Использование игровых технологий на занятиях английского языка
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Магдажинова Цыцыкма Николаевна

      Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.

Как же нужно проводить занятия, чтобы ребенок не уставал? Играть и только играть!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii.docx45.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Курумканский детский сад «Росинка»

Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149) 41-7-65 e-mail: kursrosinka@yandex.ru,

интернет сайт: http://kurumkanrosinka.wix.com/rosinka

Использование игровых технологий

 на  занятиях английского языка

в МБДОУ Курумканский детский сад «Росинка»

                                                          Выполнила:  Магдажинова Ц.Н.

2017 год

    В дошкольный период маленький человек впитывает знания очень хорошо. Малыш запоминает, пусть пассивно, но практически все. Многие лингвисты считают, что пик природных языковых способностей человека приходится именно на дошкольный возраст, а потом эти способности к 12-14 годам неумолимо угасают. Ребенок уже дифференцирует русский язык и английский и вполне осознает, что и как он говорит. Он умеет (или учится) взаимодействовать с взрослыми и со сверстниками.

     Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.

Как же нужно проводить занятия, чтобы ребенок не уставал? Играть и только играть!

  Игровая ситуация- основа обучения иностранному языку на начальном этапе. Игра - очень важна для ребенка: он познает мир, легко усваивает сложнейшие понятия. Поэтому в каждый урок я включаю различные игровые моменты: и игру в мяч, и разные игрушки,  которые помогают делать урок зрелищным, и игрушечный телефон, по которому дети звонят друг другу,дети приходят в кукольный театр, магазин игрушек, школу зверей, на спортивный праздник. У малышей очень хорошая память на то, что их волнует, что им нравится. Вводя новую лексику я стараюсь показывать яркие, необычные предметы.     Далее можно предложить рифмовки и стихотворения. Это – тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, и следовательно, работа с ним положительно эмоционально окрашена для него, что в значительной степени содействует запоминанию.

      Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость. Я попробовала использовать сайт «Super single songs», «Marple leaf learnings». Детям  очень нравится.

     Весьма популярно гримирование под определенный персонаж с последующим разыгрыванием сюжетов в детском саду или на природе — такие события надолго запоминаются детям. Готовые спектакли можно показать не только у себя в группе, но и в другой группе, а также в отдельных концертных программах дошкольного отделения. Сценки разыгрываются от самых простых ("День рождения",   "Путешествие", "В лесу") до довольно сложных ("В гостях у морского царя", "Алиса в стране чудес").

    Наглядные материалы используются для загадывания загадок. Детям показывается в начале только половина изображения, и они высказывают свои предположения о том, что это, кто тут живет и т. п., а затем преподаватель показывает вторую половину, которая и является отгадкой.(»Who is who»)

    Раскрашивание картинок - достаточно рутинное, успокаивающее, не всегда содержательное, но очень распространенное занятие. Самое простое, что позволяет сделать ситуацию раскрашивания познавательной, — диктант: преподаватель говорит, что какого цвета, дети раскрашивают, а потом сравнивают получившиеся изображения с тем, по которому диктовал преподаватель. Можно и иначе: сначала раскрасить по своему желанию, а потом сравнить, что у кого какого цвета. Когда изображения вырезаны, можно сгруппировать их по признаку цвета, объединив работы разных детей.

По типам изображения раскраски делятся на маски (животных, сказочных персонажей, людей разного возраста, овощей и фруктов и т. п.), предметные и сюжетные изображения, картинки с заданиями, игровые фоны, персонажи театра, атрибуты, макеты настольных игр. Например, когда в группе подготовлен большой запас масок, можно устраивать разные игры. Дети могут превращаться в животных, называть, как их зовут, какого они цвета, что они умеют делать. Можно разыгрывать ситуации, связанные с жизнью животных, как реальных (в лесу, на ферме, в зоопарке, в цирке и т. п.), так и волшебных, когда животные ведут себя так, как люди.

«Дорисуй, на что это похоже и назови по-английски», «Раскрась и назови». Для развития памяти можно использовать дидактические игры: «Что пропало?», «Что изменилось?», для развития внимания: «Найди отличия», «Найди, где спрятались животные». Для развития умения преодолевать трудности можно использовать все игры с пазлами (разрезными картинками). В данном случае подготавливается раздаточный материал на каждого ребенка. Раздаточный материал объединяется по темам. Дети не только собирают картинки, но отвечают на вопросы по ним, составляют короткие описательные рассказы. Например, собрав разрезную картинку по теме «Транспорт», дети учатся составлять такие рассказы: «Iseeacar (Ihavegotacar). The car is red and black. I  like to go by car».

Но вернемся обратно к играм. Какие же игры можно и лучше проводить с детьми.

 Приветствие.

  1. Животные-артисты. Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски . Взглянув на соседа, ребёнок  должен догадаться кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим»)
  2. Весёлая лисичка.. Приветствие  учителя в маске лисички (Учитель не смотря ни на одного из детей здоровается с любым из них, ребёнок услышав, что с ним поздоровались – здоровается в ответ)., игра «Угадай кто?» ( Один из детей становится спиной к остальным. Дети по очереди здороваются с ведущим «Hello, Jane» , ведущий должен угадать кто с ним поздоровался и дать ответ «Hi, Kate», ведущий сменяется, если не угадает голос поздоровавшегося. )

 Знакомство.

  1. Встреча с гостями сказок. Игра «Придумай имя» ( Дети представляются  придумав себе разные имена «Good morning. My name is Tom») .My name is…/ I am…при помощи пальчикового театра (My name is Буратино, I am Мальвина ).,
  2. Незнайка знакомится с ребятами. What is your name?, Who are you? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.
  3. В гостях у Буратино. Ведение  диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» (с помощью кукольного театра  кукла Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребёнком:

              - Hello.

                   - Hi.

                   - What is your name?/ Who are you?

                   - My name is Маша./ I am Маша

                   - Goodbye, Маша.

                    - Bye, Буратино

Животные.

  1. Забавные  зверюшки. Игра «Найди зверя» (Перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, findadog, please». Если ребёнок затрудняется, учитель просит помочь детей.)
  2. Лесная полянка.  Игра - спектакль «Театр мишки и его друзей  (с помощью кукольного театра учитель показывает животных в действии) «Ihave…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку , рассказывают  друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»).,
  3. Волшебный лес «Мои любимые животные». На стене висит пейзаж, где отражены небо, лесная поляна, река, болото, приусадебный участок. Дети рисуют животных и вырезав их крепят к пейзажу учитывая место обитания того или иного животного, при этом называют Itisafrog и т.д.
  4. Весёлая карусель Изготовление и выставка поделок из пластилина(каждый ребёнок презентует свою поделку «I have a pig»). , игра «Угадай животных по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных(Мяу!). Ведущий должен отгадать название животного по этому звуку: Itisacat. )

 Числительные.

  1. Волшебный счёт.) Игра «Лото»

Учитель:«I have a cat», затем выдвигая ещё одно такое же животное, комментирует «I have two cats» и т.д. Обращает внимание на окончание - S.

  1. В гостях у Мудрой Совы.  Игра «Большие следы». На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем в разброс. Дети идут по следам, называя цифру, на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд , Игра «Палочки» Учитель,  используя кукольный театр- куклу совы предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек из своего дупла  «Паша, take only one stick, please» и следит за правильностью выполнения задания.

 Местоимения.

  1.  Мои  друзья. Игра «Выбери друга» Каждый ребёнок выходит и называет себя «I am Настя» выбирает себе друга и называет его «You are Илья», затем Илья отвечает «I am Илья.You are Настя».  
  2. Мои любимые герои сказок. Изготовление рисунков «Мои любимые герои сказок», дети показывают свои рисунки,  комментируя «He is Емеля», «She is Алёнушка».

 Семья.

  1. В гостях у Кролика. Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.
  2. Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «He is my brother, She is my mother»), игра «Путаница». Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают.

 Цвета.

  1. Разноцветные краски. Игра «Раскрась».Учитель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их, так как скажет учитель. Например «A pig is pink» дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.
  2. Чудеса природы. Игра «Угадай цвет». Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «It is blue» и т.д. Игра «Светофор». С помощью считалки выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него если этот цвет есть на их одежде держась за него, и произносят «I have green». Те, у кого нет данного цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «I have no green».  Тот, кого поймал ведущий, занимает его место.

 Мои игрушки.

  1. Магазин игрушек.Игра «Магазин игрушек».Дети разыгрывают диалоги по образцу предложенному учителем. Дети рассказывают о своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow».  
  2. Весёлое соревнование.  Игра «Продавец». Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и прорекламировать товар в его магазине , назвав верное количество той или иной игрушки и её цвет, используя структуру «I have..»,  Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например «Black», следующий «Black, red» и т.д.

 Части тела.

  1. Доктор Айболит в гостях у ребят.  Игра «Айболит».Учитель предлагает детям, надев шапку и халат Айболита, вылечить пациента.Визит Буратино.  Игра «Хватай» Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино.
  2. Рисуем портрет.  Дети изготавливают  портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair ит.д ».

Времена года.

  1. Зимушка-Зима. Игра «Зоопарк».Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями рассказывая о себе выдуманные монологи «I am a bear. My name is Ted. I can sleep in winter».
  2. Письмо в лето.Знакомство с летними  месяцами, соревнование «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года : зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек . Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё время года. Например «Icanswiminsummer»

Игра "Шажки" помогают построить рассказ на любую тему. Ученик делает шаг, сказав предложение правильно. Выигрывает  тот ,который сделал большее количество шажков. "Шагать" можно в паре, отрабатывая пересказ в третьем лице. Один говорит о себе, другой шагает рядом, рассказывая о партнёре. Например, "I am Mike" - "Не is Mike" "I am seven" - "He is seven" etc.

Тема "Внешность". Запомнить слова по этой теме помогут следующие движения:

1 am tall. Произносим фразу и поднимаем руки высоко вверх.

1 am short. Садимся на корточки. .

I am fat. Широко расставляем руки в стороны.

I am thin. Руки складываем вместе.

I am young. Весело подпрыгиваем.

I am old. "Скрючиваемся", как старички.

«Rain»

Дети стоят в кругу, в середине круга находится «ребенок-дождик». Ведущий дает детям команды. Дети их выполняют. На команду «Rain» ребенок-дождик ловит детей, кто не успел убежать, становится в центр круга, и теперь ребенок-дождик дает им команды, дети выполняют их. Затемдетипрогоняют «дождик» рифмовкой:

Rain, rain, go away!

Come again another day.

Little children want to play.

«Red caps»

На головы детей надеты разноцветные шапочки. Они идут по кругу под слова рифмовки:

Little children dance and play

Red caps, run away! Из круга выбегают дети в красных шапочках. Затем игра повторяется снова, пока в кругу не останется ни одного ребенка.

можно выполнять, двигаясь по кругу и на ходу меняя движения.

Тема "Животные". "Превращаемся" в различных животных при помощи "волшебных" слов: "I want to be a bird/l am a bird. I can fly like a bird. Let's fly!".Чтобы "превратиться" обратно в человека, надо сказать "I don't want to be a bird/I am not a bird".

Рифмовки

1

Pussy-cat, Pussy-cat

Where have you been?

I have been to Mother

To see my dear brother

2

Have a look!

This is Kate.

She can ski,

She can skate.

3

This is my father

This is my mother

This is my brother Paul

This is my sister

This is my uncle

How I love them all.

4

Look left and right

The sun is bright

It's early spring

I want to sing.

5

One potato,

two potatoes,

three potatoes, four.

Five potatoes,

six potatoes,

seven potatoes more

Bad one.

6

Red and yellow, blue and green,

Blue and green, blue and green,

Red and yellow, blue and green,

Black and white and brown

Orange, purple, pink and grey,

Pink and grey, pink and grey,

Orange, purple, pink and grey,

Black and white and brown

7

That is your mother,

I  agree, she is fine.

You love your  mother,

And I love mine!

8

It’s me.

I have two legs

With which I walk.

I have a tongue

With which I talk,

And with it too I eat my food

9

Flowers here,

Flowers there,

Flowers growing

Everywhere

10

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, mother, sister, brother-

Hand in hand with one another

11

I am a mouse,

 You are a cat

One, two, three

 You catch me.

12

My name is Ban

Her name is Nan

His name is Kan

13

The elephant

I am big, I am strong, And my trunk is very long!

«I say hello!»

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Clap your hands - clap, clap, clap.

Clap your hands - clap, clap, clap.

Touch your knees - tap, tap, tap.

 Touch your knees - tap, tap, tap.

Shake your hands - shake, shake, shake.

Shake your hands - shake, shake, shake.

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp.

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp.

Say hello - Hello! Say hello - Hello!

Say hello - Hello! Say hello-Hello!

Разыгрывание сценок

1.Ch: Hello!

Mouse: Hello!

Ch: Who lives in the hole?

Mouse: This is my family! We live in a hole. This is my father.

Ch: Nice to meet you!

Father:  Nice to meet you too.

Mouse: This is my mother.

Ch: Nice to meet you!

Mother: Nice to meet you too.

The cat and the mouse

Cat:

Little Mouse, little Mouse,

Where is your house?

Mouse: Little Cat, little Cat,

I have no flat.

I am a poor Mouse,

I have no house.

Cat: Little Mouse, little Mouse,

Come to my house!

Mouse: Little Cat, little Cat,

I cannot do that.

You want to eat me.

Сказка « The Turnip».

Characters:

                      Reader

                      Grandfather

                      Grandmother

                      Granddaughter

                      Dog

                      Cat

Mouse

             (Выходит дед, прихрамывая с лопатой, суетиться, дует на зёрнышко репки, прежде чем его посадить)

Reader: “A grandfather planted a turnip” (Дедуходит)

              “It grows, it grows. It’s big-big very big”

Ребенок, изображающий репку в это время,  начинает вставать)

Reader: “The grandfather comes to pull the turnip”

Grandfather: “I pull, I pull, I pull. No, I can’t!” (Тянетрепку) “ Grandmother, grandmother, come here!”

 Grandmother: “Just now, just now! What do you  want?(Идёт, прихрамывая)

Grandfather: “Help me, please.”

 Grandmother: “O’key!”

Grandfather, grandmother:  “We pull, we pull, we pull” (Тянутрепку)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватаетсязасердце)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватаетсязапоясницу)

Grandfather, grandmother: “Granddaughter, granddaughter, come here! Help us, please!”

Granddaughter: “O’key!” (Бежитвприпрыжку)

Grandfather, grandmother, granddaughter: “We pull, we pull, we pull” (Тянутрепку)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватаетсязасердце)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватаетсязапоясницу)

Granddaughter: “No, I can’t!” (Вытираетслицапот)

Grandfather, grandmother, granddaughter: “Dog, dog, come hear! Help us, please!”

Dog: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog: “We pull, we pull, we pull”

Grandfather: “No, I can’t!”

Grandfather: “No, I can’t!”

Granddaughter: “No, I can’t!”

Dog: “No, I can’t! Wow”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog: “Cat, cat, come hear! Help us, please!”

Cat: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat: “We pull, we pull, we pull”

Grandfather: “No, I can’t!”

Grandfather: “No, I can’t!”

Granddaughter: “No, I can’t!”

Dog: “No, I can’t! Wow!”

Cat: “No, I can’t! Mew!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat: “Mouse, mouse, come hear! Help us, please!”

Mouse: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat, mouse: “We pull, we pull, we pull, we pull” ( Вытягиваютрепкуипадают)

  The End

Сказка “Three Bears”

                         Characters:

                         Father Bear

                         Mother Bear

                         Baby Bear

                         A Little Girl

                                                              I сцена

(Три медведя сидят за столом, они собираются есть кашу.)

Mother Bear: “Take your plate, Father!”

Father Bear: “Thank you, dear!”

Mother Bear: “Take your little plate, Baby Bear!”

Baby Bear: “Thank you, Mummy dear… Mother, it is too hot!”

Father Bear: “Then let us go for a walk.”

(Медведи выходят из комнаты)

II сцена

          (Заходит маленькая девочка и оглядывается по сторонам.)

A Little Girl: “Whose room can it be? (Смотрит на стол.) Iamhungry. (Садится за стол и пробует кашу.Дальше пересаживается с места на место.)Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me!... This porridge is just right for me.

(Слышен приближающийся топот медведей. Девочка прячется за маленькую кроватку.)

III сцена

               (Медведи входят в комнату и садятся на свои места)

Father Bear: “My plate is not full!”

Mother Bear: “My plate is not full either!”

Baby Bear: “And my plate is empty. (Оглядывается по сторонам)

Oh, and who is this? A little girl!”

Father Bear: “Let us catch her up!”

Mother Bear: “Let us eat her up!”

Baby Bear: “Yes, yes, let us eat her up!”

Little Girl: “No, you won’t.” (Девочка убегает)

 (Медведи пытаются поймать её, но спотыкаются и падают)

Mother Bear: “It is your fault, Father! You fell and I fell, too!”

Baby Bear: “And I fell because you fell!”

All together (качаяголовой): “And the Little Girl has run away. Oh! Oh! Oh!”

TheEnd

«The ABC»

  1. Дети  читают стихи про буквы английского алфавита.

        В это время на экране иллюстрации букв английского алфавита.

        Буква «А» открыла рот:

        Хочет съесть anapricot.

        Кто стучится к нам: тук-тук?

        Буква «В» несёт abook.

        Буква «С» кричит: «Пока!»

        Уезжаю! Вот acar.

        Приходи к нам буква «D»

        Куклу ДОЛЛИ приводи!

«Е» всегда: хоть дождь, хоть снег

        Утром ест яйцо – anegg.

        - Буква «F»! Куда спешишь?

        - Я хочу поймать afish.

        Как-то раз пустилась в пляс

        Буква «G» на травке grass.

        Буква «Н» даёт совет:

        «Холодно! Надень ahat

        Ай! На солнышке сгорим!

        Буква «I» несётice-cream.

Буква «J» подарит всем

        Сладкое варенье – jam.

«К» гуляла у реки –

        Уронила ключ – akey.

        Буква «L» купала в море

        Грязный грузовик – alorry.

        Буква «М» купила санки

        И катала в них amonkey.

       Буква «N» ходила в сад

       И нашла орех – anut.

      Жалко «О» плачет он!

      В глаз попал anonion.

«Р» поехал по делам:

      В магазин. Купить aplum.

«Q» испёк горячий блин –

      Королеве дал – a queen.

  • Буква «R»! Куда ты едешь?
  • На базар. Купить aradish.

Буква «S» открыла шкаф:

Ищет шарфик там – ascarf.

Буква «Т» принести

Просит чашку чая – tea.

«U» в окошко посмотрела:

«Дождь. Где зонтик – anumbrella

«V» поехал в магазин

Покупать aviolin.

Буква «W» ты тут?

Здесь темно! Здесь лес – awood.

Букве «Х» недавно слон

Подарили axylophone.

Буква  «Y» сегодня рад!

Он подмёл весь двор – ayard.

Пригласила «Z» козу

Съездить в зоопарк – azoo.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

1.        И.Е.Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», №1-2003).

2.      М.Д Астафьева. Игры для детей, изучающих английский язык.(Москва.Мозаика-синтез,2007г)

3.     З.П.Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» (журнал «Иностранные языки в школе, № 2 – 2002).

4.        Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал «Иностранные языки в школе, № 4 – 1987)

5.      Н.А. Кулясова. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. (Москва.ВАКО, 2011).  

6.        Е. Кашина – «Ролевые и лингвистические  игры» (Самара, 1992)

7.        Т.Г.Любимова – «Развиваем творческую активность» (Чебоксары, 1996)

8.        М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981).

9. интернет ресурс: http://www.edusite.ru/p20aa1.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

План по самообразованию "Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку в ДОУ"

План представляет собой этапы, цели и задачи, планируемые результаты и формы отчета о проделанной работе по данной теме....

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному(английскому) языку.

Педагоги и психологи утверждают, что дошкольный возраст – это наилучший период для начального овладения иностранным языком. Именно в этом возрасте детям свойственна прир...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному (английскому) языку.

Изучение иностранного языка развивают мышление ребенка, его память, внимание, воображение, улучшает общее речевое развитие. При процессе социализации ребенок расширяет свои знания об окружаю...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному (английскому) языку.

Изучение иностранного языка развивают мышление ребенка, его память, внимание, воображение, улучшает общее речевое развитие. При процессе социализации ребенок расширяет свои знания об окружаю...

Использование игровой деятельности на занятиях английского языка у детей дошкольного возраста.

Игра в детском возрасте основной вид деятельности, в игре ребенок легко преодолевает трудности умственной работы, не замечая, что его учат. Игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольног...

Эффективное использование физминуток на английском языке для развития ребенка в условиях билингвальной среды

На раннем этапе знакомства детей с иностраным языком одна из основных задач педагога(учителя) – сделать этот момент интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском я...