Главные вкладки

    Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 3
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Чиркова Ирина Геннадьевна

    Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon avgust_2016.doc90.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

    на 2015 - 2016 учебный год август

    Оздоровительная работа:

    Совершенствовать и укреплять здоровье воспитанников через систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих мероприятий.

    КГН:

    Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

    Взаимодействие с родителями:

    Оформление родительского уголка: «Любовь к родному краю».

    Консультация «Лето...10 правил».

    Памятка: «Игры с детьми на отдыхе».

    Дополнительное чтение:

    В. Зотов «Царство грибов», Н. Егорова «Огородный светофор», р.н.с «Как собака себе друга искала».

    Заучивание

    В. Викторова «Конкурс лентяев», «Грибной настой», «Васильки во ржи».

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

    на 2015 - 2016 учебный год август месяц  

    I неделя

    II неделя

    III неделя

    IV неделя

    V неделя

    Дата

    01.08 – 05.08.2016

    08.08 – 12.08.2016

    15.08 – 19.08.2016

    22.08 – 26.08.2016

    Название

    недели

    «Неделя царицы-Воды»

    «Неделя Веселого путешествия»

    «Неделя Овощей и Фруктов»

    «Неделя Волшебных Цветов»

    Утренняя гимн-ка

    Комплекс утренней гимнастики «Воздушная-Зоологическая»

    Комплекс утренней гимнастики «Воздушная-Зоологическая»

    Комплекс утренней гимнастики «Заповедная-Круизная»

    Комплекс утренней гимнастики «Заповедная-Круизная»

    Комплекс

    Пальчик. гимн-ка

    Комплекс «Рыбка», «Уточка».

    Комплекс: «Дружба».

    Комплекс «Апельсин».

    Комплекс. «Бутончики»

    Комплекс

    Артик./

    дых-ная

    гимн-ка

    Дыхательная гимнастика:

    «Буря в стакане», «Торпеда».

    Дыхательная гимнастика: «Ветер в лесу».

    Дыхательная гимнастика:

    «Ароматная малинка».

    Дыхательная гимнастика:

    Песенка колокольчика.

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    Конструирование. Оригами:  «Сделаем кораблик сами, по волнам поплывем к маме».

    Игры на развитие мелкой моторики: «Завяжи узлы на толстой верёвке»

    Конструирование «Экзотические фрукты» из жатой бумаги.

    Игры на развитие мелкой моторики: «Выложи цветок из ниток».

    Игры на развитие мелкой моторики / конструирование

    ПДД Целевая прогулка к перекрестку: «Кто главный на дороге?!»

    ОБЖ . Рассматривание иллюстраций «Как оказать первую помощь».

    ПДД Д.и: «Три сигнала светофора».

    ОБЖ. Беседа: «Такие красивые, но, увы, не всегда безопасные!»

    ПДД/ОБЖ.                                     

    ИОС. Рассматривание: Вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дождь, и река, и море.

    ИОС. Летняя экспедиция к побережью Северного Ледовитого океана.

    ИОС. Составление истории-рассказа «Как росло семечко и вырос подсолнух».

    ИОС. «Луговые красавицы» 

    ИОС.

    П/И: «Море волнуется раз..», «Солнышко и дождь».

    П/И: «Ходим кругом»,

    «Вперед четыре шага».

    П/И: «Кто быстрее соберет овощи в корзину»

    «В саду или в огороде?»

    П/И: «Лови да бросай – цветы называй»

    П/И

    ВТОРНИК

    ИЗО Аппликация:

    «Водоросли» (обрывание).

    Рисование: «Рыбки». (Восковые карандаши)

    ИЗО. Аппликация:

    Изготовление эмблем для путешествия

    ИЗО. Рисование: «Фруктовая кладовая» Лепка: «Лесная ягода».

    Аппликация: «Морковь, лучок, капуста».

    ИЗО. Рисование: «Цветущий сад».

    ИЗО.

    Социально-нравственное

    Ситуация: «Надо быть бережливым или почему надо беречь воду».

    Патриотическое  воспитание Беседа и рассматривание иллюстраций: «Путешествуем по родному Донскому краю».

    Социально-нравственное

    Беседа с рассматривание иллюстраций: «Труд фермера»

    Патриотическое  вос-ие: Чтение легенды о подорожнике, из книги «По следам белого человека».

    Социально-нравственное

    Ситуативная беседа

    «Вода – источник жизни людям, и животным и растениям.

    Ситуативная беседа. «Кто такой путешественник или как люди путешествуют».

    Ситуативная беседа

    «Овощи и фрукты - кладовая витаминов, а значит- кладовая здоровья…»

    Ситуативная беседа: «Аптека у нас под ногами» (лекарственные растения)

    Ситуативная беседа

    Д/И: «Измеряем жидкость или что такое объем», «Какие бывают фигуры».

    Д/И: «Веселые матрешки», «Кто быстрее свернет ленту»

    Д/И:    «Фруктовая башня», «Угадай на ощупь».

    Д/И: «Завариваем чай из лепестков».

    Д/И:

    СРЕДА

    Музыкальная дея-ть Муз-дид.игра: «Угадай, что и как звучит».

    Игры – драматизации (игры на самовыражение. Этюд:

    «Разные фрукты» ( проявление эмоций в зависимости от вкуса фруктов: лимон, яблоко…)                              

    Музыкальная дея-ть.   «Музыкальный Конкурс лентяев»                       

    Игры – драматизации (игры на самовыражение) Игра-импровизация: «Бабочки и мотыльки».

    Музыкальная дея-ть.              

    Худ. лит-ра. В. Сутеев «Разные колеса».

    Конструирование из песка «Вулкан», «Пирамиды Египта».            

    Худ. лит-ра В.Сутеев «Под грибом».

    Конструирование. «Ирис» (мастерим из бумаги).

    Худ. лит-ра.

    С/Р/И: «Пароход», «Моряки»

    С/Р/И: «Собираемся в поход», «Семья».

    С/Р/И: «Магазин овощей», «Водители», «Фермеры»

    С/Р/И: «Зеленая аптека»,  «Салон красоты»

    С/Р/И

    П/И: «Ручейки и озера»,

    « Две лягушки».

    П/И: «Водяной», «Замри».

    П/И: ««Яблочки»,«Огуречик»

    П/И: «Бабочки и цветок», «Поляна».

    П/И:

    ЧЕТВЕРГ

    Театрализованная дея-ть

    Кукольный театр: «Петрушкины загадки».

    Р/Р/С  речевые упражнения: «Страны и столицы», «Кто где живет? (Ростов – ростовчане, Москва – москвичи и т.д).

    Театрализованная дея-ть

    Театр на фланелеграфе: «Репка».

    Р/Р/С. «Кто растит красоту для всех людей».

    Театрализованная дея-ть

    ИОС Значение воды для человека.

    ИОС: «Где чей домик?»

    ( рассматривание места обитания насекомых: муравья, паучка…)

    ИОС: Живые витаминки» - полезные растения: укроп, петрушка, зелёный лук, салат, шиповник, кукуруза и т.д. –ценные источники многих витаминов.

    ИОС Чаепитие:

    заваривание лекарственных цветов:ромашка, липовый цвет.

    ИОС:

    Развлечение Спортивный праздник: «День Нептуна»

    Развлечение «Физкультурный досуг:«Праздник воздушных шаров».

    Развлечение

    «Веселый огородный концерт»

    Развлечение «Бал цветов»

    Развлечение.  

    ПЯТНИЦА

    КТД . Полив растений на клумбе.

    Ручной труд  Изготовление бинокля для похода.

    КТД. Уход за посевами, взрослыми растениями

    Ручной труд. «Летние цветы» из природного материала.

    КТД. Уход за растениями и цветами на клумбе

    О/Э/Д

    "Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить".

    О/Э/Д: Определение возраста дерева по стволу «Прыгающий шарик», «Я и река»

    О/Э/Д: Опыты с луком.

    О/Э/Д. Цветы в вазе. (Сколько могут простоять без воды, на солнечном окне)

    О/Э/Д.

    Игры на развитие психических процессов «Найди друзей среди красок »

    Игры на логическое мышление: «Собери матрёшку».

    Игры на развитие психических процессов: «Составь натюрморт».

    Игры на логическое мышление «Собери гжельскую розу»

    Игры на развитие психических процессов

    Другие виды


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе

    Планирование образовательной деятельности на июнь в средней группе...

    Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 2

    Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на июль....

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...