Главные вкладки

    Содержание уголка исследовательской деятельности
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Кобылина Нина Павловна

    для младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл soderzhanie_ugolka_issledovatelskoy_deyatelnosti.docx14.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Содержание уголка исследовательской деятельности

    Младшая группа

    Лабораторный материал:

    • резиновые и пластмассовые игрушки для игр с водой;

    • различные емкости для воды (пластмассовые тазики, ковшики, воронки, ситечки для переливания);

    • разноцветные пробки, шарики, сачки для вылавливания.

    Материал для игр с мыльной пеной (безвредной) – мыльные пузыри.

    Материал для игр с песком:

    • разноцветный песок (продается в магазине);

    • формочки разной формы, разного цвета и прозрачные;

    • ситечко для просеивания.

    Материал для игр со снегом, льдом:

    • формочки для льда;

    • пищевые красители.

    Материал для знакомства с бумагой: нарезанная бумага разной плотности (обычная, картон и др., кроме фольги), разного цвета. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.

    Знакомство с пищевыми продуктами: крупы для игр – фасоль, горох; мерные ложечки.

    Простейшие приборы - волшебные очки (с цветными вставками).

    Ящик «ощущений» или чудесный мешочек.

    Душистые коробочки (от киндер-сюрприза с отверстиями).

    Шумящие коробочки (внутри которых наполнение, издающее звук).

    Вертушки для игр с ветром.

    Сувениры (покупные), имитирующие движение жидкости в сосуде.

    Имитация снега (вата, пенопласт).

    Природный материал (все крупное + семена, гербарий осенних листьев

    (Весь  предложенный материал  использовать  с  учетом  техники  безопасности,

    охраны жизни и здоровья детей).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Содержание уголков экспериментальной деятельности в ДОУ».

       На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследоват...

    "Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности".

        Консультацию мы начнем с вопроса: какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника?   Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей п...

    "Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности".

    Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности....

    Содержание уголка экспериментальной деятельности в старшей группе.

    Содержание уголка экспериментальной деятельности....

    Содержание уголков экспериментальной деятельности.

    Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной ...

    «Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности».

    Какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника?   Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мы...

    «Содержание уголков экспериментальной деятельности в ДОУ»

    Одним из эффективных методов познания закономерностей  и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно – речевому развитию. (область «...