инсценировка сказка "репка"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Сказка "Репка" вторая младшая группа

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инсценировка сказки «РЕПКА» в торая младшая группа Воспитатель: Визнер Е.И . 1

Слайд 2

Цель : развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка. Декорации : дом, дерево, репка, костюмы героев. Действующие лица : ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка Сказка «Репка» 2

Слайд 3

Сказка «Репка» Вед : : Здравствуйте, дорогие зрители! Сказку увидеть не хотите-ли? Тише, дети, не шумите! Нашу сказку не спугните! Сказка уж давно пришла, Очень вас ждала она! Приготовьте ушки, глазки- Начинаем нашу сказку 3

Слайд 4

Сказка «Репка» Звучит музыка. Выходит дед. Вед : Дедка репку посадил, Дождевой водой полил. Дед : Вот так репка! Ну, дела! Очень быстро подросла. Вед: Репку дед за листья взял, Дёргал, дёргал, да устал. Дед: Надо бабку в помощь звать, Вместе репку вырывать. 4

Слайд 5

Сказка «Репка» Бабка : Ты зачем меня зовёшь? Дед: Помоги скорей, дружок: Потяни за ремешок. Вед: Ничего не получилось. Бабка с дедом огорчились. Бабка: Надо внучку в помощь звать, (Зовёт. Появляется внучка ). 5

Слайд 6

Сказка «Репка» Внучка: Ты зачем меня позвал? Дед : Репку дёргать помоги, А потом назад беги. (Тянут.) Вед: Репка крупная попалась. Ни за что не вырывалась. Внучка: Тяжело тянуть втроём. Жучку в помощь позовём. (Прибегает Жучка). Жучка: Кто сюда меня позвал? Гав-гав-гав. Внучка: За меня скорей вставай. Репку дёргать помогай. Жучка: Мурку надо срочно звать. Хватит ей на крыше спать. (Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь) . 6

Слайд 7

7

Слайд 8

Мурка: Кто нарушил мой покой? Снился сладкий сон такой. Жучка: С репкой надо разобраться. Мурка: Так и быть. Куда ж деваться. Тянут Мурка: Нам не вытянуть никак Видно, мышку нужно звать. (Зовёт мышку) . Мышка: Слышу, я уже бегу Репку дергать помогу. Поют: Тянем -потянем, Вытянули репу Вед: Репку вытянули дружно Вот так делать всегда нужно. (танцуют) Сказка «Репка» 8

Слайд 9

9

Слайд 10

Сказка «Репка» 10

Слайд 11

Спасибо! 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

сценарий сказкаРепка

Экологическая сказка...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...