Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 3
методическая разработка (средняя группа) на тему

Чиркова Ирина Геннадьевна

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avgust_2016.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

на 2015 - 2016 учебный год август

Оздоровительная работа:

Совершенствовать и укреплять здоровье воспитанников через систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих мероприятий.

КГН:

Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Взаимодействие с родителями:

Оформление родительского уголка: «Любовь к родному краю».

Консультация «Лето...10 правил».

Памятка: «Игры с детьми на отдыхе».

Дополнительное чтение:

В. Зотов «Царство грибов», Н. Егорова «Огородный светофор», р.н.с «Как собака себе друга искала».

Заучивание

В. Викторова «Конкурс лентяев», «Грибной настой», «Васильки во ржи».

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

на 2015 - 2016 учебный год август месяц  

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя

Дата

01.08 – 05.08.2016

08.08 – 12.08.2016

15.08 – 19.08.2016

22.08 – 26.08.2016

Название

недели

«Неделя царицы-Воды»

«Неделя Веселого путешествия»

«Неделя Овощей и Фруктов»

«Неделя Волшебных Цветов»

Утренняя гимн-ка

Комплекс утренней гимнастики «Воздушная-Зоологическая»

Комплекс утренней гимнастики «Воздушная-Зоологическая»

Комплекс утренней гимнастики «Заповедная-Круизная»

Комплекс утренней гимнастики «Заповедная-Круизная»

Комплекс

Пальчик. гимн-ка

Комплекс «Рыбка», «Уточка».

Комплекс: «Дружба».

Комплекс «Апельсин».

Комплекс. «Бутончики»

Комплекс

Артик./

дых-ная

гимн-ка

Дыхательная гимнастика:

«Буря в стакане», «Торпеда».

Дыхательная гимнастика: «Ветер в лесу».

Дыхательная гимнастика:

«Ароматная малинка».

Дыхательная гимнастика:

Песенка колокольчика.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Конструирование. Оригами:  «Сделаем кораблик сами, по волнам поплывем к маме».

Игры на развитие мелкой моторики: «Завяжи узлы на толстой верёвке»

Конструирование «Экзотические фрукты» из жатой бумаги.

Игры на развитие мелкой моторики: «Выложи цветок из ниток».

Игры на развитие мелкой моторики / конструирование

ПДД Целевая прогулка к перекрестку: «Кто главный на дороге?!»

ОБЖ . Рассматривание иллюстраций «Как оказать первую помощь».

ПДД Д.и: «Три сигнала светофора».

ОБЖ. Беседа: «Такие красивые, но, увы, не всегда безопасные!»

ПДД/ОБЖ.                                     

ИОС. Рассматривание: Вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дождь, и река, и море.

ИОС. Летняя экспедиция к побережью Северного Ледовитого океана.

ИОС. Составление истории-рассказа «Как росло семечко и вырос подсолнух».

ИОС. «Луговые красавицы» 

ИОС.

П/И: «Море волнуется раз..», «Солнышко и дождь».

П/И: «Ходим кругом»,

«Вперед четыре шага».

П/И: «Кто быстрее соберет овощи в корзину»

«В саду или в огороде?»

П/И: «Лови да бросай – цветы называй»

П/И

ВТОРНИК

ИЗО Аппликация:

«Водоросли» (обрывание).

Рисование: «Рыбки». (Восковые карандаши)

ИЗО. Аппликация:

Изготовление эмблем для путешествия

ИЗО. Рисование: «Фруктовая кладовая» Лепка: «Лесная ягода».

Аппликация: «Морковь, лучок, капуста».

ИЗО. Рисование: «Цветущий сад».

ИЗО.

Социально-нравственное

Ситуация: «Надо быть бережливым или почему надо беречь воду».

Патриотическое  воспитание Беседа и рассматривание иллюстраций: «Путешествуем по родному Донскому краю».

Социально-нравственное

Беседа с рассматривание иллюстраций: «Труд фермера»

Патриотическое  вос-ие: Чтение легенды о подорожнике, из книги «По следам белого человека».

Социально-нравственное

Ситуативная беседа

«Вода – источник жизни людям, и животным и растениям.

Ситуативная беседа. «Кто такой путешественник или как люди путешествуют».

Ситуативная беседа

«Овощи и фрукты - кладовая витаминов, а значит- кладовая здоровья…»

Ситуативная беседа: «Аптека у нас под ногами» (лекарственные растения)

Ситуативная беседа

Д/И: «Измеряем жидкость или что такое объем», «Какие бывают фигуры».

Д/И: «Веселые матрешки», «Кто быстрее свернет ленту»

Д/И:    «Фруктовая башня», «Угадай на ощупь».

Д/И: «Завариваем чай из лепестков».

Д/И:

СРЕДА

Музыкальная дея-ть Муз-дид.игра: «Угадай, что и как звучит».

Игры – драматизации (игры на самовыражение. Этюд:

«Разные фрукты» ( проявление эмоций в зависимости от вкуса фруктов: лимон, яблоко…)                              

Музыкальная дея-ть.   «Музыкальный Конкурс лентяев»                       

Игры – драматизации (игры на самовыражение) Игра-импровизация: «Бабочки и мотыльки».

Музыкальная дея-ть.              

Худ. лит-ра. В. Сутеев «Разные колеса».

Конструирование из песка «Вулкан», «Пирамиды Египта».            

Худ. лит-ра В.Сутеев «Под грибом».

Конструирование. «Ирис» (мастерим из бумаги).

Худ. лит-ра.

С/Р/И: «Пароход», «Моряки»

С/Р/И: «Собираемся в поход», «Семья».

С/Р/И: «Магазин овощей», «Водители», «Фермеры»

С/Р/И: «Зеленая аптека»,  «Салон красоты»

С/Р/И

П/И: «Ручейки и озера»,

« Две лягушки».

П/И: «Водяной», «Замри».

П/И: ««Яблочки»,«Огуречик»

П/И: «Бабочки и цветок», «Поляна».

П/И:

ЧЕТВЕРГ

Театрализованная дея-ть

Кукольный театр: «Петрушкины загадки».

Р/Р/С  речевые упражнения: «Страны и столицы», «Кто где живет? (Ростов – ростовчане, Москва – москвичи и т.д).

Театрализованная дея-ть

Театр на фланелеграфе: «Репка».

Р/Р/С. «Кто растит красоту для всех людей».

Театрализованная дея-ть

ИОС Значение воды для человека.

ИОС: «Где чей домик?»

( рассматривание места обитания насекомых: муравья, паучка…)

ИОС: Живые витаминки» - полезные растения: укроп, петрушка, зелёный лук, салат, шиповник, кукуруза и т.д. –ценные источники многих витаминов.

ИОС Чаепитие:

заваривание лекарственных цветов:ромашка, липовый цвет.

ИОС:

Развлечение Спортивный праздник: «День Нептуна»

Развлечение «Физкультурный досуг:«Праздник воздушных шаров».

Развлечение

«Веселый огородный концерт»

Развлечение «Бал цветов»

Развлечение.  

ПЯТНИЦА

КТД . Полив растений на клумбе.

Ручной труд  Изготовление бинокля для похода.

КТД. Уход за посевами, взрослыми растениями

Ручной труд. «Летние цветы» из природного материала.

КТД. Уход за растениями и цветами на клумбе

О/Э/Д

"Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить".

О/Э/Д: Определение возраста дерева по стволу «Прыгающий шарик», «Я и река»

О/Э/Д: Опыты с луком.

О/Э/Д. Цветы в вазе. (Сколько могут простоять без воды, на солнечном окне)

О/Э/Д.

Игры на развитие психических процессов «Найди друзей среди красок »

Игры на логическое мышление: «Собери матрёшку».

Игры на развитие психических процессов: «Составь натюрморт».

Игры на логическое мышление «Собери гжельскую розу»

Игры на развитие психических процессов

Другие виды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе

Планирование образовательной деятельности на июнь в средней группе...

Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 2

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на июль....

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...