Комплексно-тематическое планирование Сентябрь (1 неделя) «Здравствуй, детский сад» (адаптация)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Киселёва Екатерина Сергеевна

Комплексно-тематическое планирование

Сентябрь (1 неделя)

«Здравствуй, детский сад»

(адаптация)

Речевое развитие

Рассказ воспитателя и беседа: «Хорошо у нас в саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного

учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

 

Чтение х/л: C. Чёрный  «Приставала»; Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не

 хватает игрушек», «Два жадных медвежонка»

 

Дидактические игры: «Чудесный мешочек»

 

Наблюде-ния

«Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: Учить детей наблюдать за явлениями природы: как листья меняют свой цвет, как они опадают. Учить определять время года по характерным признакам.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление  со всеми игровыми центрами (зонами) группы.

 

Дидактические игры:

Пазлы по возрасту «Фиксики», «Маугли».

 

 

Игра 

Сюжетно-ролевые игры: 

«Кукла в детском саду»

Цель: Показать детям как хорошо кукле живётся в детском саду. Учить бережно относиться к кукле и другим игрушкам.

 

Строительно-конструктивные игры:

 «Строим башенку»

Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять  в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки.

 

Трудовое воспитание

КГН, самообслуживание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку, складывать на место свои вещи, обувь.

 

Общественно полезный труд, труд в природе: Побуждать собирать игрушки п еред уходом с прогулки, собирать камешки.

 

Физкул ьтурно- оздоровительная работа

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №1

Гимнастика после сна: комплекс №1

Спортивные упражнения:

«Бегите ко мне» 

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении 

                   

Спортивные игры:

«Птички и птенчики»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражняться в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

 

Подвижные игра: «По ровненькой дорожке»

 

Игры малой подвижности: «Паровозик»  Ходьба змейкой за педагогом.

 

Взаимодействие с семьёй

Знакомство с семьёй: встречи- знакомства, анкетирование семей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: оформление информационных стендов. Сопровождение  и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий в адаптационный период ребёнка

.

Деятель-ность в центрах развития

Знакомство с окружающей средой группы, помещений детского сада. Рассматривание игрушек называние их форм, цвета, строения.

Индивидуаль-ная работа

Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательно отношение, новые знания и т.д.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_zdravstvuy_ds.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

Сентябрь (1 неделя)

«Здравствуй, детский сад»

(адаптация)

Рчевое развитие

Рассказ воспитателя и беседа: «Хорошо у нас в саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного

учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Чтение х/л: C. Чёрный  «Приставала»; Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не

 хватает игрушек», «Два жадных медвежонка»

Дидактические игры: «Чудесный мешочек»

Наблюдения

«Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: Учить детей наблюдать за явлениями природы: как листья меняют свой цвет, как они опадают. Учить определять время года по характерным признакам.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление  со всеми игровыми центрами (зонами) группы.

Дидактические игры:

Пазлы по возрасту «Фиксики», «Маугли».

Игра  

Сюжетно-ролевые игры:  

«Кукла в детском саду»

Цель: Показать детям как хорошо кукле живётся в детском саду. Учить бережно относиться к кукле и другим игрушкам.

Строительно-конструктивные игры:

 «Строим башенку»

Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять  в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки.

Трудовое воспитание

КГН, самообслуживание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку, складывать на место свои вещи, обувь.

Общественно полезный труд, труд в природе: Побуждать собирать игрушки п еред уходом с прогулки, собирать камешки.

Физкул ьтурно- оздоровительная работа

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №1

Гимнастика после сна: комплекс №1

Спортивные упражнения:

«Бегите ко мне»  

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении 

                   

Спортивные игры:

«Птички и птенчики»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражняться в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Подвижные игра: «По ровненькой дорожке»

Игры малой подвижности: «Паровозик»  Ходьба змейкой за педагогом.

Взаимодействие с семьёй

Знакомство с семьёй: встречи- знакомства, анкетирование семей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: оформление информационных стендов. Сопровождение  и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий в адаптационный период ребёнка

.

Деятель-ность в центрах развития

Знакомство с окружающей средой группы, помещений детского сада. Рассматривание игрушек называние их форм, цвета, строения.

Индивидуаль-ная работа

Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательно отношение, новые знания и т.д.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели "Здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на первую неделю сентября, тема недели "Здравствуй, детский сад!"....

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели "Здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на первую неделю сентября, тема недели "Здравствуй, детский сад!"....

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа

Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...

Тема недели: "Здравствуй, детский сад!" с 4 по 8 сентября

Опубликовано 13.10.2019 - 10:25 - Коротеева Лариса Максимовна [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21237841","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Группа раннего возр...

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Месяц/неделя Тема НОД Цель и задачи Используемая методическая литература (ФИО автора, стр.) Сентябрь 1 неделя «Здравствуй, детский сад, здравствуй школа» «Детский сад наш т

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миромМесяц/неделяТема НОДЦель и задачиИспользуемая методическая литература (ФИО автора, стр.)Сентябрь1 неде...