Образец экспертных карт
методическая разработка на тему

Полянская Татьяна Николаевна

Данная разработка поможет воспитателям составить анализ нод.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspertnaya_karta.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

 

Экспертная карта №1

 

Название разработки и фамилия автора разработки Проект_«Экологическое воспитание старших дошкольников посредствам создания мультипликационного фильма»_______ Финогенова Ю. В., Бровина Н. В., воспитатели детского сада

___________________

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

10

Воспитатель ставит перед детьми цель с опорой на их интересы и потребности, тем самым развивая уникальную личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей.  Весь творческий проект строится на различных видах деятельности: это и сюжетно-ролевые игры, и продуктивная деятельность, и беседы и т. д. Благодаря такому подходу у детей повышается результативность.

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

10

Организует    и    мотивирует различные                     виды деятельности.        Проводит рефлексию и своевременную коррекцию отдельных шагов .Дети        участвуют в разнообразных видах деятельности, выступают партнерами и помощниками воспитателя.

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

10

Данный проект предусматривает совместную групповую деятельность. Воспитатель тщательно продумала предварительную работу, а оформление результатов проекта является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей, родителей и воспитателей.  

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

10

Этот проект заслуживает такой оценки. Дети знакомились с компьютерной программой, проявляли самостоятельность при фотографировании, учились сами подставлять фото для смены кадра.

Экспертная карта №2

Название разработки и фамилия автора разработки ___ Конспект дополнительного образования «Азбука здоровья»

в  группе компенсирующей направленности  для детей 5-7 лет (ЗПР)

«Путешествие по стране здоровья »

Т.П.Сивиринова

________________________

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

10

 Воспитатель ставит перед  детьми проблемную ситуацию, задает последовательно вопросы;   Все занятие строится на объяснительно-иллюстративном методе, который присущ детям данной группы. Педагог продумал основные этапы работы, для повышения активности детей на занятии были предложены элементы исследовательской деятельности. Работа педагога строится на получении теоретических знаний для осуществления их в реальной жизни.

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

6

В данном конспекте я не увидела глубины размышлений детей, на всех этапах занятия воспитатель сама подводила детей к конкретным ответам.

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

10

Данная разработка предусматривает активную групповую деятельность на всех этапах работы.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

9

Воспитатель использует на занятии две презентации, а так же очень хорошо, что релаксация на мячах проходит под музыку.

Экспертная карта №3

Название разработки и фамилия автора разработки __ интерактивная игра «Собираем урожай».____ Ватолина Ольга Юрьевна

Шкурапет Надежда Федоровна

_____________________

Критерий

Баллы

Обоснование баллов

Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.).

10

Воспитатель ставит перед детьми конкретную цель : выполнить ряд заданий, способствует поддержанию интереса к обучению через современные технологии, тем самым развивая мыслительные операции. В своей работе педагог полностью полагается на самостоятельность детей, что помогает детям самоутверждаться.

Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.).

6

Минус такой разработки в том, что у детей не развивается речь, они мыслят про себя, молча. Педагог может проверить осмысление знаний детей только в завершении работы.

Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности.

5

Условия для достижения активности детей были созданы педагогом, но результат работы был у каждого свой, коллективной деятельности здесь не предусмотрено.

Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др.  

10

Воспитатель широко использует медиаресурсы: дети знакомятся с  программой PowerPoint, с интерактивной доской, с проектором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД (схема-образец)

Данная схема-образец "Технолочической карты НОД" поможет воспитателям ДОУ остоить структуру непосредственно-образовательной деятельности с позиции технологии деятельностного подхода. ...

Образец карта развития по ФГОС

Карта развития ребенка с нарушениями речи по ФГОСФ.И. ребенка__________________________________________________________________Дата рождения_______________Домашний адрес_______________________________...

Экспертная карта РППС

Экспертная карта РППС...

Методическая разработка экспертной карты "Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений"

В методической разработкепредставлена экспертная карта для для анализа насыщености  игровым  оборудованием развивающей предметно-пространственной среды...

Образец экспертного заключения для присвоения квалификационной категории педагогу

Представляю Образец экспертного заключения для присвоения квалификационной категории педагогу...