ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка (младшая группа) на тему

Омельченко Наталья Алексеевна

Календарный план на тему "День Победы" в младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю -01.05.17-05.05.17)

Группа:     младшая                                              Тема: «День Победы».

 Цель: Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.

Итоговое мероприятие:  Беседа «Дети – герои ВОВ» Цель: Прививать детям чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Дата проведения итогового мероприятие: 12 мая - пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник – 02.05

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

 Утренняя гимнастика.

«Мои зеленые друзья».

Цель: Повторить названия, уже знакомых детям, комнатные растения, их части (стебель, цветок, лист). Учить уметь замечать изменения в развитии знакомых комнатных растении. Продолжать формировать интерес и любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Продолжать учить поливать растения, правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой, под руководством воспитателя. 

Рассказывание сказки «Маша и медведь»

 Цель: Продолжать учить детей рассказывать сказку последовательно, по событиям, развивать связную речь.

П/И «Бегите ко мне»

Цель: Развить умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Д/ и Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание материала по теме «День Победы»

Цель: Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей        

Непосредственно образовательная деятельность

Звуковая культура речи: звук с.

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

«Наблюдение за проезжающим транспортом»

Цель: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). Отмечать большое разнообразие машин, их назначение.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

«Прыжки с места». Задачи: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие.

Труд: Уборка мусора  на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

.

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

2 половина дня:

Гимнастика после сна

С.Р.И. «Госпиталь»

Цель:  Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;

П/и «Быстрый мяч»

Цель: Упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.

Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко».

Задачи: Учить  рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

«Строим самолет»

 Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под».

П.И. «Бегите ко мне».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

Работа в читательском уголке.

Цель: приучать детей внимательно рассматривать картинки в книгах, беседовать по ним, бережно относиться к книгам.

Прогулка.

Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 03.05.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Активизирующее общение:

«Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.  Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы,  помогать друг другу.

Развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: Развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления

.П.И. «Через ручеек»

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Работа с календарём природы.

Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями  времен  года,  учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее

время года.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «Праздничный салют»

Цель: Изобразить салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне.

Физическое развитие

Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Прогулка:

 

 

«Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде»

Цель: Познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых.

П/и «Догони меня»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом.

Труд : Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковский «Чудо – дерево».

2 половина дня:

Гимнастика после сна.

ТРИЗ «Хорошо - плохо»

Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Д/И «Военный транспорт»

Цель: Учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.

Чтение  Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться.

 Свободная деятельность ( под присмотром воспитателя).

Прогулка.

 

 Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг -  04.05.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Огонь добрый и злой»

Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей 

ТРИЗ «Маша - растеряша»

Цель: тренировать внимание, умение увидеть все необходимые ресурсы.

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету.

Развивать внимание,  формировать умение сопоставлять, сравнивать.

Д.И. «Скажи, где находится солдатик»

Цель: Учить определять пространственное расположение.

П.И. «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Рассматривание иллюстраций «Великая Отечественная Война».

Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

ФЭМП Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д.

Физическое развитие

Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Прогулка:

«Наблюдение за ветром»

Цель: Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.

П/и «Догони меня».  

Цели:  учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке дет­ского сада, находить предмет по описанию.

Труд: Наведение порядка на территории. Цели:  приучать детей соблюдать чистоту на участке. Учить правильно пользоваться веником.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 Катание с горки  - воспитывать бережное отношение к своему   здоровью.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Три медведя»

2 половина дня:

Гимнастика после сна

 С.Р.И«Госпиталь»

Цель:  Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок.

«Что это?». Задачи: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать смысл песен.

Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

Прогулка.

Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница -  05.05.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

Утренняя гимнастика.

Составление рассказа по картине

"Победители". Антонов К.М

Цель: уметь составлять рассказ с помощью вопросов воспитателя, учить отвечать полными предложениями.

П.И. «Тишина»

Цель: Упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному.

«Найди такой же». Задачи: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

 Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений.

«Как вести себя за столом?»

- объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол.

Рассматривание иллюстраций «Военная техника».

Цель: познакомить детей с военной техникой.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Музыка (по плану муз. Руководителя).

Художественно-эстетическое

 

 Рисование. «Гвоздики»

Цель: Формировать у детей представление о празднике День Победы.

Прогулка:

«Наблюдение за состоянием природы»

Цель: Формировать представление о состоянии природы весной (тепло,много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой. ««Через ручеек»

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 10 см.

Труд: Подметание веранды веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «По щучьему велению»

2 половина дня:

Гимнастика после сна

С.Р.И «Военные»

Цель: Развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям.

«В чем пойдем гулять?»

Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.

П.И«Бегите ко мне»

Цель: Развить умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.

Д/и «Найди такой же флажок по цвету»

Цель: Закреплять знание основных цветов.  

«Порядок в игрушках»

Цель: учить содержать игрушки в порядке.

Предложить детям раскраски на тему «Военная техника».

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.  Развивать мелкую моторику пальцев.

Прогулка.

Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

                                                       



Предварительный просмотр:

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю -10.05.17-12.05.17)

Группа:     младшая                                              Тема: «День Победы».

 Цель: Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.

Итоговое мероприятие:  Беседа «Дети – герои ВОВ» Цель: Прививать детям чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Дата проведения итогового мероприятие: 12 мая - пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 10.05.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Активизирующее общение:

«Нечаяно и нарочно»

Цель: Развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

«Чудесный мешочек»

Цель учить определять геометрические фигуры.

«Угадай игрушку»

Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

П.И. «Через ручеек»

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Работа с календарём природы.

Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями  времен  года,  учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее

время года.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Голубь мира»

Цель: Познакомить детей с голубем как символом мира.

Физическое развитие

Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Прогулка:

 

 

«Наблюдение за состоянием природы»

Цель: Формировать представление о состоянии природы весной (тепло,много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой.

П/и «Через ручеек»

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом.

Труд : Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковский «Айболит».

2 половина дня:

Гимнастика после сна.

ТРИЗ «Хорошо - плохо»

Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Д/И «Военный транспорт»

Цель: Учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.

Чтение  Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться.

 Свободная деятельность ( под присмотром воспитателя).

Прогулка.

 

 Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг -  11.05.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Как песок может стать опасным»

Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

ТРИЗ «Все в мире перепуталось»

Цель: учить детей систематизировать предметы, явления; развивать память, обогащать словарный запас детей..

Дидактическая игра «Помоги мишке».

Задачи: формировать умение определять высоко –  низко, широко – узко.

Д.И. «Что изменилось?»

Цель: Развивать наблюдательность, память.

П.И. «Тишина»

Цель: Упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному.

Слушание песни «День победы».

Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

ФЭМП Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Физическое развитие

Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Прогулка:

«Наблюдение за березой и елью»

Цель: Расширять представление детей о деревьях. Воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/и «Меткие солдаты»

Цель: Развивать меткость у детей.

Игры с выносным материалом.

Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке дет­ского сада, находить предмет по описанию.

Труд: Наведение порядка на территории. Цели:  приучать детей соблюдать чистоту на участке. Учить правильно пользоваться веником.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковского «Мойдодыр»

2 половина дня:

Гимнастика после сна

 С.Р.И«Пограничники»

Цель: Продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба.

«Что лишнее?». Цель: развивать внимание.

Слушание песен: "Молдаванка" и «Катюша»

Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать смысл песен.

Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

Прогулка.

Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница -  12.05.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

Утренняя гимнастика.

Составление рассказа по картине

"Пограничник с собакой».

Цель: уметь составлять рассказ с помощью вопросов воспитателя, учить отвечать полными предложениями.

П.И. «Быстрый мяч»

Цель: Упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.

«Повтори потешку».

Цель: учить договаривать слова, фразы, запоминать.

 Работа в уголке природы: наблюдение «Мои зеленые друзья»

Цель: Повторить названия, уже знакомых детям, комнатные растения, их части (стебель, цветок, лист). Учить уметь замечать изменения в развитии знакомых комнатных растении. Продолжать формировать интерес и любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Продолжать учить поливать растения, правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой, под руководством воспитателя. 

Рассматривание иллюстраций «Военные профессии».

Цель: познакомить детей с военными профессиями.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Музыка (по плану муз. Руководителя).

Художественно-эстетическое

 

 Рисование. «Праздничный салют»

Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование штампами (поролоном).

Прогулка:

«Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Учить уважать труд взрослых. «Догони меня»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 10 см.

Труд: Подметание веранды веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковского «Краденное солнце».

2 половина дня:

Гимнастика после сна

С.Р.И «Военные»

Цель: Развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям.

«Домашние животные»

Цель: учить различать, называть д. животных и их детенышей.

П.И«Бегите ко мне»

Цель: Развить умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.

Д/и «Найди такой же флажок по цвету»

Цель: Закреплять знание основных цветов.  

«Порядок в игрушках»

Цель: учить содержать игрушки в порядке.

Предложить детям нарисовать салют карандашами

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.  Развивать мелкую моторику пальцев.

Прогулка.

Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...