Мастер - класс для родителей "Игрушки своими руками"
консультация (младшая группа) на тему

Анна Станиславовна Журавлева

 

 

 

Участники: родители, педагоги группы.

Цель:

- Использование нетрадиционных способов в изготовлении игр ;

- Поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образовательных стандартов.

Задачи:

1. Формировать у родителей  умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего возраста через работу с бумагой.

 

2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

 

3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей.

 

Оборудование:

- Цветной картон, белая бумага А4 ,ножницы, фломастеры.

Ход мастер - класса:

Воспитатель:

Уважаемые родители! Вам выбирать, чем наполнять душу ребенка.

 

Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.

Детское творчество-это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.

Деятельность детей по преобразованию разных материалов сама по себе интересна для них, и вместе с тем, способствует формированию комбинаторных умений и творчества.

Художественная деятельность позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к ним.

 

Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.

 

Наша с вами сегодняшняя встреча посвящена созданию дидактических игр своими руками. На сегодняшний день в нашей группе уже созданы несколько игр.

И сейчас я вам их продемонстрирую:

1.Игра "Цветочки".

2.Игра "Найди по цвету".

3.Игра "Елочка".

4.Книжки раскладушки.

 

А сейчас мы с вами приступим к изготовлению новой игры "Разноцветные фигуры".

 

Вы с удовольствием  будите работать  с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Необычное сочетание материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворит в вас исследовательскую потребность, пробудит чувство радости, успеха.

Родители изучают игру и выполняют задания: разрабатывают варианты использования своих игр в образовательном процессе: как по направленности игры, так и для других направленностей; и в воспитательном процессе — как игру-основу для воспитательного мероприятия.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master_-klass_dlya_roditeley.pptx992.6 КБ
Файл tekst_dlya_mastera-klassa.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное б юджетное д ошкольное о бразовательное у чреждение д /с№30 «Дельфинёнок» г.Павлово МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Игрушки своими руками» Выполнила воспитатель 1 квалификационной категории: Журавлева А.С Павлово 2017г.

Слайд 2

Цель: - Использование нетрадиционных способов в использовании игр; - Поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе ФГОС Задачи: - Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего возраста через работу с бумагой; Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия; - Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьёй.

Слайд 3

Игра «Цветочки» Цель: -Развитие сенсорного восприятия; -Развитие мелкой моторики пальцев рук. Игровой материал: Пособие представлено в виде игрового панно с изображением цветочной поляны, в панно проделаны отверстия, в которые вставлены горловины от бутылок, к которым прикручиваются крышки (цветочки).

Слайд 4

Игра «Найди по цвету» Задачи: -Упражнять детей в объединении предметов по цвету; Закрепить название основных цветов. Игровой материал: 4 пластиковых стакана основных цветов ,прищепки аналогичного цвета.

Слайд 5

Игра «Елочка» Задачи: Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Слайд 6

«Книжки – раскладушки» Задачи: - Формировать умения у детей застегивать и расстегивать пуговицы, молнии, шнурки; - Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Слайд 7

Создание игры



Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Мастер - класс для родителей

"Игрушки своими руками"

Выполнила воспитатель

1 квалификационной категории:

Журавлева А.С.

Павлово 2017г.

Участники: родители, педагоги группы.

Цель:

- Использование нетрадиционных способов в изготовлении игр ;

- Поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образовательных стандартов.

Задачи:

1. Формировать у родителей  умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего возраста через работу с бумагой.

2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей.

Оборудование:

- Цветной картон, белая бумага А4 ,ножницы, фломастеры.

Ход мастер - класса:

Воспитатель:

Уважаемые родители! Вам выбирать, чем наполнять душу ребенка.

Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.

Детское творчество-это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.

Деятельность детей по преобразованию разных материалов сама по себе интересна для них, и вместе с тем, способствует формированию комбинаторных умений и творчества.

Художественная деятельность позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к ним.

Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.

Наша с вами сегодняшняя встреча посвящена созданию дидактических игр своими руками. На сегодняшний день в нашей группе уже созданы несколько игр.

И сейчас я вам их продемонстрирую:

1.Игра "Цветочки".

2.Игра "Найди по цвету".

3.Игра "Елочка".

4.Книжки раскладушки.

А сейчас мы с вами приступим к изготовлению новой игры "Разноцветные фигуры".

Вы с удовольствием  будите работать  с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Необычное сочетание материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворит в вас исследовательскую потребность, пробудит чувство радости, успеха.

Родители изучают игру и выполняют задания: разрабатывают варианты использования своих игр в образовательном процессе: как по направленности игры, так и для других направленностей; и в воспитательном процессе — как игру-основу для воспитательного мероприятия.