Содержание наглядной информации в уголках для родителей
консультация на тему
(информация дополняется один раз в месяц и раз в квартал меняется основная тема. Необходимо соблюдать следующие принципы: актуальность, возрастной, динамичность, сезонность, краткость, четкость. В информации должно отражаться направленность деятельности ДОУ в течение года, а также широко представлена тематика по приоритетному художественно-эстетическому воспитанию).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УГОЛКАХ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(информация дополняется один раз в месяц и раз в квартал меняется основная тема. Необходимо соблюдать следующие принципы: актуальность, возрастной, динамичность, сезонность, краткость, четкость. В информации должно отражаться направленность деятельности ДОУ в течение года, а также широко представлена тематика по приоритетному художественно-эстетическому воспитанию).
- Физиологические и психологические особенности детей (развитие психических процессов, взаимоотношения с окружающим).
- Охрана здоровья и физическое развитие ребенка.
2.1. Режим.
2.2. Организация двигательного режима.
2.3. Одежда ребенка.
2.4. Питание.
2.5. Закаливание, массаж, развитие движений.
2.6. Формирование культурно-гигиенических навыков.
2.7. Знания об охране здоровья детей и т.д.
- Развитие детей в различных видах детской деятельности (игровой, трудовой, учебной и т.д.).
- Освещение вопросов социально-эмоционального развития, эстетического, нравственного воспитания, подготовки ребенка к школе.
- Организация воспитательно-образовательной работы:
- условия жизни, воспитания и обучения детей в группе;
- методы и приемы воспитания и обучения;
- организация руководства детской деятельностью (в группе, на участке).
- Организация досуга детей в семье (праздники, дни рождения, прогулки, экскурсии, домашний театр и т.д.)
- Пропагандировать положительный опыт семейного воспитания родителей группы.
- Правовая и юридическая информация.
Примерные названия папок:
«Педагогические рекомендации»,
«Советы родителям» и т.д.
Возможные рубрики:
«Чем живет группа»,
«О наших детях»,
«Чем мы сегодня занимались»,
«Спрашивали - отвечаем»,
«В кругу семьи»,
«А как у Вас?»,
«Вместе с детьми» и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-879905-1484768202.jpg)
«НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Формы работы с семьей по педагогическому просвещению разнообразны. Одним из направлений по работе с родителями служит...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/10/picture-50542-1491833354.jpg)
Современные подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях
Современные подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/16/picture-816544-1673895701.jpg)
Наглядный материал для" уголка для родителей"
Наглядный материал для" уголка для родителей ".НА ТЕМУ :"День знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957710-1507828616.jpg)
Консультация для педагогов " Содержание наглядной информации в уголке для родителей"
Консультация для педагогов " Содержание наглядной информации в уголке для родителей"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/29/picture-1168403-1569712560.jpg)
Консультация для воспитателей «Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях»
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/20/picture-1408041-1653069816.jpg)
«Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях»
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, В ВИДЕ СТЕНДОВ И УГОЛКОВ, УНИВЕРСАЛЬНА И ИМЕЕТ ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ОСВЕЩЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОНА НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО КОНТАКТА ПЕДАГОГ...