за столом.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7  с.76

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Труд людей в природе»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

Вторник  27.10.15

Утро

Беседа на тему «Как выращивают хлеб». Цель: рассказать детям о труде хлеборобов; расширить знания у детей о труде людей; обратить внимание на содержание труда. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения.           (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №2

Дежурство по столовой.

Воспитание культуры поведения за столом.

Практическое упражнение «Ровные спинки». Цель: побуждать детей красиво сидеть за столом.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)  Занятие №4.

Программное содержание: продолжать учить считать в пределах 3, соотносить число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Помораева, стр.19

Физическое  развитие – по плану физкультурного работника.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №19  с.73

Работа перед сном

Полоскание рта после еды. Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Садовник». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам; продолжать развитие речевой культуры.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: Д/игра «Найди ошибку». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. (2-4 ребенка)

Конструирование из кубиков; строим железную дорогу. Цель: учить детей делать совместные постройки, объединяться в игре, распределять роли.

Гимнастика пробуждения

Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №19  с.73

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Труд людей в природе»

Группа: средняя  №2

Цель:  Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

                  Четверг  29.10.15

Утро

Беседа на тему «Труд людей в поле, в саду, в огороде осенью». Цель: познакомить с трудом людей в поле, в саду, в огороде осенью; уточнить значение слова «урожай». Воспитывать бережное отношение к природе, желание трудиться.

Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: закрепить название геометрических фигур. (2-4 ребенка)

Утренняя гимнастика №2

Дежурство по столовой, продолжать учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой.

Формировать простейшие навыки самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи + художественная литература).

Тема: Чтение стихотворений  об осени. Составление рассказов – описаний игрушек.

Программное содержание: Приобщение детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определённому плану (по подражанию педагогу). 

Гербова, стр.34

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 20  с.75

Работа перед сном

Полоскание рта после еды. Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках.

Вечер

Чтение русской народной сказки «Жихарка». Цель: учить замечать образные слова и выражения в тексте; помогать детям понимать содержание поговорок.

Индивидуальная работа по развитию речи . Д/игра «Кто больше назовёт действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия. (2-4 ребенка)

Музыкально-ритмические игры. Развивать воображение, умение чувствовать характер музыкального произведения и передавать его мимикой, движениями и жестами.

Гимнастика пробуждения

Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур.

Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности.

Прогулка

Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 20  с.75


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период

Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ.  ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .

Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

календарное планирование в средней группе на лето

занятия, беседы, наблюдения, игры...

календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц

планирование по теме встречаем птиц в средней группе...