Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшая профессия - это воспитатель»
методическая разработка на тему

Данное Положение может быть использовано для проведения конкурса профессионального мастерства среди педагогов дошкольных отделений комплекса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_luchshaya_professiya.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о проведении  творческого конкурса

 «Лучшая профессия - это воспитатель»  

1. Общие положения:

1.1  Конкурс «Лучшая профессия – это воспитатель» проводится в целях выявления, поддержки и поощрение творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда.

1.2. В   конкурсе   принимают  участие  все  педагогические  работники  дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе является добровольным.

1.3.  Конкурс проводит …

2. Цель конкурса:

• выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда

Задачи:

• развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений;

• повышение престижа труда педагогических работников

• выявление талантливых педагогов дошкольных образовательных учреждений;

• распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

3. Участники конкурса:

• педагогические работники ДОУ (воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители, педагоги-психологи, инструкторы по ФИЗО и т.д.), успешно реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования;

• возраст и стаж работы участников конкурса не ограничен.

4. Организация конкурса:

4.1. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Состав жюри конкурса:

5. Порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе создается команда из 5 педагогов от каждого структурного подразделения.

На втором этапе 5 выбранных конкурсантов выполняют различные творческие задания, предложенными ведущими. Жюри оценивают выполнение этих заданий по пятибалльной шкале, где 5 баллов – максимальный результат, 1 балл – минимальный.

6. Критерии оценивания.

6.1. Первым заданием является «Творческая самопрезентация» (визитная карточка структурного подразделения) от конкурсантов. Время на представление 5-10 минут.

Критерии оценивания:

• содержательность;

• творческий подход к выполнению задания;

• сценическое воплощение;

• оригинальность выступления;

• культура и выразительность речи.

6.2. Второй конкурс «Внимание, СЭС!»

Критерии оценивания:

• правильность ответов на вопросы

• экспромт и юмор

6.3. Третий конкурс «Умелые ручки».

Критерии оценивания:

• творческий подход к выполнению задания;

• оригинальность выступления;

• культура и выразительность речи.

6.4. Конкурс для группы поддержки.

Критерии оценивания:

• правильность ответов на вопросы

6.5. Конкурс «Дефиле одежды».

Критерии оценивания:

• артистичность;

• содержательность;

• творческий подход к выполнению задания;

• сценическое воплощение;

• оригинальность выступления;

• культура и выразительность речи.

6.6. Конкурс «Нарисуй солнышко».

Критерии оценивания:

• быстрота

7. Подведение итогов конкурса:

• жюри конкурса подсчитывают баллы, набранные каждой из команд, объявляют победителей. Дополнительно, жюри могут объявить отдельных педагогов победителями следующих номинаций: «Педагог - мастер», «Педагог - новатор», «Педагог - творец».

• все участники конкурса награждаются памятными подарками.

        

Критериальный аппарат заданий  конкурса

«Лучшая профессия - это воспитатель»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

1.Самопрезентация «Визитная карточка»

• содержательность;

• творческий подход к выполнению задания;

• сценическое воплощение;

• оригинальность выступления;

• культура и выразительность речи.

5 баллов

2. «Внимание, СЭС!»

• правильность ответов на вопросы

• экспромт и юмор

5

баллов

3. «Умелые ручки»

• творческий подход к выполнению задания;

• оригинальность выступления;

• культура и выразительность речи.

5 баллов

4. Конкурс для группы поддержки

• правильность ответов на вопросы

5 баллов

5. «Дефиле одежды»

• артистичность;

• содержательность;

• творческий подход к выполнению задания;

• сценическое воплощение;

• оригинальность выступления;

5 баллов

6. «Нарисуй солнышко»

• быстрота

5 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Социально-педагогическое проектирование в профессиональной деятельности социального педагога дошкольного отделения»

В настоящее время современный мир охвачен освоением различного уровня инновационными технологиями, которые проникают абсолютно в любую сферу жизнедеятельности индивида и общества в целом. Поняти...

Профессиональный конкурс педагогов дошкольного отделения "Я детство проживаю многократно" ГБОУ Школа №1387

I тур "Моя педагогическая философия". Эссе воспитателя детского сада. Номинация "Призвание".Марчук Елена Алексеевна...

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...

Положение о профессиональном конкурса "Лучшее занятие по математике в ДОУ"

Конкурс проводился в ДОУ, воспитатели разных возрастных групп показывали открытые мероприятия.В Положении представлены цели и задачи конкурса,  порядок организации и проведения  конкурса, по...

Сопровождение профессиональной успешности педагогов дошкольного отделения

Представлены результаты иследования профессиональной компетентности педагогов дошкольного отделения в 2 этапа: изучение актуального уровня профессиональных компетенций (самооценка) и интерактивные спо...

Положение Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"

Положение Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"...