« Поддерживаем ребёнка игрой».
консультация (младшая группа) на тему

Мартынова Людмила Петровна

консультация для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_2.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

« Поддерживаем ребёнка игрой».

Ранний возраст – это возраст нераскрытых резервов. Значительное количество современных детей до 3 лет находятся в зоне риска. Не редко из уст педагогов можно услышать: кризис 3 лет. Его симптомы проявляются уже у 2 летних детей. Агрессивность, капризность, упрямство загоняют родителей в ситуацию педагогического тупика. О чём это свидетельствует? Нарушены индикаторы взаимоотношений между родителями и детьми. А это показатель того, что базовые потребности малыша не удовлетворяются, поскольку его жизнь в семье организована не правильно, о чём родители вовсе не подозревают. Более того, не знают, что для детей раннего возраста характерны такие потребности, как сенсомоторные впечатления, самостоятельность, сотрудничество со взрослыми, познание предметного мира. Есть ли выход из создавшейся ситуации? Самым эффективным средством является игра. Это не только особая деятельность ребёнка, но и особая педагогическая форма организации детской жизни. В игровой ситуации происходит процесс развития и обучения ребёнка. А взрослый получает возможность не только  направлять данный процесс, но и обеспечивать  саморазвитие подрастающей личности. Уважаемые родители играйте больше со своими детьми. Уделяйте им больше времени, чтобы ваш ребёнок развивался правильно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Играем с ребёнком" игры на лексические темы.

Для расширения словарного запаса и обучения правильному словообразованию нужно играть с детьми в  тематические игры. Отработка каждой темы включает в себя разные игры. Некоторые из них ...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игра в жизни ребёнка. Игра в жизни взрослого»

Значение игры, ее всестороннее влияние на развитие личности ребенка трудно переоценить....

Мастер-класс для воспитателей «Игра в жизни ребёнка. Игра в жизни взрослого»

Все игры индивидуальны и требуют индивидуального подхода....

«Что нужно делать для того, чтобы ребёнок начал играть? С чего нужно начинать учить ребёнка играть?

Долгое время игра рассматривалась, как процесс самореализации ребёнка, развёртывающейся спонтанно самостоятельно. Главным фактором игры считались внутренние задатки ребёнка и самопроизвольное развитие...

«Роль игры в жизни ребёнка». Играем вместе с ребёнком.

Большинство современных родителей знают, что у детей раннего и дошкольного возраста ведущий деятельностью является игровая. Поэтому они ожидают, что дети будут занимать игрой себя сами. И искрен...