Роль Царевны.
материал (средняя группа) на тему

Одноколова Эгнара Вагифовна

Составляя сценарий на выпускной утренник, важно равномерно насытить его интересными сценками, играми, конкурсами, танцами и песнями, сделав его максимально интересным для участников и зрителей.

 

Сценарий в виде сказки «Как царевна в школу собиралась» .

Действующие лица:

  • Царь
  • Царевна
  • Емеля
  • Маманя

Царевна:
Соловьи поют в садочке. С утра до вечера.
Что ж мне делать царской дочке, если делать нечего.
Ах солнышко скрывается в густые облака,
От скуки мне зевается, замучила тоска.

Незаметно появляется Емеля.

Царевна:
Ой ты кто такой? Ты откуда?

Емеля:
Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна:
Выйти замуж? Ну что ж пожалуй!
Если встретится добрый малый!

Емеля:
За меня, царевна, пойдешь?

Царевна:
За тебя говоришь
(обходит Емелю)
Ну, что ж?

Емеля:
А приданным ты запаслась?

Царевна:
Да, оно всегда при нас,
Вот — в шкафу, все под замочком,
я, недаром, царя дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала гляжусь,
Что за день устану даже.

Емеля:
А работаешь ты, когда же?

Царевна:
Ишь чего спросил? Работа!
Мне ходить-то неохота!

Емеля:
Ну а если тебе царевна жить придется в деревне?
Да пойти за водой на речку?
Иль хлеба поставить в печку?

Царевна:
Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы они в печи сгорели?
Мой отец ещё сказывал дочке:
Хлеба на ёлках растут в лесочке.

Емеля:
Да поглядеть бы мне хоть разочек!
На диковинный тот лесочек.
Значит, хлеб ты печь не умеешь?
Может грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят.
Страсть учиться они хотят.

Царевна:
Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я!
Вместо подписи крестик ставлю.

Емеля:
Вот женись на такой невесте!
Что ж ты делаешь целый день?

Царевна:
Пью чаек с крендельками сладкими, да с тянучками, да с помадками.
А когда доем кренделечки, отдыхать ложусь в холодочке.

Емеля:
Нет! Житье у тебя чудное.
Будь здорова! Живи богато
(уходит)

Царевна:
Погоди! Погоди! Куда ты!

Емеля:
До свиданье, царева дочка!

 

Царевна:
Не оглянулся ни разочка!

Царь:
Ох, ты бедная моя, ты дочуронька.
Посмотри, как исхудала фигуронька!
Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна:
В школу, батюшка хочу!
Буду буквы все писать и читать смогу.
В царстве все дела- проблемы я решить смогу!
И с ребятами в школу я пойду.

Царь:
Ой, я не могу!

Емеля:
Эта песенка твоя мне очень нравится! Ах, какая ж ты царевна, красавица!

Царь:
Охо-хо-хо-хо! А все в школе сейчас так сложно.
ЕГЭ сдавать, компьютером овладевать у тебя не получится. Головушка заболит.

Ведущий:
Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат. И задачки решать. Вот мы сейчас и попробуем.

Ведущий загадывает несложные загадки деткам.

  • Сколько ушей у четырех малышей?
  • Сколько хвостов у пяти петухов?
  • Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
  • Если все ты будешь знать, то получишь в школе?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию эмоциональной сферы детей в старшей группе - Путешествие к царевне Несмеяне

Закрепление у детей представлений об эмоциях: "радость", "грусть"....

выпускной 2012 "Как царевна собиралась в школу"

Закрепление знаний и навыков по музыкальному воспитанию, полученных за время посещения дошкольного образовательного учреждения....

Музыкальный спектакль "Царевна Льдинка"

Спасибо родителям в создании таких прекрасных костюмов! По-моему, дети просто очаровательны!...

Царевна Льдинка

"А я самая младшая сестра -Льдинка, и больше всего на свете я хочу счастья..."...

Авторская сказка в стихах по ролям о богатыре Добрыне и прекрасной Царевне-елке для детей дошкольного возраста

Цель: воспитывать у детей любовь к слушанию и чтению сказок, созданных на традициях русского литературного творчества, развивать стремление и желание обращаться к истокам родной культуры.Задачи:1...