использование игровых технологий познавательно-речевого развития у детей раннего возраста.
презентация на тему

Салахова Рамиля Нургаязовна

"В гости к бабушке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar1.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровых технологий познавательно-речевого развития у детей раннего возраста. «В гости к бабушке » Автор: воспитатель МБДОУ д\с «Теремок » Салахова Р.Н. МБДОУ «Детский сад «Теремок» с.Базарные Матаки Алькеевского муниципального района РТ » 2017 год

Слайд 2

Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация Социализация Чтение художественной деятельности Музыка Физическая культура Здоровье Задачи: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много»; Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе; Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе; Формировать моторику речевого двигательного аппарата и мускулатуру руки; Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. Оборудование и материал: Макет домика бабушки; солнышко из картона, мостик, игрушки: зайчик, курочка, петушок; прищепки желтого, синего, зелёного и красного цвета(перышки); для рисования: ватные палочки, гуашь желтого цвета; угощение с корзинкой детям; аудиозаписи: «Паровоз», «Пение птиц», «Журчание ручейка», «Зайка», «Петушок», «Курочки», «Спокойная музыка» (для рисования), «Простоквашино» (встреча с бабушкой).

Слайд 3

Игра- приветствие «Здравствуйте, ладошки!» Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз Хлоп, хлоп, хлоп! Здравствуйте, ножки! - поглаживают коленки Топ, топ, топ! Здравствуйте, щечки! – гладят щеки Плюх, плюх, плюх! Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос Здравствуй, солнышко! - руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики Привет! – машут рукой над головой - Молодцы!

Слайд 4

Раскладывание шариков по цветам

Слайд 5

Маленькие ножки шагали по дорожке…

Слайд 6

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит » «Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть ». «Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать».

Слайд 7

Какого цвета курочка – такого и прищепка.

Слайд 8

Угощаем курочек

Слайд 9

Угощение от бабушки

Слайд 10

Это наши гости

Слайд 11

А это мы

Слайд 12

* Наши звёздочки *

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование танцевально-игровых технологий в системе музыкального воспитания детей раннего возраста

    Овладение элементами танцевальных движений, игровыми упражнениями повышает уверенность в себе, коммуникативную активность, доброжелательность, внимательность к дру...

Использование игровых технологий для всестороннего развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Использование игровых технологий для всестороннего развития личности детей с ОВЗ....

Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича.

Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича....

Игровая деятельность и игровые технологии как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ

Доклад о роли  игровой деятельности и игровых технологии в развитии речи детей с ОВЗ...

«Использование игровых технологии в воспитание и обучении детей дошкольного возраста»

Игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. Игра явля...

Конспект ООД "Поможем Маше и Мишке" с использованием игровых наборов М. Монтессори в группе детей раннего возраста.

Использование игровых наборов М. Монтессори для обогащения сенсорного опыта детей....