Главные вкладки

    Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
    презентация к уроку (средняя группа) на тему

    Любимова Татьяна Сергеевна

    Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности Подготовила Воспитатель: МАУ ДОО «сад № 9 комбинированного вида» Любимова Татьяна Сергеевна. г. Рассказово 2016г.

    Слайд 2

    Что же такое Коммуникация? Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.

    Слайд 3

    Общение - важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.

    Слайд 4

    1. Взаимообогащения детей новым опытом познания, формами взаимодействия. 2. Освоение детьми разными видами деятельности. 3. Установление эмоционального взаимодействия с детьми и взрослыми. Коммуникативная деятельность предполагает:

    Слайд 5

    • просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; • игры драматизации; • разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; • упражнения по формированию выразительности исполнения; • упражнения по социально-эмоциональному, коммуникативному развитию детей Театрализованная деятельность включает в себя:

    Слайд 7

    постепенный переход от игры для себя к игре, ориентированной на зрителя; от игры в малой группе сверстников к игре в группе из пяти-семи сверстников, ролевые позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление); от создания в игре-драматизации простого «типичного» образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения, состояние героя, их смена. Работу с детьми начинаем с использования творческих игр и упражнений. Эти игры способствуют пополнению словарного запаса у детей, развитию мелкой моторики, воображения и фантазии, учат детей вести диалог с партнерами. Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованные игры и упражнения проводим по следующим направлениям:

    Слайд 8

    Театрализация помогает не только развивать коммуникативные способности ребёнка, но и способствует всестороннему развитию


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Для детей дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность дифференциации эмоциональных состояний и саморегуляции, адекватной оценки своего места в мире взрослых и соответственно недоста...

    Развитие коммуникативных и творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

    Развитие коммуникативных способностей могут осуществляться по многим направлениям. Одним из них и является коллективная театрализованная деятельность. Это значит, что всем детям должны быть предоставл...

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Аннотация: Статья посвящена вопросу развития творческих способностей детей в игре, в которой раскрыты различные подходы к пониманию способностей, рассмотрена взаимосвязь развития творческих способност...