Представление педагогического ессе. "Педагог нового формата"
материал по теме

Клочкина Наталья Анатольевна

Тема " Педагог нового формата"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse1.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Филимоновский детский сад»

Клочкина Наталья А натольевна

 Воспитатель детского сада

      Здравствуйте, меня зовут Наталья Анатольевна. Я работаю в Филимоновском детском саду с 1 августа 2016г. в должности воспитателя.

С самого детства я очень хотела стать воспитателем и работать в детском саду. Но немного ушла в другое русло и закончила Канский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. Закипела моя работа в сельской школе села   Астафьевка.

Водя своих детей в детский сад всегда наблюдала за дошколятами с огромным интересом. Участвовала с удовольствием в мероприятиях детского сада.

      С  2015 года  поступила на работу в детский сад №44 «Дюймовочка» города Канска. С помощью новых коллег я стала осваивать режим и специфику работы воспитателя. И все больше меня стала притягивать эта работа. Тогда я решила свое образование привести в соответствие с занимаемой должности. Так я приняла решение поступить на курсы переподготовки в Канском педагогическом колледже. За небольшой период обучения, я с удовольствием освежила имеющиеся уже знания по психологии, анатомии и почерпнула новые знания связанные с спецификой работы воспитателя. Для меня были очень полезны знания о возрастных особенностях детей дошкольного возраста, что не мало важно для работы воспитателем. А особенно меня заинтересовал курс.

Я узнала столько разных нетрадиционных техник рисования, с которыми не сталкивалась в школе. Было интересно узнать, как же дети дошкольного возраста справятся с этими техниками. Решила взять тему самообразования, связанную с рисованием нетрадиционными техниками в дошкольном возрасте.

Начали мы с ребятами осваивать нетрадиционные техники с кляксографии. В этой технике ребята выполнили подарки мамам на «День матери», далее познакомились с техникой граттаж. Так же стали использовать нетрадиционные техники рисования при оформлении основ для коллективных аппликаций, лепки. Ребята с большим удовольствием работают с разными материалами для рисования и уже не бояться где-то испачкаться или капнуть лишнюю каплю на листок. Ведь они ее моментально могут превратить в какое-нибудь забавное животное или насекомое. Проявить свои творческие способности.

Я считаю, что моя работа в этом направлении полезна для детей речевой группы.

Получив диплом о профессии воспитателя, стала более уверенна в работе воспитателя. Стараюсь использовать разные технологии в работе с детьми.

Создаю условия для формирования самостоятельности и инициативности детей. Часто использую технология создание проблемной ситуации. В дальнейшем планирую способствовать освоению детьми модели трех вопросов при работе с проектной деятельностью. Считаю это достаточно интересным и актуальным в наше время.

Свое выступление хотела бы закончить такими словами.

За детскую улыбку все отдам

Тепло, внимание и заботу,

Я, правда, благодарна небесам,

Что подсказали эту мне работу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Уровень педагогического мастерства воспитателей и организация работы по речевому развитию с детьми дошкольного возраста» /Сценарий педагогического совета ДОУ в формате деловой игры/

В данном материале акцентируется внимание на пополнение знаний педагогов в области теоретических основ развития речи дошкольников; культуры устной речи воспитателей ; уточнение знаний важнейших правил...

Применение ИКТ в работе с родителями детей с нарушениями речи или логопедическая помощь родителям в новом формате

Применение ИКТ в работе с родителями детей с нарушениями речи или логопедическая помощь родителям в новом формате...

Семинар-практикум для педагогов. Детский календарь – инструмент нового формата взаимодействия ДОУ и семьи в развитии ребенка

Цель – освоение слушателями технологии «Детский календарь» для вовлечения родителей в образовательный процесс посредством печатного материала в рамках реализации ФГОС. Задачи:- ...

Родительское собрание в новом формате

Родительское собрание в новом формате...

Педагогическая копилка "Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи: новый формат отношений в контексте ФГОС ДО ""

Педагогическая копилка " Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи : новый формат отношений в контексте ФГОС ДО"...

Дистанционные формы взаимодействия с родителями: новый формат как новые возможности

В материале раскрываются дистанционные формы работы с родителями посредством мессенджера WhatsApp. Данный опыт реализован на базе МАДОУ "ЦРР д/с №1 "Жар-птица"...

Обобщение опыта "Дистанционные формы взаимодействия с родителями: новый формат, как новые возможности"

В материале представлен опыт дистанционного взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по разным направлениям воспитательно-образовательной деятельности....