Презентации
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Черачева Наталья Александровна

презентация к НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл popugai.pptx578.57 КБ
Файл fizminutka_dlya_glaz_zimuyushchie_ptitsy.pptx174.87 КБ
Файл prezentatsiya_fgos.pptx134.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Попугаи

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в свете требований ФГОС ДОУ. Воспитатель: Черачева Н. А.

Слайд 2

Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова) .

Слайд 3

Основные требования к организации среды : Содержательно-насыщенная; Трансформируемая; Полифункциональная; Вариативная; Доступная; Безопасная.

Слайд 4

Основные принципы построения предметно-пространственной среды, рекомендованные ФГОС дошкольного образования: принцип активности; принцип стабильности-динамичности; принцип комплексирования и гибкого зонирования;

Слайд 5

Отличительные признаки среды в соответствии с возрастом детей : Для детей третьего года жизни- это достаточно большое пространство для удовлетворения в активном движении ; Для детей четвертого года жизни - это насыщенный центр сюжетно -ролевых игр с орудийными атрибутами; дети стремятся быть похожими на взрослых ; Детей пятого года жизни, необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться ; Шестой и седьмой год жизни- появляется потребность в игре со сверстниками, создавать свой мир игры.

Слайд 6

Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС:

Слайд 7

Социально-коммуникативное развитие: Центр ППД Центр пожарной безопасности Центр труда, уголок дежурств Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр)

Слайд 8

Познавательное развитие : Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития Центр экспериментирования

Слайд 9

Речевое развитие : Центр речевого развития или уголок речи грамотности Центр «Будем говорить правильно » Центр «Здравствуй, книжка! » +

Слайд 10

Художественно-эстетическое развитие: Центр изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки » Центр музыкально-театрализованной деятельности

Слайд 11

Физическое развитие : Центр физического развития Центр сохранения здоровья Спортивный уголок «Будь здоров! »

Слайд 12

Показатели оценки развивающей среды: Положительное эмоциональное ощущение ребенка в группе ; Отсутствие конфликтов среди детей ; Наличие продуктов детской деятельности ; Динамика развития ребенка ; Невысокий уровень шума.

Слайд 13

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...