Главные вкладки

    1.4. Организация развивающей предметно - пространственной среды
    материал (средняя группа) на тему

    Хомушку Сагланмаа Климовна

    Организация развивающей предметно - пространственной среды

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1.4.Организация  развивающей и предметно-пространственной  среды

    G:\IMG_20170325_123254.jpg

                                                   Уголок природы

     Уголок природы одна из главных уголков нашей группы.  Главное в этом уголке это контакт ребенка с природой, общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за растениями.  Мои дети учатся наблюдать, рассуждать,  ухаживать. У них зарождаются такие чувства, как ответственность за порученное дело, формируются трудовые навыки. Очень важно воспитать в детях добрые чувства, отзывчивость, внимательность и чуткое отношение к окружающему. Уголок расположен в хорошо освещенной части комнаты.

    G:\IMG_20170325_130653.jpgG:\IMG_20170325_130958.jpg

    Центры   «Магазин»   «Больница»  

    В  свободное время дети могут здесь поиграть в сюжетно-ролевые игры: «Дом»,   «Больница», «Парикмахерская»  «Семья», «Магазин»,  «День рождения», «Гости». А также  можно использовать в процессе организованной деятельности, например, когда знакомим детей с предметами посуды, предметами быта; когда знакомим с правилами этикета.

    G:\IMG_20170325_130145.jpg

    Центр изодеятельности

    Этот центр для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти, раскраски, шаблоны.

    G:\IMG_20170325_131158.jpgG:\IMG_20170325_124311.jpg G:\IMG_20170325_130045.jpg

    Центр театра и музыки

    Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен.

    G:\IMG_20170325_131434.jpg

     Уголок дежурства

    Уголок дежурных, представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Детям очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.

    G:\IMG_20170325_130201.jpg

    Центр книги

    Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию. Мои дети  любят, когда мы читают, рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг.

    G:\IMG_20170325_123146.jpg

    Центр ПДД

    Центр безопасности дорожного движения интересует в первую очередь мальчиков. Он для закрепления знаний правил дорожного движения. Тут есть всевозможные игрушки - транспортные средства, светофор, дорожные знаки, дидактические игры.

    G:\IMG_20170325_131240.jpg

    Мини-музей «Наша Тува»

    Здесь собраны  экспонаты   рассказывающие о Туве, о жителях Тувы, о традиция и культуре, национальной тувинской одежде ,   утвари  тувинского народа

    G:\IMG_20170325_131330.jpg

    Уголок «Настроения» или уединения

    Этот центр для нашего настроения с детьми,  когда ребенок приходит в детский сад грустный,  мы с этим ребенком  вставляем его фото к грустному   цветочку.    Ему не хочется  чтобы цветочек был грустным и проводим небольшую беседу и вставляем его фото  к веселому цветочку и это ему нравится.

    G:\IMG_20170325_125419.jpg

                                                                        Центр  патриотизма

    В этом центре есть символика России и Тувы, портреты  президента России Путина В.В. и Тувы Кара-оол Ш.В.  Есть куклы  в национальной одежде,  есть  дидактические игры «Наш дом», « Национальные промыслы»,  альбомы: «как жили раньше люди», «Национальная одежда », «Наш город», «Наш детский сад».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС

    В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы  к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...

    «Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

    Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...

    ПРОЕКТ организации развивающей предметно-пространственной среды территории, прилегающей к дошкольной организации (участка). Тема: "Индейская деревня"

    Полное наименование проекта    «Индейская деревня» (рабочее название)Проблема Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет особые требования к организации развивающей пр...

    Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организаций.

    Материал поможет правильно организовать развивающую предметно-пространственную среду в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организа...

    1.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505685","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505678","...