использование игровых технологий познавательно-речевого развития у детей раннего возраста.
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация Социализация Чтение художественной деятельности Музыка Физическая культура Здоровье Задачи: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много»; Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе; Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе; Формировать моторику речевого двигательного аппарата и мускулатуру руки; Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. Оборудование и материал: Макет домика бабушки; солнышко из картона, мостик, игрушки: зайчик, курочка, петушок; прищепки желтого, синего, зелёного и красного цвета(перышки); для рисования: ватные палочки, гуашь желтого цвета; угощение с корзинкой детям; аудиозаписи: «Паровоз», «Пение птиц», «Журчание ручейка», «Зайка», «Петушок», «Курочки», «Спокойная музыка» (для рисования), «Простоквашино» (встреча с бабушкой).
Игра- приветствие «Здравствуйте, ладошки!» Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз Хлоп, хлоп, хлоп! Здравствуйте, ножки! - поглаживают коленки Топ, топ, топ! Здравствуйте, щечки! – гладят щеки Плюх, плюх, плюх! Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос Здравствуй, солнышко! - руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики Привет! – машут рукой над головой - Молодцы!
Раскладывание шариков по цветам
Маленькие ножки шагали по дорожке…
«Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит » «Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть ». «Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать».
Какого цвета курочка – такого и прищепка.
Угощаем курочек
Угощение от бабушки
Это наши гости
А это мы
* Наши звёздочки *
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование танцевально-игровых технологий в системе музыкального воспитания детей раннего возраста
Овладение элементами танцевальных движений, игровыми упражнениями повышает уверенность в себе, коммуникативную активность, доброжелательность, внимательность к дру...

Презентация "Использование игровых технологий в формировании сенсорных эталонов детей раннего возраста".
Из опыта работы....

Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича.
Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича....

Игровые технологии как средство развития речи детей раннего возраста
В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достижением человечества – речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой, благодаря природным возможностям организма. Для правильного развития...

Игровые технологии как средство развития речи детей раннего возраста
В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достижением человечества – речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой, благодаря природным возможностям организма. Для правильного развития...

Игровые технологии как средство развития речи детей раннего возраста
В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достижением человечества – речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой, благодаря природным возможностям организма. Для правильного развития...

"Игровые технологии как средство развития речи детей раннего возраста"
Игровая форма обучения – ведущая на ступени раннего детства. Игры очень важны для умственного воспитания маленьких детей. Во время их проведения у ребёнка воспитывается способность сосредоточитс...
