Главные вкладки

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл iyun_2_nedelya.docx16.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема месяца «Постигая мир»

    Тема второй недели «Мир взрослых»

    Мир техники

    Мир профессий

    Мир отчего дома

    Мир поведения

    Мир бумаги

    Беседа «Бытовая техника»

    Цели: вспомнить с детьми названия предметов техники, которые помогают людям в быту, определит содержательное назначение техники, отметить, что она придумана человеком.

    Подвижная игра «Птички и кошка».

    Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

    НОД  Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя )

    Наблюдение за дождем.

    Цель: закрепить летние сезонные признаки, происходящие в неживой природе.

    Труд: полить цветы в группе.

    Цель: закреплять умения ухаживать за растениями

    Дидактическая игра «Разрезные картинки»

    Цель: побуждать детей собрать из разрезанных картинок целое изображение, назвать изображённый предмет природного или рукотворного мира и обосновать своё решение.

     Пальчиковая гимнастика «Дождь»

    Цель: развивать мелкую моторику рук.

    Закаливание: сон с открытыми фрамугами

     Подвижная игра «Цветные автомобили»

    Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

    Дидактическая игра «Опиши предмет, а мы угадаем».

    Цель: закрепить умение группировать предметы по их происхождению.

    Дидактическая игра «Назови предмет»(овощи фрукты(по три предмета); кукольная посуда; мебель и одежда(по три предмета).

    Цели: закрепить умение группировать предметы по их назначению, происхождении: предметы рукотворного и природного мира; научить определять и называть предметы, обозначать их обобщающим словом. Индивидуальная работа с детьми: Димой К., Василисой: разучивание пальчиковой гимнастики

    Подвижная игра «Найди себе пару».

    Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

    Беседа «Труд взрослых. Сотрудники детского сада: воспитатель, няня, медсестра».

    Цели: уточнить представления детей о содержании и структуре процессов хозяйственно-бытового труда взрослых в дошкольном учреждении; помогать обобщать трудовые процессы, связывая их с деятельностью людей определённой профессии, отвечать на вопросы; закреплять знание соответствующей лексики.

    Дидактическая игра «Профессии»

    Цель: уточнять и закреплять представления детей о содержании и структуре процессов хозяйственно-бытового труда взрослых в дошкольном учреждении.

    НОД Изобразительная деятельность (лепка)  «Любимые игрушки»

    Цель: учить детей лепить с натуры игрушки (мяч, куклу, машину).                                                                                         

     Целевая прогулка по территории детского сада.

    Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых

     Закаливание: босохождение

    Выставка изделий «Мастера народного промысла»

    Цель: продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством; воспитывать гордость за свой народ

    Рисование на тему «Мой любимый детский сад».

    Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Индивидуальная работа с детьми: Алёшей, Даниилом по физкультуре: броски и ловля мяча.

     Подвижная игра «Найди себе пару».

    Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

     Беседа «Дом, в котором я живу».

    Цели: закрепить знание улиц; обратить внимание детей на то, что сделано человеком для удобства жителей двора, района          ( скамейки во дворах, заасфальтированные дорожки, для детей горки и песочницы  и т.д.); напомнить, что всё это сделано руками людей и требует бережного отношения; вызвать у детей чувство восхищения красотой его района; воспитать гордость за свое село, желание сделать его красивее.

     Наблюдение/ экспериментирование: побеседовать с детьми о том, что сделано людьми для удобства жителей, поддержание красоты и чистоты двора, района.

     НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре) Закаливание: воздушные ванны

    Наблюдение за деревьями.

    Цель: закреплять знания названий деревьев, строение дерева

    Труд: сбор природного материала.

    Цель: развивать желание трудиться

    Пальчиковая гимнастика «Прятки»

    Цель: развивать мелкую моторику рук.

    Развивающее упражнение «Жилой дом».

    Цели: упражнять детей в постройке моделей двухэтажных домов, подборе строительного материала в соответствии с замыслом; воспитывать любовь и чувство гордости, желание благоустраивать свой дом, двор.

    Развлечение «Мой дом -  моя страна»

    Цель: воспитывать любовь к родной стране; обогащать знания детей о своей стране.

     «Фотоочерк»: предложить детям принести фотографии, где они запечатлены во дворе, на своей улице, на фоне достопримечательностей своего района ; рассказать о своей фотографии.

     Подвижная игра «Птички и кошка».

    Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

    Беседа с детьми о том, как называется улица, на которой они живут.

    Цель: закрепить знание своего домашнего адреса.

    Рисование «Мой дом, мой двор».

    Цель: воспитывать любовь и чувство гордости за своё село, за район, за двор, за дом, желание сделать их ещё красивее. Индивидуальная работа с детьми: Ксюшей К., Павликом по музыке: повторение танцевальных движений.

    Подвижная игра «Найди себе пару».

    Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

    Беседа «Как себя вести»

    .Дидактическая игра «Составь рассказ».

    Цель: учить составлять короткий рассказ на заданную тему по серии сюжетных картинок («Как необходимо вести беседу в магазине?»).

    НОД Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя)

    Закаливание: солнечные ванны

    Наблюдение за кустарниками.

    Цель: развивать мелкую моторику рук.

    Труд: полить цветы на клумбе

    Цель: закреплять умения правильно поливать цветы.

     Подвижная игра «Найди себе пару».

    Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

    Физкультурный досуг «Пусть всегда будет солнце»

    Цель: формировать у ребенка потребность быть здоровым, умение следить за своим здоровьем.

    Беседа «Ядовитые грибы и растения»

    Цель: формировать навыки безопасного поведения в природе

    Дидактическая игра «Расскажи о …(походе в цирк)».

    Цель: учить детей составлять короткие рассказы(5-6 предложений) Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по лепке.

    Подвижная игра «Цветные автомобили»

    Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

    Беседа «Путешествие в прошлое бумаги».

    Цели: ознакомить детей с историей бумаги, её современными видами. Отличительными признаками бумаги(размокает, рвётся и т.д.); дать обобщённое представление о том, что строение предмета и выбор материала для его изготовления обусловлены его значением.

    Чтение художественной литературы: стихотворение С. Маршака «Чистый лист».

    Цель: привлечь внимание детей к предметам и материалам, познанию их особенностей и способов использования.

      НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре)

     Подвижная игра «Найди себе пару».

    Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

    Наблюдение/экспериментирование: свойства бумаги.

    Цель: ознакомить детей с отличительными свойствами бумаги (размокает, рвётся).

     Закаливание: обширное умывание

    Пальчиковая гимнастика «Прятки»

    Цель: развивать мелкую моторику рук.

    Индивидуальная работа с детьми: Костей, Артемом А. по аппликации

     Подвижная игра «Птички и кошка».

    Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...