Положение о конкурсе "Серпантин педагогических идей"
статья на тему

Абдрахманова Дария Мурзамуратовна

Положение о конкурсе "Серпантин педагогических идей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Положение муниципального конкурса методических разработок «Серпантин педагогических идей»

  1. Общие положения
  1. Городской «Серпантин педагогических идей (далее – фестиваль) проводится МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г.Орска.

В период модернизации российского образования особо актуальным является создание информационно-образовательного пространства, обеспечивающего познавательный, ценностный, нормативный и деятельностный компоненты содержания образования.

2. Цель фестиваля

Выявление и распространение передового педагогического опыта в области методики организации и проведения учебно-воспитательной работы.

2.1. Задачи фестиваля:

  • Выявление и поддержка талантливых, высококвалифицированных педагогических работников.
  • Создание на уровне города единого информационно-образовательного пространства, обеспечивающего формирование, развитие и выявление творческого потенциала педагогических работников.
  • Формирование мотивации педагога к постоянному повышению уровня профессиональной компетентности в области методики учебно-воспитательной работы.
  • Развитие научного мировоззрения педагога посредством вовлечения его в опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую деятельность, в основе которой лежит собственная методическая система.
  • Формирование базы передового педагогического опыта на муниципальном уровне;
  • Выявление потенциальных участников профессиональных конкурсов;
  • Совершенствование системы оценки и стимулирования труда педагогов.
  • Содействие обновлению содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;
  • Выявление лучших методических материалов, содействующих повышению качества дошкольного образования;
  • Формирование позитивного общественного мнения о современной системе дошкольного образования;
  • Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ через знакомство с опытом коллег;
  • Стимулирование роста профессионального мастерства;
  • Развитие творческой инициативы педагогов;
  • Оказание методической помощи молодым специалистам.

3.Участники фестиваля

В фестивале могут принять участие воспитатели ДОУ, специалисты, заместители директоров по воспитательной работе, руководители кружков, учителя-логопеды, другие категории педагогических работников. Педагогический стаж участников не ограничен.

     4. Сроки проведения конкурса:

Конкурс проводится: с 1 по 20 апреля.

Экспертная оценка работ и выдача дипломов .

К участию в конкурсе принимаются АВТОРСКИЕ разработки:

  • конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (с использованием инновационных педагогических технологий);
  • конспект итогового мероприятия в дошкольном образовательном учреждении;
  • сценарии родительских собраний, совместных мероприятий семьи и детского сада, родительского лектория; 
  • сценарии праздников, развлечений, конкурсов, викторин;
  • педагогические и методические статьи, консультации для родителей и педагогов;
  • мастер-класс (фото с описание);
  • эссе на тему «Моя профессия – воспитатель»;
  • достижения в работе (фото с описанием, презентация);
  • Работа, представленная на конкурс, должна носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ.

Авторские права на материалы сохраняются за участниками конкурса.

Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ.

Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно, сразу после поступления на конкурс.

Критерии оценивания работ:

  • актуальность и оригинальность разработки;
  • грамотная постановка целей и задач;
  • четкое описание педагогических методов и приемов;
  • создание условий для активной деятельности воспитанников;
  • творчество педагога, владение современными методиками и приемами;
  • доступность работы для использования в педагогической деятельности;
  • возможность решения комплексных задач в процессе работы с детьми, интеграция образовательных областей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре- конкурсе"Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей раннего возраста"

ПОЛОЖЕНИЕО СМОТРЕ-КОНКУРСЕ  «Педагогические  идеи  в  сенсорном  воспитании  детей  раннего  возраста»  ПОЛОЖЕНИЯ.Положение разработано для МАДО...

положение "Аукцион педагогических идей"

Представленная методическая разработка поможет в организации "аукциона педагогических идей"....

Положение о муниципальном конкурсе творческих работ и оригинальных педагогических идей «Методический лэпбук»

Настоящее Положение о проведении муниципального конкурса творческих работ и оригинальных идей «Методический лэпбук» разработано с целью распространения современных перспективных технологий...

Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»

Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....

Положение о проведении Ярмарки педагогических идей

Положение разработано в целях систематизации методической работы с педагогами и специалистами МБДОУ «Д/ с «Островок»...

Положение о смотре – конкурсе творческих работ и оригинальных педагогических идей «Чудеса в чемодане»

Положение регламентирует порядок проведения смотра- конкурса творческих работ и оригинальных идей «Чудеса в чемодане» (далее – смотр-конкурс) определяет порядок организации и проведе...