Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
методическая разработка (средняя группа) на тему

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_3.docx19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс гимнастики после сна на 3-4 неделю июля: «Забавный Буратино» стр. 12-13.

 Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников».

Тема месяца: «Постигая мир»

Тема третьей недели: «Вот мы какие»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Мир хлеба

Мир игрушки

Мир формы, фигур

Мир правил

Мир математики

 Беседа «Путешествие колоска»

 Цель: ознакомить детей со злаковыми культурами, из которых выпекают хлеб; развивать умение отличать растения по характерным признакам(строение колоска, цвет, количество зерен); познакомить с современной технологией изготовления хлеба, сравнить с тем. Как его изготавливали раньше.

 Подвижная  игра «Лошадки»

Цель: учить выполнять

роли с движением.

НОД Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя)

«Веселая аэробика»

Цель: развивать интерес к спортивным занятиям под музыку 

Закаливание: солнечные  ванны

Наблюдение за трудом взрослых

Цель: дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

Труд: полить цветы на клумбе.

Цель: закреплять навыки ухода за растениями.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра «Что сначала, что потом»

Цель: уточнить представления детей о процессе появления булочки от посева зернышка.

Лепка  из соленого теста. Цель: рассмотреть хлебные изделия, предложить детям слепить такое же изделие из соленого теста.

Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по ОБЖ (Правила поведения на улице)

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Беседа «Игрушки»

Цель:  учить детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта; обогащать словарь детей названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе; закреплять произношение звуков: у, а, г, к, в; учить правильно произносить в словах звуки с, с, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять значение понятия«слово», ; учить вслушиваться в звучание речи

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

НОД Изобразительная деятельность: (аппликация) «Ветка с листьями бабушке в подарок»

Цель: закреплять у детей умения вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы (вазу, листья), красиво располагать на листе по вертикали, развивать эстетическое восприятие.

Экологический праздник «Природа – наш дом»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Закаливание: воздушные ванны

Наблюдение «Лесные дары – грибы и ягоды»

Цель: закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов - съедобных и ядовитых.

Пешеходная прогулка по ул. Ленина

Цель: Наблюдение за изменениями в природе.

Труд: собрать сухие ветки на участке

Цель: воспитывать желание трудиться.

Пальчиковая гимнастика «По грибы»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра «Назови пару»(в кругу с мячом)

 Цель: учить подбирать слова со звуком с и вслушиваться в их звучание; закрепить произношение звука с в словах Индивидуальная работа с детьми: Костей, Егором по физкультуре (бег в заданном направлении)

Рассматривание игрушек и иллюстраций на тему «Пассажирский транспорт»(трамвай, троллейбус, автомобиль)

Цель :учить детей выделять характерные особенности транспорта: форму, строение, пропорции.«Лошадки».

Цель: учить выполнять

роли с движением.

Беседа «Мышиные истории»

Цели: обучать освоению способов различения и соотнесения предметов по размеру, количеству; помогать устанавливать простые зависимости; упражнять в обследовании и выделении фигур четырехугольной формы.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: учить выполнять

роли с движением.

НОД Двигательная деятельность (Физическая культура)

Тема: «Интересное вокруг нас» Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с заданием, в перестроениях. Закреплять умение в подлезании под шнур прямо и боком, перебрасывании и катании мяча. Развивать ловкость, глазомер, быстроту, внимание. Целевая прогулка: Наблюдение за домашними птицами (куры, цыплята, утки и т.д.)

Наблюдение «Лесные дары – грибы и ягоды»

Цель: закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов - съедобных и ядовитых.

Труд: собрать сухие ветки на участке

Цель: воспитывать желание трудиться.

Пальчиковая гимнастика «По грибы»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Закаливание: обширное умывание

День Именинника

Цель: создать веселое настроение

Дидактическая игра «Запомни картинки».

Цели: знакомить детей со способами обследования, сравнения фигур по размеру, количеству; развивать умение устанавливать простые зависимости; развивать память. Индивидуальная работа с детьми: Викой, Кириллом: разучивание пальчиковой гимнастики

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Беседа «Правила дорожного движения»

Цели: учить детей составлять рассказ в соответствии с набором игрушек; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе; закреплять правильное произношение изолированного звука з; учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с высказыванием.

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

НОД Музыкальная деятельность  (Музыкальное - по плану музыкального руководителя)

Развлечение по теме «Этикет» «Вежливые слова»

Цель: продолжать знакомство с правилами этикета; активизировать в речи детей употребление вежливых слов.

Целевая прогулка к автостанции

Цель: Наблюдение за транспортом; знакомство со зданием автостанции.

4. Наблюдение за солнцем

Цель: закреплять знания детей о состоянии погоды летом.

Труд: сбор природного материала.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Цель: продолжать знакомство с правилами здоровьесбережения.

Конкурс «Мастерская старичка - лесовичка»

Цель: развивать умения делать поделки из природного материала.

Закаливание: сон без маек

Пересказывание сказки по набору игрушек (колобок, лиса, заяц, волк, медведь)

Цель: учить детей составлять рассказ по набору игрушек.

Развивающее упражнение «Закончи предложение»

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе.

Конструирование дороги с мостовой частью и переходами.

Цель :продолжать помогать детям запоминать части дороги, регулирующие движение машин и людей, обратить внимание детей на то. Что конструкция должна иметь законченный вид, и на правильную расстановку знаков.                   Индивидуальная работа с детьми: Даней, Максимом (КГН)

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: учить выполнять

роли с движением.

Беседа «Мы - математики».

Цель:  продолжать учить детей решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы, развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать , доказывать

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: учить выполнять

роли с движением.

НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) 

Тема: «Интересное вокруг нас» Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с заданием, в перестроениях. Закреплять умение в подлезании под шнур прямо и боком, перебрасывании и катании мяча. Развивать ловкость, глазомер, быстроту, внимание.

Развлечение «Я и мои друзья»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Целевая прогулка по ул. Ленина.

Цель: Наблюдение за цветением липы.

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: развивать наблюдательность

Труд: подмести дорожки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Мастерская форм»

 Цели:  учить детей составлять узор путем комбинирования цвета и формы, развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать , доказывать Закаливание: сон с открытыми фрамугами

Дидактическая игра «Вопрос – ответ»

Цель: учить детей решать логические задачи, развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать , доказывать.

Индивидуальная работа с детьми: Ксюшей К., Пашей по музыке (выполнение ритмических движений)

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.