Сценарий выпускного 2016г
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Яковлева Заррина Мухиболлоевна

Сценрий выпускного праздника с героем Фрекен Бок,включены современные постановки танцев и современные песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2016.odt28.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

выпускного бала  в детском саду «Василек»  2016 год.

Время проведения: 27 мая 2016 г.

Место проведения: зал детского сада.

Зал празднично украшен. Гелиевые шары под потолком, желательно не только для выпускников, но и для старших.

ХОД:

Дети - выпускники , шумно заходят в зал. Включается музыка,  

танец  «Финская  полька», дети с ходу встают в круг и начинают танцевать…

В середине танца входит ведущая ( строго говорит):

Стоп! Стоп! Стоп!

- Это что за представленье?

 Что за шумное веселье?

 Почему сюда пришли  вы совсем, совсем одни?

Дети:

1й.- Мы хотели поиграть,

порезвиться, покричать

 И с игрушками своими

 здесь в последний раз сплясать!

2й- Ведь пришла пора нам всем

с детством попрощаться,

 Потому что в школу нам

надо собираться.

Ведущая:

- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?(показывает сценарий)

 В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

 Поздравленья и цветы …  небывалой красоты.

Дети:

3й.- Мы сегодня от волненья

позабыли все стихи,

 Были просто дошколята,

 а теперь — ученики.

4й. - Мы сегодня нарядились

и волнуемся с утра,

 Потому и про сценарий

 позабыли мы слегка.

Ведущий 1 - У меня есть предложенье!

 Побороть свое волненье,

выйти дружно всем из зала,

 Праздник наш начать сначала.

(Дети старшей подгруппы остаются на местах по обеим сторонам зала, выпускники  выходят из зала и готовятся на дефиле. Звучат фанфары.).

Первый ведущий:

- Когда приходит этот день,

 Нам в детский сад идти не лень.

 Вдвойне торопимся, спешим,

 Друг другу «Здравствуй» говорим.

 И сердце бьётся — тук-тук-тук:

 Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:

- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

 Протянут робко скромные цветы.

 И в зале звонко песни разольются,

 И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:

- Вот и встретились опять

 В нашем зале мы и гости.

 Всех готовы мы принять,

 Об одном вас только просим:

Второй ведущий:

Не судите нынче строго

 Вы вчерашних дошколят.

 Они волнуются  сегодня

 и колени чуть дрожат.

 Солнце лучиком веселым

 В окна радостно стучит.

 И гордятся все сегодня.

 Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Первый ведущий:

- Встречайте, самые  неповторимые, самые первые  выпускники 2016 года  самого маленького,  но самого по-домашнему уютного  детского сада города  МАМОНОВО  «Василёк» :

Дети под музыку входят в зал парами, на середине делают поклон, их представляют, дети  выстраиваются полукругом.

танец "Ромашковое поле"

Дети читают:

1- Любой из нас сегодня очень рад,

 Мы все поем, а вместе с нами птицы.

 Последний раз пришли

 Мы в детский сад,

 Пришли, чтоб навсегда

 С тобой проститься.

2 Скорей хотели подрасти,

 И детский сад оставить…

 Чтоб в школу  осенью  пойти,

 Взрослей себя представить.

3 Мы подросли, но грустно всё ж

 Сегодня нам немного,

 Ведь детский сад наш так хорош,

 Легка к нему дорога,

4 - Сколько лет в детский сад мы ходили.

 Сколько слез проливали  подчас.

 Здесь впервые коленки мы били.

 Здесь жалели, любили всех нас.

5- Детский сад наш, до свиданья,

 Мы уходим в первый класс.

 Хоть и грустно расставанье,

 Не волнуйся, ты, за нас.

6 На прощанье мы для сада,

 Песню весело споем.

 Никогда, нигде, ребята ( грозит пальчиком)

 Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «_наш любимый детский сад_».

7- Наш детский сад, как дом родной,

 Нам был все годы эти.

 Но мы уходим и сюда

 Придут другие дети.

8- Для всех, кто нас оберегал

 И доброму учил,

 Кто нам белье всегда стирал

 И пол усердно мыл!

9- Кто нам продукты привозил,

 Кто с нами песни пел.

 Мы знаем, что у нас в саду

 Есть много разных дел.

10 Мы выросли, теперь другие дети

 Придут к нам в сад, как мы пришли когда-то,

 И всем ребята говорят: «Спасибо!”

 И песню эту дарят вам ребята.

Звучит песня  «___спасибо      «

Ведущий 1:- Праздник начался прекрасно!

 Дети, вы со мной согласны?

Все:- Да!

Ведущий: Какой же праздник без оркестра

Всем станет сразу скучно и не интересно!

Весёлую песню сыграем мы для Вас!

А где же дирижёр?…

Все: Мы просим, просим ВАС! (Аплодисменты)

Музыкальный руководитель дирижирует, играют  дети.

Дети исполняют на детских инструментах — «русскую народную песню"(на металлофонах, треугольниках и колокольчиках и т.д.)

 Ведущий 2: Здесь на  празднике  нашем славном

 мы расскажем вам  сказку о самом главном,

  Излагать её мы  будем с толком.

 С чувством, тактом и расстановкой.

 Садись поудобней,  ДЕТСАД,.

 Слушаем сказку  о Золотой Рыбке  на новый лад.

СКАЗКА:

 У самого синего моря – залива, стоял маленький уютный город МАМОНОВО.  И жили в нем веселые, красивые, умные девочки ( называют имена мам выпускников)……

Шли годы, девочки выросли  ( мамы выходят  на сцену) и захотели они большого-большого счастья.

Нашли они своих спутников жизни, красивых, умных, сильных пап ,  вышли за них замуж, но чего-то для счастья им всё-таки не хватало. И наступил , наконец долгожданный 2009 год.

И…. пошли они к синему морю, ( девочки старшей группы держат ткань-море, рыбка находится между рядами ткани)…позвали Золотую рыбку и решили  просить у неё о счастье.  И подарила  Рыбка  каждой из них своё счастье.

( идут вдоль моря, Рыбка вручает им свёртки с…… младенцами, мальчиками и девочками, мамы встают боком к зрителям с обеих сторон)

Ведущий заглядывает в некоторые свёртки, мамы называют имена своих детей)

Ведущий 1: Надо же, дети у всех  разные, а вот  мечты и заботы  похожие: чем кормить, как ухаживать, как лечить…. А чего бы вы попросили у Золотой рыбки для своих детей?

Мама  1:

- Мне многого в жизни не надо.

 Чтоб здоровеньким было чадо».

Мама  2:

 Мне многого в жизни не надо.

 Чтобы умненьким  было чадо».

Мама  3:

И мне многого тоже не надо,

Чтобы  послушным моё  было чадо!

Рассказчик:

И молвила тогда им Золотая рыбка:

Когда исполнится им два годочка,

Приводите их в  детский садик «Василек»

и сможете вы жить спокойно!!

А теперь Ступайте домой поскорее,

смотрите на мир веселее!

 Я исполню  все ваши желанья ,

какие вы здесь загадали.

(Мамы уходят и садятся по местам).

Рассказчик:

- И вот  пролетело время ,  подросли мамины дети.

 

Ведущий: с презентацией.

1.- Давайте вспомним, как когда-то

вы в детский сад пришли, ребята.

2- Да что ты,  вовсе  не пришли,

Их  на колясках привезли.

3. На ручках часто вы сидели,

ногами топать не хотели.

4. А кто-то плакал каждый день,

 все маму ждал, в окно глядел.

5.- А кто-то  хуже вытворял –

 в обед над супом засыпал.

 6.Бывало, плохо кушали,

 И нянечку не слушали.

7  Песком из-подтишка  кидались,

 И над  грязнулями смеялись.

 

 8.Такими были шалунами!

 Дрались руками и ногами.

9 – Короче, были  «хороши»,

И что с Вас взять, ведь малыши!

Ведущий 1

- Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними летом, и  после уроков? Думали мы, гадали и  решили  дать объявление в газету:

(Слайд или объявление

«Для наших первоклассников  срочно требуется гувернантка,

Добрая, внимательная,  любящая детей.

Обращаться в любое время!»)

 Но пока никто по объявлению не приходил!

Стук в дверь.

Ведущий:  - Наверное, это по объявлению!

Входит  деловая Фрекен Бок:

- Здравствуйте!  Это Вам нужна домоправительница?

Вед. Нет, нам нужна гувернантка!

Фрекен Бок:   Милочка! Ну по большому счету – это одно и то же!

Ведущий:- Здравствуйте!

Фрекен Бок: - А это ваша квартира? Ну что ж,  квадратура  подходящая,  так, даже центр музыкальный  есть! И синтезатор!  Прекрасненько! Очень люблю, знаете ли , всяческие какофонии послушать! ( осматривается по сторонам).

Это что, все ваши дети? И я их должна, так сказать, воспитывать?

 Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу.

 Так, хорошо, а платить вы мне будете за каждого?

Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

(Ребёнок здоровается).

Фрекен Бок: - Так, вижу,   дети запущенные,    придется заняться  ими всерьёз, пока они маленькие,

 Повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:- Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:  -  А вот чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Выгоняет .  Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

танец"Солнышко"как зарядка Ф Б танцует показывая детям.

так,зарядку сделалии надо срочно позаниматься...

 Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

 

Игра-«Гласные буквы»

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Фрекен Бок:

- Так,   плоховато, конечно, но для первого раза пойдет. Займёмся вокалом.

А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне,  дети совершенно не музыкальные! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь  пойте со мной! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель: - Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Дети поют  Частушки.

Фрекен Бок:  - Так, значит это был бунт? Хорошее воспитание! А теперь быстро все  сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли.( свистит в свисток, ходит,  наблюдает) И пока не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети делают вид, что спят.

 Входит ведущий:- А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:   Воспитывать ваших детей я уже закончила! И поверьте, мамаша, моими жесткими  методами вы добились бы большего!  Но у меня совсем нет времени учить вас педагогике! Пусть этим займется кто-нибудь другой, у кого есть время!.ну а мне пора идти другими детками заняться. А вам я дарю волшебный цветок-василек который исполнит все ваши желания!

Фрекен Бок гордо уходит.

Ведущая Читает письмо: ( отдает воспитателю волшебный цветок!а в цветке письмо...

- Дорогие, любимые, друзья.

 Это  волшебный цветок-василек.

 Он  исполнит все ваши желания.

                                                 Золотая рыбка!

Ведущий 2 - А что, цветок и вправду может исполнить любое желание?

 Я ни разу не видела волшебный цветок

 Неужели, он действительно действует?

 Можно я попробую?

 Я сейчас загадаю такое желание,

 Которое ни за что не сбудется.

Ведущий : Крутит цветок – загадывает желание: «Хочу, чтобы в зал  к нам пришёл гость невиданный!»

 В зал тихонько входит  Домовой и чихает:

Здравствуйте,я домовой из детского сада,зовут меня Кузя!!!! помню я как поселился тут я с первого дня , так посчитать уже лет пятьдесят живу здесь на чердаке... одних детей встречаю,других повожаю!! -  Не усидел на чердаке  ,Как услышал что у вас праздник, так  решил: Надо пойти! Народ вы, конечно, беспокойный, озорной, игрушки убирать не хотели , вещи свои теряли! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра и  видимо -  и невидимо! (Разворачивает свой узелок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

 Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

 Два ботинка, правда, разных,

 Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

 Все припрятал в узелок, чтоб  никто не уволок!

Кузя: Я их нашел три  года назад, кто-то потерял, а я подобрал.

Ведущий: -Дети,  да это же наверно ваши вещи, сандалики  чьи?      А. . Может, это Алешино  или  Анино? Нет, очень уж маленькие!Тут и буквы есть! А вы умеете из букв составлять слова?

Игра "составьте слова"

Ведущий:- а ещё буквы это наш алфавит..а про алфавит мы можем тебе песню спеть "Алфавит".

Ведущий:- Расскажи,Кузя как жилось тебе с нами пять лет?

Кузя: -Да как жилось?,жилось хорошо!!! Вместе с ребятишками и рисовал и песни пел, и танцевал и зарядку выполнял...всему вместе с ними научился..

Ведущий: -Незаметно пролетели годы,выросли наши детки.всему научились и считать и писать и читать.сегодня провожаем в школу наших детей.

Кузя: -считать то они очень хорошо умеют,я порой сижу на занятиях,пока задание прослушаюа они уже ответ говорять.Хотите проверим?

Сколько носиков у трёх пёсиков?

Сколько ушей у пять малышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Ситать то научились,а давайте сейчас поиграем....

 Игра "Геометрические фигуры"

Я принёс две резинки для детей и родителей.Под музыку вы танцуете с резинкой,как только музыка останавливается домовой говорит "квадрат,прямоуголник,треугольник,круг на месте замри".

Домовой:   какие вы озорные,подвижные .устал я ,ребята,что такое эта школа?

Ведущий: Вот послушай!сейчас дети тебе всё расскажут.

Читают дети :

1.- Что такое школа? Как тебе ответить?

 Это то, куда спешат по утрам все дети.

 Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

 Если семь, то в самый раз   Собираться в первый класс!

2- Что такое школа? Как тебе ответить?

 Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

 О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

 Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3- Что такое школа? Как тебе ответить?

 Перемены и звонки, булочки в буфете,

 И отметки в дневнике, и заданье на доске.

 Все узнаешь и поймешь.  Если в школу ты придешь!

песня " мы теперь ученики"

Домовой:

- Ишь ты, умные  какие! А какие отметки вы будете получать?(Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.

 Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

(Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки с цифрами 10, 9, 8, 7. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются  5, 4, 3, 2 ,1. Ведущий говорит,  что просто  раньше 5 была самой лучшей оценкой, а теперь 10)

Ведущая:

- Ну, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Домовой:- Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?

Домовой обращает внимание на цветок:  - Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких доселе и не видывал….

Ведущая:

- А цветочек не простой — он исполняет желания!  Хотите попробовать?

Ведущий читает:

- Скоро учиться ребёнок пойдёт.

 Школьная жизнь и для вас настаёт:

 Новых забот и хлопот вам доставит.

 Всю вашу жизнь перестроить заставит.

 И мы при всех сейчас погадаем,

 Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею.

На мой вопрос   вы свой  ответ   тяните

и всем , чтоб слышали,  погромче !!!   говорите!  ( 10 вопросов)

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы  ( 10) вытягивают на лепестках:

- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

( домовой подносит родителям волшебный цветок для выбора лепестка)

Домовой : и на прощанье ,хочу вам подарить волшебные колокольчики,они очень пригодятся нам в школе.(раздаёт детям).Эх ,отдохнул я у вас,а теперь мне пора возвращать ся на работу,следить за порядком в детском саду.До свиданья!!!

Ведущий:- ну раз есть у нас колокольчики,предлагаю поиграть и НЕ СКУЧАТЬ!

Игра-аттракцион для детей и родителей «Школьные старты».

Папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, одевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро.

Ведущая: Ну. Вот, теперь мы всё обо всех знаем! Все к школе готовы!

И вот закончится еще один учебный год , быстро пролетит летнее время   — и вы окажетесь в первом классе. И начнется ваш новый учебный год уже в школе…

Ведущая:- Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем вслух свои  желания!

Ребенок:

- У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

 И хорошие отметки тоже загадаю я!

 Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,

 Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,

 Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,

 Чтоб портфель легко носился и… Чтоб садик не забылся!

Ведущая:

- По всей стране звенит звонок торжественно и строго,

 Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу

Ведущий:  - Наступает минута прощанья,

 Провожаем мы вас в первый класс.

 Так давайте на прощанье,

Вы станцуете нам прощальный вальс!

После вальса с предоставляется слово родителям.

Родители:

1.- Так время быстро пронеслось

 Никто и не заметил.

 И нам теперь уж не вернуть

 Чудесные минуты эти.

2 На празднике всем дали шанс

 Сказать о самом главном.

 И праздник этот выпускной

 Для вас МИНУТА СЛАВЫ -

3 Раскрылись в садике у нас

 Не малые таланты,

 И поразить сумели нас

 Певцы и музыканты!

4. Вы выросли, теперь другие дети

 Придут  в детсад, как вы пришли когда-то,

 Родители же говорят СПАСИБО

Всем, кто тепло своё дарил ребятам!

 песня "До свиданье детский сад"

Слово Заведуйщей!

(Дарят сотрудникам цветы. Все выходят на  площадку перед зданием  и выпускают  в небо шары)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....

сценарий выпускного праздника в детском саду 2016г

Сценарий содержит песни и музыкальные композиции....

Сценарий выпускного бала 2016г.

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педа...

Сценарий выпускного праздника 2016г

Для смешаных старшей и подготовительной групп....