Эссэ "Я - педагог"
статья на тему

Шунней Оюмаа Олеговна

Мой взгляд на профессию воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-_pedagog.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Золотой ключик» города Кызыла Республики Тыва

Эссе на тему: « Я – педагог!»

Воспитатель 1 кв. категории

Шунней Оюмаа Олеговна

Кызыл  - 2017г.

Среди множества педагогических профессий достойное место занимает профессия воспитателя детского сада – одна из самых современных и востребованных в обществе. Ведь каждому родителю хочется, чтобы его ребенок находился в заботливых руках опытного педагога.

Мечтала ли я стать педагогом?  Думаю, да, так как знала об этой профессии очень хорошо, потому что и мой отец был педагогом.  Наблюдая за ним, я поняла, что быть педагогом – огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. И думаю, я с детства подготавливала себя к этой профессии: ходила в танцевальный кружок, в школу юных художников и старалась всегда учиться хорошо в школе, а впоследствии педагогическом колледже и университете.

В работе с детьми необходимыми качествами являются: любовь, чуткость, доброта. Ведь воспитатель остается с детьми вместо мамы, и поэтому  нельзя скупиться на внимание, доброе слово, теплоту, сердечность, умение сочувствовать и сопереживать. Из каких только ситуаций воспитателю не приходится выходить: и мирить своих подопечных, если они ссорятся,  придумывать игры, различные занимательные занятия.

 Четыре года назад и я выбрала для себя эту трудную, но в тоже время интересную и благодарную профессию. Как правильно звучат слова К. Д. Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». И сейчас, быть педагогом для меня – это не просто работа, а призвание, состояние души, стиль жизни.

И за эти годы  работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, моими коллегами. Они помогают мне, постоянно само развиваться,  ведут к поиску новых путей и методов работы с детьми и при этом делятся своим опытом, ведь все это отличает современного воспитателя, делает мою профессию интересной, социально востребованной.

Известный педагог-новатор Ш. Амонашвили говорил: «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека».

Оглядываясь назад, я вспоминаю, как приводили обеспокоенные мамы свох двухлетних малышей. Ничего они еще не умели, плохо говорили. И я очень старалась обогреть своим теплом, увлечь, чтобы в  их глазах появились интерес и доверие. И вот через четыре года передо мной любознательные, творческие, открытые к общению, эмоционально отзывчивые дети. И меня захватывают переживания: как я буду без них, как привыкну к новым ребятам, ведь эти у меня самые лучшие…

Но я – счастливый педагог. Счастливые лица и улыбки моих воспитанников, благодарность родителей - подтверждение тому, что я сделала правильный выбор. И я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

     Хочу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен педагог? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен педагог? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

эссэ "Что значит быть педагогом"

В  эссэ я рассказываю о своем отношении к работе педагога....

Эссэ "Я - педагог"

В эссэ раскрыты мотивы выбора профессии педагога - психолога, принципы работы и миссия педагога в современном мире...

ЭССЭ "Я - педагог"

Небольшое ЭССЭ, про жизнь педагогов в детском саду....

эссэ на тему "Я Педагог"

Краткое изложение и обоснование выбора профессии педагога, рассуждения и размышления педагога....

Эссэ на тему "Я - педагог"

Конкурсное задание...

ЭССЭ "Я-педагог"

Мои педагогические принципы....

эссэ "Педагог дополнительного образования 21 века"

Педагог XXI века. Кто он? И чем отличается от педагога XX или XIX веков. Из века в век педагог сеет «разумное, доброе, вечное». Можно провести аналогию с колесом – сколько его не мод...