Достижения педагога
материал по теме

Гиниятуллина Эльмира Дамировна

Достижения педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 3 к отчету

    о самообследовании

Достижения педагога

Год участия

Название конкурса

Уровень

Результат

2012

Онлайн-конкурс фотографий снежных фигур «Зимние фантазии»

всероссийский

диплом

2012

Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым»

городской

диплом участника

2012

МКУ «Информационно-методический центр»

городской

благодарственное письмо

2012

Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым»

городской

сертификат победителя

(1 место)

2012

МКУ «УДОУ»

городской

почетная грамота

2012

Конкурс профессионального педагогического мастерства

городской

диплом участника

2015

Департамент образования Администрации города Сургута

городской

благодарственное письмо

2014

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект»  

всероссийский

диплом (1 место)

2015

III конкурс-выставка «Хоровод Маслениц»

городской

диплом

2015

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием

международный

диплом 2 степени

2015

Всероссийский педагогический конкурс «Профессионал 2015 – зимние огоньки»

всероссийский

диплом (2 место)

2015

Фотоконкурс «Югре-85»

окружной

свидетельство

2016

Международный конкурс «Педагогика XXI век»

международный

диплом (1 место)

2016

Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений  «Современный детский сад»

всероссийский

диплом

2016

Международный профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей «Встречаем красавицу Весну»

международный

диплом (1 место)

Приложение 2 к отчету

о самообследовании

Характеристика изменений в организации моей работы с родителями воспитанников (законных представителей) в соответствии с ФГОС ДО

Предмет изменений

Особенности работы с родителями (законными представителями) до введения ФГОС

Особенности работы с родителями (законными представителями) после введения ФГОС

Технология проведения родительского собрания

Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ работы)

Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой.

Адаптационный период

Родители не участвуют в организации адаптационного периода

Родители выступают в роли тьюторов:

-присутствуют на занятиях с целью оказания помощи детям;

-активно участвуют в организации подвижных игр;

-помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п.

Совместная проектная деятельность

Присутствует частично

Осуществляется партнерство «воспитатель-родитель (законный представитель) -ребенок»

Участие в праздниках

Родители выступают в роли зрителей

Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника.

Информационное взаимодействие «родитель-воспитатель-ребенок»

Общение по телефону. В ходе родительского собрания, при личной встрече

Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (электронная почта).

Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видиоматериалов, мультимедейных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы.



Предварительный просмотр:

Приложение 3 к отчету

    о самообследовании

Достижения педагога

(заочное участие)

Год участия

Название конкурса

Уровень

Результат

2012

Онлайн-конкурс фотографий снежных фигур «Зимние фантазии»

всероссийский

диплом

2015

Департамент образования Администрации города Сургута

городской

благодарственное письмо

2014

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект»  

всероссийский

диплом (1 место)

2015

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием

международный

диплом 2 степени

2015

Всероссийский педагогический конкурс «Профессионал 2015 – зимние огоньки»

всероссийский

диплом (2 место)

2015

Фотоконкурс «Югре-85»

окружной

свидетельство

2016

Международный конкурс «Педагогика XXI век»

международный

диплом (1 место)

2016

Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений  «Современный детский сад»

всероссийский

диплом

2016

Международный профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей «Встречаем красавицу Весну»

международный

диплом (1 место)

Приложение 2 к отчету

о самообследовании

Характеристика изменений в организации моей работы с родителями воспитанников (законных представителей) в соответствии с ФГОС ДО

Предмет изменений

Особенности работы с родителями (законными представителями) до введения ФГОС

Особенности работы с родителями (законными представителями) после введения ФГОС

Технология проведения родительского собрания

Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ работы)

Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой.

Адаптационный период

Родители не участвуют в организации адаптационного периода

Родители выступают в роли тьюторов:

-присутствуют на занятиях с целью оказания помощи детям;

-активно участвуют в организации подвижных игр;

-помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п.

Совместная проектная деятельность

Присутствует частично

Осуществляется партнерство «воспитатель-родитель (законный представитель) -ребенок»

Участие в праздниках

Родители выступают в роли зрителей

Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника.

Информационное взаимодействие «родитель-воспитатель-ребенок»

Общение по телефону. В ходе родительского собрания, при личной встрече

Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (электронная почта).

Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видиоматериалов, мультимедейных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы.



Предварительный просмотр:

Приложение 3 к отчету

    о самообследовании

Достижения педагога

(очное участие)

Год участия

Название конкурса

Уровень

Результат

2012

Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым»

городской

диплом участника

2012

МКУ «Информационно-методический центр»

городской

благодарственное письмо

2012

Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым»

городской

сертификат победителя

(1 место)

2012

МКУ «УДОУ»

городской

почетная грамота

2012

Конкурс профессионального педагогического мастерства

городской

диплом участника

2015

Департамент образования Администрации города Сургута

городской

благодарственное письмо

2015

III конкурс-выставка «Хоровод Маслениц»

городской

диплом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения педагога

Результаты работы педагога...

Описание конкурсной инициативы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» (Городской конкурс педагогических достижений «Педагог новой школы»)

Соединение информационных компьютерных технологий и инновационных педагогических методик позволяет организовать НОД по речевому развитию привлекательной и по-настоящему современной, что способно повыс...

"Портфолио достижений" педагога

Работа "Портфолио достижений" выполнена в программе Power Point и была представлена на конкурсе ....

достижения педагога-психолога в школе

В данной таблицы помещена работа педагога-психолога, достижения, грамоты, благодарности и др. с 2016 г.Достижения педагога-психолога в МБОУ БСОШ №2...

Достижения педагога

Представлены достижения педагога...

Профессиональные достижения педагога ДОУ

Профессиональные достижения педагога детского сада...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....