Календарное планирование на февраль месяц
рабочая программа (младшая группа) на тему

КОВАЛЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx91.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ НА февраль 2017 г.

  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

30 .01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о зимней одежде.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке

Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема : Большие и маленькие звездочки

Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем,звездами

*1

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Подвижные игры

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

С Кириллом, Алиной поиграть в игру «Попади в цель».

Цели:

—        совершенствовать умение действовать с разными  предметами;

  • развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность: «Строительство снежной крепости».

Консультация для родителей  на тему «Как одевать детей на прогулку».

Работа перед сном

Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают.

Закрепить знание цветов– игра «Назови цвет»

Ситуативный разговор о том, что мы делаем в детском саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - одежда».

Прогулка.

  • Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

«Мыши и кот».

Цели:  

—        учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

31.01.2017

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение Н. Саксонская «Где мой пальчик?»

Дид. игра Молчок» - соотносить глаголы с сущ-ми.

Дидактическая игра   «Оденем куклу на прогулку».

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей на тему «Февраль – последний зимний месяц»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Треугольник»

Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

Закреплять навык сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: шире - уже, одинаковый по ширине

*1,стр.173

Физкультурная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за маршрутным такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

 наблюдения Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какие виды легковых автомобилей вы знаете?
  • Для чего нужны такси?

•Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей?

С/р игра «шофёры». 

Подвижная  игра

«Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Индивидуальная работа

Развитие движений– катание обручей.

П/игра «Хитрая лиса».

 Цели:

  • упражнять в беге врассыпную;

развивать ловкость, быстроту

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном

Чтение З.Александровой «Мой мишка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность: театр игрушек бибабо «Заюшкина избушка»».

 Беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика»…

Прогулка.

Трудовая деятельность

Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг».

Подв. игра «Воробышки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

1 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом.

Дид. игра «Поручение» - образовывать формы повелит. Наклонения.

учить правильно мыть руки и насухо их вытирать.

Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие. Звуковая культура речи.

Тема : «Звук  К»

Цель: учить отчетливо произносить слова и звукоподражания  со звуком к, закреплять  произношение звука к в словах  и фразовой речи.

*1, стр.168

Музыка.

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

—        учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к   осторожности.
С/р игра «Семья».

Трудовая деятельность упражнять Кирилла, , Рому , Алину в подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки.

Работа перед сном

Разучивание потешки «Наша Маша маленька…»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов.

Беседа «Мы девочки и мальчики»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования»,

с/р игра «Строители».

Прогулка.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой.

С/ р игры по выбору детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

 2февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

 Дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания  домашних животных.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация/Лепка)

Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке»

Цель: Формировать желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста.

*1, стр.172

Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

  • закреплять знания о зимующих птицах;

формировать представление о добывании пищи зимующими
птицами.
 

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

С/р игра «Семья»».

Упражнять Кирилла, в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Рассматривание картинок из серии «Одежда».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Беседа с Ярославом, , Ангелиной,  о правилах дорожного движения.

Тематическая беседа «Как надо одеваться зимой?».

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - зимняя одежда

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

3 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Рому К, Рому М,  учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру».

Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку».

Продуктивная деятельность: «Моё домашнее животное».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.(Рисование)

Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков»

Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине»

*1 стр.170

Музыка.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели:

  • расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

П/и «Ловишки»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

С/р игра «Строители»

Игра «Найди, где спрятано?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Ситуативный разговор «Зимняя и летняя одежда» - уточнить чем отличаются зимняя и летняя одежда.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение Б.Заходер «Портниха»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Назови правильно»

Беседа  о необходимости ухаживать за своей одеждой.

Ситуативный разговор о пользе правильного питания.

Индивидуальная работа в центре «Почемучка»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

П/и «Кот и мыши»

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Февраль

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

6 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о чайной посуде, её назначении.

Потешка «Ладушки».

Упражнять Андрея, Риту Н., Артёма  в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы.

Ситуативный разговор «Из чего мы едим?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Поможем зайке»

Цель:  Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам.

Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы 

*1, стр172

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за вороной

Цели:

—        расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

~~ воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Вороны».

Цель: развивать двигательную активность на прогулке.

«Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

С/р игра «Магазин».

С, Ангелиной, Ярославом поиграть в р.н. игру «Жмурки».

Цель:  учить быстро действовать и не терять равновесие.

Ситуативный разговор «Зачем самому нужно  уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Разучивание русской народной потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Как мы будем покупать продукты».

С/р игра «Магазин».

Упражнять в различении названий геометрических фигур Ваню, Дашу, Кирилла –дид. игра «Назови фигуру».

Ситуативный разговор о зиме.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото – посуда».

Прогулка.

  • Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Р.н. п/ игра»Волк».

 Цели:  развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник

7 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Чудесный мешочек».

Закреплять знание названий цветов  и геометрических фигур с Ариной ., Ромой М.

Ситуативный разговор о посуде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Елочки»

Цель:упражнять  в сравнении 2-х предметов по высоте, 2-х равных групп предметов способом наложения и приложения

*1,стр.173

Физкультурная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч».

Цели:

  • учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
  • воспитывать дружелюбие.

С/р игра «Семья».

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперёд Стёпу, Лизу, Алису, Дашу.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки, куклы, мяч.

Работа перед сном

Рассматривание картинок из серии «Посуда»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Четвёртый лишний»

Алину, Дашу, Ярослава, Женю упражнять в правильном произношении звуков т, ть, с разной силой голоса.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Оформление ширмы на тему «Как вкусно и полезно кормить детей».

Прогулка.

Игра«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Наблюдение за собакой»

Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного.

П/игра «Лохматый пёс».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда

8 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш.

Р.н. игра «паучок»

Развивающая  игра «Мозаика» -  развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук с Степаном, Ангелиной, Катей.

Ситуативный разговор о погоде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познавательное развитие. Звуковая культура речи.

Тема: «Звук «П»

Цель: тренировать отчетливо произносить изолированно звук п, и звукоподражательные слова с этим звуком

*1 стр 175

Музыка.

Прогулка:

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

 Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

С/р игра «Автобус»

Индивидуальная работа с Кириллом, Ромой М., Ромой Д, Дашей, Ярославом: игровое упражнение «Добежи до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции, ловкость.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, игрушки,  машинки.

Работа перед сном

Чтение К.И.Чуковский «Федорино горе».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Угадай, чей голосок?» - развивать слуховое внимание.

С Ангелиной, Костей, Ромой Д. закрепить умение образовывать формы глаголов в повелительном наклонении – игра «Мишка, ляг».

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду.

Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась предмет посуды».

Привлечь пап к расчистке снега на групповой площадке.

Прогулка.

Трудовая деятельность

Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место

Подвижная игра «Лошадки».

Наблюдение за погодой,  ситуативный разговор о том, что такое снег?

С/р игы по выбору детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг

9февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о столовой посуде.

Дид. игра «К кукле Кате пришли гости».

Продолжать учить Данила, Аню, Артёма, Алису сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация/Лепка)

Тема: « Праздничная панорама»

Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию, развивать эстетическое восприятие.

*1, стр.178

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение на участке за растительностью

Цели:        

  • формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений  рук с Ваней, Ритой К, Ангелиной, Полиной О., Катей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим тарелочки для куклы».

Работа перед сном

Рассказывание сказки Бр. Гримм «Горшок каши»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Помоем посуду»

Итоговое мероприятие: Театр-фланелеграф по сказке Чуковского «Федорино горе»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия -  с Ярославом, Дашей, Кириллом.

Ситуативный разговор «Моё любимое блюдо». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку –посуда».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

 П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

10 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

С/ игра «Парикмахерская», Дид. игра «Сделаем кукле причёску».

Индивидуальная работа: с Аней – учить образовывать формы мн. числа сущ-ных в им. и родит. падеже. Игра «Лото -посуда».

Ситуативный разговор о том, из чего мы едим.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.(Рисование)

Тема: «Светит солнышко»

Цели:-        передавать в рисунке образ
солнышка-        сочетать округлую форму
с прямыми и загнутыми ли
ниями

*1, 176

Музыка.

Прогулка:

Наблюдение «Птицы зимой»

Цели:

  • закреплять желание заботиться о птицах;
  • уточнять знания об их повадках.

.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».        

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.        

«Догони меня».        

Цель: учить ориентироваться в пространстве

С/р игра «Семья».

С Златой, Костей, Кириллом, Женей, провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цели:

- учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;

- доводить начатое дело   до конца.

Ситуативный разговор «Почему зимой люди тепло одеты?».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Рассказывание р.н. сказки «Лисичка со скалочкой».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Покормим куклу Катю»

С Кириллом,Владом закреплять приём раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания –«Слепим тарелочку».

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если  вы пришли в гости.

Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление.

Прогулка.

. Наблюдение за ветром.

Подвижные игра:   «Снежинки и ветер».  

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник

13 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о селе, в котором мы живём.

С Лизой, Катей, Аней, Андреем, Ангнлиной  провести игру «Расскажи про животное» - учить составлять короткий рассказ об игрушке.

Ситуативный разговор о необходимости здороваться по утрам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Мы поздравляем наших пап!»

Цель: Познакомить с государственным праздником - День защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца

*1, стр.178

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за березой

Цели:

  • расширять представление о дереве;
  • формировать знания об особенностях березы, по которым ее
    можно выделить среди других деревьев;

Подвижные игры:  «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

 «Мы — веселые ребята».

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя;

  • развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий.

С/р игра «Магазин».

Закреплять знание понятий: один, много, мало с  Кириллом, Алиной.

Индив. работа по развитию движений. «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска.

Ситуативный разговор о погоде.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовая деятельность:

Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов.

Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение Н.Рубцов «Привет, Россия».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Воспитанные девочки и мальчики»

выучить название геом. форм: шар, куб, цилиндр. призма – игра «геометрическая пирамидка».

Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения  туалета.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

Оформление папки-передвижки на тему: «Экспериментируем с детьми дома».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

14 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о столице нашей родины.

Закрепить умение согласовывать глаголы пр. времени в роде с сущ-ми – игра «Теремок».

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Самолетик для папы»

Цель: сравнивать две неравные группы предметов способом наложения;обозначать результаты сравнения словами: больше - меньше, столько - сколько *1,стр.179

Физическое развитие.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

Подвижная  игра

«Лошадки».

Цель: развивать быстроту и выносливость.

«Кати в цель».

Цель: развивать глазомер и точность

 С/р «Детский сад».

Аню, Полину К., Дашу, Злату, Алину

побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет».

П/и «Кати в цель».

Цель: развивать глазомер и точность.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Чтение А.Барто «Песенка о Москве».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Театр игрушек биба-бо по сказке «Козлята и волк».

Дид. игра «Собери картинку (башня Кремля)

Ситуативный разговор о том, как правильно  нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений.

Оформление уголка для родителей на тему «День  защитника Отечества».

Прогулка.

Наблюдение за машиной.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи,  воображения и координации движений.

С/ р игра «Шофёры», п/игра «Цветные автомобили».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

15 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

С/р игра «Семья».

Беседа «У меня есть брат (сестра).

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелёном. Дидактическая игра «Разрешено – запрещено»

Ситуативный разговор о военной технике.

Внесение настольной игры «Собери бусы».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Звуковая культура речи.

Тема: «Звук [ф] »

Цель: Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком

*1 стр 180

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за льдом

Цели: продолжать        знакомить с природным явлением — льдом;

—        формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Подвижные игры:  

«Снежинки и ветер»,

«Догони меня».

Цели:   -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

  • развивать ловкость.

С/р игра «Магазин»

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в  цель» на развитие координации движений

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Чтение А. Митяев «Мешок овсянки».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализов. деятельность  - театр игрушек по сказке «Лисичка со скалочкой».

Беседа «Мой папа» (дедушка).

 Упражнять в  чётком и правильном произношении звука – «ы».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования»: «Раскрась военную технику».

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

 П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

16 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о российской армии.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер

Д/и «Угадай, что лишнее?»

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация/Лепка)

Тема. «Подарок любимому папе»

Цель Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение за елью

Цели:

  • познакомить с деревом — елью;

обогащать и активизир

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цели:  учить ходить по невысокому брусу;

  • спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
    «Кто сделает меньше прыжков?».
    Цели:  -  учить прыгать гигантскими шагами;

начинать игру по сигналу воспитателяовать словарь детей 

С/р игра «Поликлиника», «Семья».

провести игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений.

Ситуативный разговор о погоде зимой.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность «Построим снежную бабу».

Работа перед сном

Чтение Е. Благинина «Шинель».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Волшебный сундучок» учить детей описанию игрушек.

провести игровое упражнение «Формы» - развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме.

Беседа «Всё ли у нас в порядке в группе?»

Продуктивная деятельность по желанию детей.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра

«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

17 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Узнай по описанию»

Развлечение «Праздник «День защитника Отечества».

Беседа  о членах  семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.(Рисование)

Тема: «Самолеты летят

Цель: Закреплять умение рисовать предметы,состоящие из нескольких частей проводить линии в разных направлениях.Развивать эстетическое восприятие

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за небом

Цель: формировать представление о небе.

Трудовая деятельность        

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

 «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м

У  Ани, Владика развивать умение ориентироваться на участке – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада?».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Рассказывание р.н. сказки «Гуси-лебеди».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картинок о российской армии.

Дид. игра «Узнай по голосу» с Ярославом, Машей. - развивать слуховое внимание.

Ситуативный разговор о профессии военного.

Внесение настольно-печатной игры   «Домино «Дикие животные».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту.

Продолжить наблюдение за ветром.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цели:  учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Февраль

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

20 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра «Подбери нужные предметы»

 побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету,

форме.

С Артёмом, Алиной, Златой, Лизой, Кириллом провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память.

Ситуативный разговор о необходимости мебели.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема : «Самолет построим сами»

Цель: познакомить с основными видами транспорта :воздушным, водным, наземным, формировать умение дифференцировать  транспорт по назначению: грузовой, пассажирский

*1,стр.184

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за синицей

Цели:

  • закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида;
  • воспитывать желание ухаживать за птицами.

Подвижные игры

«Птицы и лиса».

Цели:

—        учить детей быстро действовать по сигналу;

—        бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Попади в корзину».

Цель:развивать меткость.

С/р игра «Семья»

Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок».

Прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность «Построим мебель для куклы из снега»

Работа перед сном

Чтение Е. Благинина «Алёнушка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Рассмотрим мебель».

Продолжать учить самостоятельно одеваться

Ситуативный разговор о снегопаде.

Работа в центре «Рисования» - «Раскрась предметы мебели».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди своё место».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник

21февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай время суток».

Беседа о назначении мебели.

провести игру «Поставь большие и маленькие ёлочки в ряд» - повторить с детьми понятия «больше- меньше», «выше -ниже».

Ситуативный разговор о расположении мебели в комнате.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Две куклы»

Цель: учить сравнивать 2 неравные группы предметов, обозначать результат сравнения словами «больше», « меньше», «столько»

 *1,стр. 185

Физическое развитине

Прогулка:

Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре

Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости.

Подвижная  игра

«Найди свой цвет». Цель:

  • учить ориентироваться в пространстве;
  • различать основные цвета спектра.
    С/ р игра «Строители».

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя с Катей. Полиной О., Андреем, Даниилом - игра «Найди свою пару».

П/и «Снежинки и ветер».

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор о зиме.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цели:

  • учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;
  • доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Чтение С.Капутикян «Все спят».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

С Полиной О., Артёмом, Женей провести дид. игру «Что пропало? –развивать внимание, память.

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка».

Прогулка.

Наблюдение за птицами на кормушке.

 Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.

П/и «Птички и птенчики».

С/ игра «Автобус»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда

22 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

 игра «Собери картинку (мебель).

Ситуативный разговор о предметах мебели в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

 Познавательное развитие. Звуковая культура речи.

Тема: «Звук «с»

Цель: отрабатывать  четкое произношение звука с, упражнять в умении вести диалог.

*1 стр186

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

 Цели:

  • продолжать знакомство с природными явлениями;

дать понятие о признаках зимы

Подвижные игры

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом

. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

С/р игра «Детский сад».

Индивидуальная работа: метание снежков в цель правой и левой рукой. П/игра «Ровным кругом» с Аней, Ромой , Кириллом.

Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно»

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность -

сгребание снега к стволам деревьев, объяснить зачем это необходимо делать.

Работа перед сном

Разучивание стихов к маминому празднику.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность – дрматизация р.н.  сказки «Козлята и волк».

рассматривать картинки по теме «мебель», отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог.

Дидактическая игра «Расставим мебель».

Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй на ёлочке игрушки».

Консультация  на тему: «Правильно подбираем мебель для своего ребёнка».

Прогулка.

С/р. игра «Семья»

Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Наблюдение за снегом.

П/ игра «Устроим снегопад» - развивать двигательную  активность детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельнк

27февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. Дид. игра «Мебель для куклы»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема : «Закрепление»

Цель:закрепление пройденного материала.

Физкультурная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за льдом

Цели: продолжать  знакомить с природным явлением — льдом;

—        формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно», «Догони меня»

 Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений, упражнять в беге.

С/р игра «Шофёры»

игра «Пройди по дорожке» - развивать координацию движений.

Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, лопатки, веники.

Работа перед сном

Рассматривание картинок из серии «Мебель».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструктивная деятельность «Мебель для куклы Кати»

«Уложим куклу спать» -закрепить последовательность действий при укладывании спать.

Ситуативный разговор о назначении мебели.

Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и  «Зайцы и волк»

Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками.

ФЕВРАЛЬ 28.02.2017

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

28февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

игра «Назови фигуру»различать иназывать круг, квадрат, .

Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку».

Игры с детьми с водой  в уголке экспериментирования.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Закрепление»

Цель:  повторение и закрепление пройденного материала.

Физкультурная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цели:

  • продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
    погода или нет);
  • формировать понятия о признаках зимы.

Подвижные игра

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

С/р игра «Строители»

Игра «Найди, где спрятано?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна одежда?».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение С.Прокофьва «Сказка про башмачки».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Что пропало?»

Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». Дид. игра «Одежда»

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Индивидуальная работа в центре «Почемучка»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

П/и «Догони меня»

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе...

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для старшей группы

Календарно-тематическое планирование на февраль.Утреняя гимнастика на февральПальчиковая гимнастика на февральАртикуляционная гимнастика на февральГимнастика после сна...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц

Календарное планирование согласно рабочей программой на февраль месяц для детей 2-3 лет....

"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).

Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи:   формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для детей старшей группы

Календарно-тематическое  планирование на февраль месяц для детей старшей группы...

Календарное-тематическое планирование на февраль месяц старшая группа

Образец календарно-тематичкского планирования для старшей группы детского сада....