Режиссерская игра для детей средней группы "Мишкин день рождения"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Ломакина Людмила Николаевна

Самостоятельное игровое взаимодействие детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhiserskaya_igra_mishkin_denn_rozhdeniya.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режиссерской игры с детьми средней группы

«Мишкин день рождения»

Задачи:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры

• Формировать навык ребят действовать по готовому сюжету, строить диалоговое общение с партнером

• Развивать конструктивные способности (планирование деятельности) .

• Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки

• Развивать интерес к режиссерским играм

• Обогащать игровой опыт детей, опыт взаимодействия с игрушками.

• Развивать творческие способности детей.

• Активизировать речь детей, воображение, мышление.

Оборудование: конверт с письмом, игрушки (медведь, заяц, лиса, пчелы, улей),

Моно поля (цветочная поляна, лес, мелкий конструктор, кукольная посуда

Ход игрового взаимодействия:

Дети играют в группе.

Стук в дверь.

Ребенок старшей группы приносит письмо.

- Здравствуйте, ребята! Мы, воспитанники старшей группы, составили для вас письмо, вот возьмите!

Воспитатель: Ребята, хотите послушать, что же нам написали дети старшей группы?

Дети: Да!

Дети садятся рядом с воспитателем на ковре.

Воспитатель: Вот, что они пишут:

«Здравствуйте ребята! Мы в детском саду очень любим играть. У нас есть много интересных игрушек. Вчера мы придумали интересную историю.

У медведя Топтыгина был день рождения! Он пригласил на праздник своих друзей- зайку и лисичку. Друзья стали думать, что подарить Мишке на День рождения! Зайка сказал : «Придумал! А давай мишке подарим мед! » Лиса спросила : «А где мы его найдем? » Тогда заяц ответил «Мы сходим на цветочную поляну и попросим пчел собрать цветочный нектар, а потом сделать мед. ». Веселые зайка и лиса отправились через лес на цветочную полянку. Когда звери пришли на полянку, они увидели пчел, которые кружили над цветами. И тогда лисичка спросила у пчелы «Здравствуйте! А вы не могли бы дать нам немного меда в подарок нашему другу? »

Пчела ответила :«С удовольствием». Все пчелы дружно принялись собирать нектар. Потом они сделали из него мед и отдали зайцу с лисой. Звери поблагодарили пчел и отправились в гости к медведю. Мишка был очень рад такому подарку. Он усадил гостей за стол и стал угощать сладостями. Замечательный получился день рождения! »

Ребята, а у вас может получиться такая история? Есть ли у вас такие игрушки? Напишите нам, пожалуйста, ответ!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а у нас с вами может получиться такая игра? Есть ли у нас такие игрушки?

Дети: Да! У нас есть такие игрушки!

Дети определяют удобное место для игры ( стол или ковер и пр.)

Дети: Для игры нам нужны игрушки- заяц, медведь, лиса, пчелы. Еще нужен улей, цветочная поляна и пр.

Дети подбирают соответствующее оборудование. Далее происходит проигрывание предложенной ситуации.

После игры воспитатель совместно с детьми оценивает игру

Воспитатель: У вас все получилось замечательно! Вы отлично со всем справились! Вам понравилась эта игра? А как вы думаете, интереснее играть одному или с друзьями?

Ответы детей

После игры (или на следующее утро) воспитатель с детьми пишут ответ на письмо.