Творческий отчет «Итоги воспитательно - образовательной работы за учебный год» старшая группа
материал (старшая группа) на тему

Ведущий : Уважаемые родители, вот и пролетел еще один год жизни ваших детей в детском саду.  Старшая группа уже позади ,и мы с вами уже стоим на пороге подготовительной группы, а там уже не за горами и школы. И мы сегодня расскажем о том как мы живем в детском саду

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл творческий отчет 23.18 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий отчет

«Итоги воспитательно - образовательной работы за учебный год»

Ведущий : Уважаемые родители, вот и пролетел еще один год жизни ваших детей в детском саду.  Старшая группа уже позади ,и мы с вами уже стоим на пороге подготовительной группы, а там уже не за горами и школы. И мы сегодня расскажем о том как мы живем в детском саду

Дети читают стихи

1 ребенок :

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте-

Ведь размер- то небольшой.

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ

И куда ни кинешь взгляда, -

Рядом друг с тобой идёт.

Вот загадка так загадка…

Сразу и не отгадать!

2ребенок:

Вы ответ нам подскажите:

Где нам ту страну искать?

На востоке ли, на юге?

Иль в какой другой округе?

3ребенок:

Говорите, там живёт

Замечательный народ?

Веселятся и играют

Целый день и круглый год?

Где же это?

Что же это?

Да ведь это…

Дети: Детский сад!

Ведущий:

Произошла история недавно и давно

История веселая, каких полным полно

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не пять же лет!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки!!!

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!

Дети, раздеваемся!

Все заходим в группу

И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, , воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке - …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!

Ребенок:   Диана Олеговна !!!

Инструктор: Рот на замочек!

Коленочки выше,

тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?

2 ребенок: А может быть танец разучим опять?

Музыкальный

руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!

Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!

Кто зубы щеткой чистил с утра?

Дети: Я, и я, и я, и я….

Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется воспитатель

Логопед: Сложили губки все в кольцо

И дружно все сказали: «О-о-о»

Ребенок: Наш воспитатель   снится ночью

Мы его любим…

Все дети: О-о-очень, о-о-очень!!!

(музыкальная заставка,)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет

2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!

1. ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!

2 ребенок: Шучу я! Котлета!

1. ребенок: Котлету люблю!

Пахнет вкусно кашей, супом и котлетой.

На обед нам в садике принесут все это.

Славная кудесница наша повариха!

За столом орудуем ложками мы лихо!

(музыкальная заставка,)

Ведущий: И так пролетают все девять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли

Мама: Умница, я так и знала!

Только где ж твои носки?

Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!!!

(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ребенок :Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немного повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесем свои портфели!

Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои!

Ведущая :  Игра называется «Наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

Вы отвечайте «низко».

Скажу я слово «далеко»,

Вы отвечайте «близко».

Понятно задание?

Молодой – старый,

Быстрый – медленный,

Начало – конец,

Потолок – пол,

Мокрый – сухой,

Тихо – громко,

Белый – черный.

Сладкий – кислый

Злой- добрый

веселый                  - грустный

быстрый                    - медленный

красивый                   - безобразный

пустой                       - полный

умный                        - глупый

трудолюбивый            - ленивый

тяжёлый                     - лёгкий

трусливый                  - храбрый

твёрдый                     - мягкий

Мальчик-         девочка

Молодой-         старый

Солнце-луна,

Застегнуть — расстегнуть

Ехать-останавливаться

Умный-глупый

Ведущая :

Молодцы, а сейчас мы проверим наши знания по математике. Внимательно слушайте и правильно считайте.

1. 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

2. 5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

3.Есть у бабушки Маруси

Кот, коза, щенок и гуси.

 

Кот мурлычет на крылечке.

Шесть гусей плывут по речке.

 

Где коза лозу грызет,

Щиплет гусь траву осот.

 

Из тарелочки Трезорки

Два гуся щипают корки.

 

Посчитайте поскорей,

Сколько вместе всех гусей?

(9 гусей)

4. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

5. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

-Молодцы,  а сейчас  дети расскажут нам о том, когда они били маленькие и только пришли в детский сад:

Дети на фоне музыки и слайдов читают стихи

1ребенок :

- Вот мы и выросли, и нас

ждет через год школа в самый первый класс.

А помните, как много лет назад  

Как мы ходили в детский сад?

2ребенок :

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 ребенок:

- Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4ребенок :

- Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять — ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала… .

5ребенок:

- Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

6ребенок :

- Ой, … не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко — как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Дорогие ребята, так приятно видеть вас такими

дружными, целеустремлёнными. Прожитый год научил вас

многому. Я уверена, что пока мы вместе, мы возьмём ещё ни

одну вершину знаний.