Анализ мониторинга
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный год
Количество воспитанников: 29 детей
Сроки проведения: октябрь, апрель
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:
- Познавательное развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Сроки проведения | высокий | средний | низкий | |||
Начало года | 0 | 0 | 11 | 37,9% | 18 | 62% |
Конец года | 15 | 51,7% | 14 | 48,2% | 0 | 0 |
Образовательная область «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Сроки проведения | высокий | средний | низкий | |||
Начало года | 0 | 0 | 19 | 65,5% | 10 | 34,4% |
Конец года | 15 | 51,7% | 14 | 48,2% | 0 | 0 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Сроки проведения | высокий | средний | низкий | |||
Начало года | 0 | 0 | 20 | 68,9% | 9 | 31% |
Конец года | 14 | 48,2% | 15 | 51,7% | 0 | 0 |
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Сроки проведения | высокий | средний | низкий | |||
Начало года | 0 | 0 | 10 | 34,4% | 19 | 65,5% |
Конец года | 15 | 51,7% | 14 | 48,2% | 0 | 0 |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на среднем уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников
Презентация форм и методов мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-329651-1383035222.jpg)
Сравнительный анализ мониторинга образовательной деятельности в динамике за три года.
Представлена диаграмма результатов освоения обучающимися воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений в динамике за три года....
Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы
Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/31/picture-1004752-1517413963.jpg)
Анализ мониторинга по образовательным областям
По результатам усвоения воспитанниками первой младшей группы программного материала за весь учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/29/picture-1163392-1569760353.png)
Анализ мониторинга 2016
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА М...
- Мне нравится (1)