Содержание уголка исследовательской деятельности
методическая разработка (младшая группа) на тему

Кобылина Нина Павловна

для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_ugolka_issledovatelskoy_deyatelnosti.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание уголка исследовательской деятельности

Младшая группа

Лабораторный материал:

  • резиновые и пластмассовые игрушки для игр с водой;

  • различные емкости для воды (пластмассовые тазики, ковшики, воронки, ситечки для переливания);

  • разноцветные пробки, шарики, сачки для вылавливания.

Материал для игр с мыльной пеной (безвредной) – мыльные пузыри.

Материал для игр с песком:

  • разноцветный песок (продается в магазине);

  • формочки разной формы, разного цвета и прозрачные;

  • ситечко для просеивания.

Материал для игр со снегом, льдом:

  • формочки для льда;

  • пищевые красители.

Материал для знакомства с бумагой: нарезанная бумага разной плотности (обычная, картон и др., кроме фольги), разного цвета. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.

Знакомство с пищевыми продуктами: крупы для игр – фасоль, горох; мерные ложечки.

Простейшие приборы - волшебные очки (с цветными вставками).

Ящик «ощущений» или чудесный мешочек.

Душистые коробочки (от киндер-сюрприза с отверстиями).

Шумящие коробочки (внутри которых наполнение, издающее звук).

Вертушки для игр с ветром.

Сувениры (покупные), имитирующие движение жидкости в сосуде.

Имитация снега (вата, пенопласт).

Природный материал (все крупное + семена, гербарий осенних листьев

(Весь  предложенный материал  использовать  с  учетом  техники  безопасности,

охраны жизни и здоровья детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Содержание уголков экспериментальной деятельности в ДОУ».

   На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследоват...

"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности".

    Консультацию мы начнем с вопроса: какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника?   Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей п...

"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности".

Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности....

Содержание уголка экспериментальной деятельности в старшей группе.

Содержание уголка экспериментальной деятельности....

Содержание уголков экспериментальной деятельности.

Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной ...

«Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности».

Какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника?   Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мы...

«Содержание уголков экспериментальной деятельности в ДОУ»

Одним из эффективных методов познания закономерностей  и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно – речевому развитию. (область «...