Критерии оценки конкурсных материалов
план-конспект занятия на тему

Чиркова Инна Аданисовна

Материал содержит требования и критерии оценки конкурсных работ по краеведческому проекту "Я - златоустовец"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный конкурс семейных проектов

«Мои истоки: история моего города – 2017»

При оценивании конкурсных работ учитываются следующие критерии:

 соответствие содержания проекта тематике конкурса;

 научно-практическая направленность конкурсного материала (обозначение проблематики, практической значимости проекта, наличие грамотно сформулированных целей, задач, выделение этапов проектной деятельности, описание методов, мероприятий, результатов проекта);

 комплексность, полнота представленного проекта;

 раскрытие семейных традиций;

 оригинальность в оформлении приложенных материалов.

Муниципальный конкурс

«Лучшее методическое сопровождение курса «Я - златоустовец»

Требования к педагогическому проекту:

- обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования);

- цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели);

- основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.);

- ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые);

- партнеры;

- целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст);

- план реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие);

- ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т.е. новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и т.д.) и/или результаты-эффекты, т.е. социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможная трансляция (воспроизведения другими) проекта);

- перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.

Проект может дополняться приложениями.

Критерии оценки конкурсных работ:

— Для методических разработок:

- соответствие теме Конкурса;

- соответствие урока заявленным темам и задачам;

- использование системно-деятельностного подхода в обучении;

- создание условий для активной деятельности обучающихся;

- использование современных информационных технологий;

-чёткое описание педагогических методов и приёмов;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

- выход педагога на реальный уровень обучения;

- выполнение общих и технических требований к работе.

— Для педагогических проектов:

- соответствие содержания проекта тематике конкурса;

- научно-практическая направленность конкурсного материала (обозначение проблематики, практической значимости проекта, наличие грамотно сформулированных целей, задач, выделение этапов проектной деятельности, описание методов, мероприятий, результатов проекта);

- продукт проекта (в т.ч. оригинальность исполнения);

- возможность воспроизведения проекта другими педагогами

— Для дошкольников:

- соответствие теме

- соответствие цели

- проблема, мотив

- программное содержание, формы

- индивидуальная работа

- исследовательская деятельность, выводы

- ИКТ

- технические требования

- приложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...

Критерии оценки качества работы педагогов

Данные критерии , разработанные в учреждении могут быть использованы как методический материал...

Конкурсное задание и критерии оценки модуль С

Конкурсное задание и критерии оценки к описанию технической компетенции игрового чемпионата среди воспитанников МБДОУ №264...

Критерии оценки конкурсного задания игрового чемпионата

данный материал является собственной методической разработкой. Критерии оценки конкурсного задания игрового  чемпионата по ранней профориентации детей дошкольного возраста....

Конкурсное задание и критерии оценки к описанию технической компетенции игрового чемпионата среди воспитанников МБДОУ №264

Конкурсное задание и критерии оценки к описанию технической компетенции игрового чемпионата среди воспитанников МБДОУ №264...