Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО
презентация для интерактивной доски на тему

Сандер Оксана Юрьевна

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний и навыков родителей, оказание помощи родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий музыкального воспитания детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_semyoy.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №6 «Ракета» Сандер Оксана Юрьевна Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» . В.А. Сухомлинский

Слайд 2

Семья для ребенка — это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром» : детский сад, семья, общественность. Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов, в том числе в «Концепции дошкольного воспитания» , «Положение о дошкольном образовательном учреждении» , Законе «Об образовании» . Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний и навыков родителей, оказание помощи родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий музыкального воспитания детей.

Слайд 3

Что бы добиться более тесной взаимосвязи с семьей необходимо выстроить свою работу с родителями последовательно и планомерно, при этом используя различные формы взаимодействия. В своей музыкально-художественной деятельности планируя работу с родителями, стараюсь использовать как традиционные, так и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей.

Слайд 4

ФОРМЫ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ: 1 . Информационно-аналитические :анкетирование 2. Наглядно-информационные : стенды, альбомы, папки-передвижки, фотовыставки. 3. Познавательные : родительские собрания, консультирование, индивидуальные беседы ,круглые столы, совместные проекты. 4. Досуговые : открытые просмотры музыкальной деятельности, совместные праздники, развлечения, семейные гостиные, творческие конкурсы, совместные постановки музыкальных сказок, семейное пение и т.п.

Слайд 5

Задачи : -Развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать их к музыкальному искусству. -Вовлечь родителей в воспитательно -образовательный процесс. -Разнообразить формы дифференцированной роботы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении. -Учить родителей совместной музыкальной, т ворческой и игровой деятельности со своими детьми.

Слайд 6

Литературный вечер

Слайд 7

День Мамы

Слайд 12

Новый год (исполнители ролей родители)

Слайд 14

23 февраля

Слайд 16

Если правильно и в системе выстраивать работу по музыкальному воспитанию с родителями, использовать разные формы работы, то родители становятся участниками музыкального образовательного процесса с детьми, и художественно – эстетическое воспитание детей будет эффективней.

Слайд 17

Литература: 1. Доронова Т.Н. Вместе с семьёй - М.: Просвещение, 2006. 2. Давыдова И.А. Формы работы музыкального руководителя ДОУ с родителями // 1 сентября. 2013. 3. Зацепина М.Б. Развитие ребёнка в музыкальной деятельности - М.: Творческий центр, 2010. 4. Калинина Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. 2008. №6.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО....

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО.

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостно...

об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО.

об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО.       Сотрудничество и взаимодействие воспитателя  с родителями яв...

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО...

ОТЧЁТ об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО музыкального руководителя

Отчёт об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО музыкального руководителя МБДОУ д/с КВ №3 ст. Кущёвской Краснодарского края Шевцовой Татьяны Ник...

Справка об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников,соответствующих ФГОС ДО

Справка об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников,соответствующих ФГОС ДО...