Главные вкладки

    Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 2
    проект (средняя группа) на тему

    Чиркова Ирина Геннадьевна

    Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на июль.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon iyul_2016.doc86.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

    на 2015 - 2016 учебный год июль 

    Оздоровительная работа:

    Охранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни.

    КГН:

    Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

    Взаимодействие с родителями:

    Оформление родительского уголка: «Как воспитать маленького садовода или маленький исследователь на даче».

    Консультация «Лето и безопасность наших детей».

    Памятка: «Что можно сделать из летних трофеев».

    Дополнительное чтение:

    Н. Сладкова «Жалейкин и лягушонок», С. Маршак «Сказка об умном мышонке»

    Заучивание

    А.Каминчук «Медвежата».

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы 10

    на 2015 - 2016 учебный год июль месяц  

    I неделя

    II неделя

    III неделя

    IV неделя

    V неделя

    Дата

    04.07 – 08.07.2016

    11.07 – 15.07.2016

    18.07 – 22.07.2016

    25.07 – 29.07.2016

    27.06 – 01.07.2016

    Название

    недели

    «Неделя воздуха-царя»

    «Неделя матушки Земли»

    «Неделя могучего леса»

    «Неделя животного мира»

    Утренняя гимн-ка

    Комплекс

    Комплекс

    Комплекс

    Комплекс

    Комплекс

    Пальчик. гимн-ка

    Комплекс «Воздушный мяч-невидимка».

    Комплекс:

    «Найди камешки».

    Комплекс Пальчиковая игра: «Пингвин», «Павлин», «Птичка»

    Комплекс. Пальчиковый массаж «Мышки и пышки» 

    Комплекс

    Артик./

    дых-ная

    гимн-ка

    Дыхательная гимнастика:

    «Теплый выдох».

    Дыхательная гимнастика:

    «Живая гора», «Запах полей».

    Дыхательная гимнастика:

    «Птичьи голоса».

    Дыхательная гимнастика:

    «Цоканье лошадок»

    «Царь зверей»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    Конструирование

    Ручной труд: «Чудо-веер» (складывание вееров).

    Игры на развитие мелкой моторики: Работа с камушками (дорога и машины).

    Конструирование «Мордочка лисы» (мастерим из бумаги)

    Игры на развитие мелкой моторики: Фигурки из палочек (ёжик)

    Игры на развитие мелкой моторики / конструирование 

    ПДД Игрушки на игрушечной улице «Светофор» (пальчиковый театр).

    ОБЖ Рассматривание карточек «Как вести себя в природе. Природные явления».

    ПДД Д.и: «Водители»

    ОБЖ Рассматривание карточек «Как вести себя в дома. Личная безопасность».

    ПДД/ОБЖ.                                     

    ИОС Айболит рассказывает о пользе комнатных растений.

    ИОС «Что у нас под ногами? Поговорим о почве»

    ИОС. Тайна лесной поляны.

    ИОС «Красная Шапочка встречает лесных животных»

    ИОС.

    П/И: «Воробей», «Салют в небе».

    П/И: «Шире шаг», «Не забегай в круг»

    П/И:

    П/И: «У медведя во бору», «Хитрая лиса».

    П/И

    ВТОРНИК

    ИЗО (создание условий для художественного творчества) Рисование: «Рисунок ветра».

    ИЗО. Лепка: «Глиняные каракули» (из красной и белой глины).

    ИЗО Рисование: «Птички на ветках».

    Аппликация: « Лесные узоры».

    ИЗО. Рисование: «Мое любимое животное».

    ИЗО.

    Социально-нравственное

    Беседа: «Свежий воздух нужен всем»

    Патриотическое  воспитание Рассматривание картины «Богатыри Земли Русской».

    Социально-нравственное

    Разведка прекрасного и удивительного: «Тайна лесного муравья».

    Патриотическое  вос-ие:            

    Социально-нравственное

    Ситуативная беседа

    «Летающие семена-парашютики»

    Ситуативная беседа

    «Земля-матушка, земля-кормилица».

    Ситуативная беседа

    «Правила друзей леса» с рассматриванием экологических знаков.

    Ситуативная беседа

    Ситуативная беседа

    Д/И: «Художник по имени Природа», «Где, чей дом».

    Д/И: «Посади огород»,

     «Камушки на берегу».

    Д/И:                                          Экологический лабиринт: «Узнай дерево»

    «Берёза, клен, ель».

    Д/И:

    Д/И:

    СРЕДА

    Музыкальная дея-ть Музыкальные игры с колокольчиками.

    Игры – драматизации (игры на самовыражение.                                       Игры-превращения «Бабочки»,  «Стрекозы» 

    Музыкальная дея-ть.

    Игры – драматизации (игры на самовыражение) 

    Музыкальная дея-ть.              

    Худ. лит-ра. Чтение рассказа   Н. Романовой «Что узнал дождевой червячок» из книги «Подземный путешественник»

    Конструирование                 Строительные игры из песка: «В песочной стране» (использование формочек различного вида)

    Худ. лит-ра 

    Конструирование.

    Худ. лит-ра.

    С/Р/И: «Салон Красоты»

    С/Р/И: «Геологическая экспедиция».

    С/Р/И

    С/Р/И«

    С/Р/И

    П/И: «Раздувайся, пузырь», «Самолеты»

    П/И: «Сбей кегли», «Подбрось – поймай»

    П/И: «Найди свой дом»

    П/И: «Накорми белочку» (бросание мяча в корзину),

    П/И:

    ЧЕТВЕРГ

    Театрализованная дея-ть

    Игры-превращения «Бабочки», «Стрекозы». Драматизация сказки В Берестова «Как найти дорожку»

    Р/Р/С «Назови действие», «Закончи предложение».

    Театрализованная дея-ть

    Р/Р/С. «Назови одним словом»

    Театрализованная дея-ть

    ИОС 

    ИОС: «В гости к древнему человеку или древняя история камня»

    ИОС: «Вини-Пух знакомит ребят с деревьями-медоносами»

    ИОС:

    ИОС:

    Развлечение «Воздушный вечер».

    Развлечение «Петушок и краски!»

    Развлечение

    Развлечение 

    Развлечение.  

    ПЯТНИЦА

    КТД . Исследование экологической тропы.

    Ручной труд  Изготовление посуды – тарелочек из глины: совместное творчество детей и взрослых.

    КТД.. Уборка на участке группы, сбор крупного мусора, акция «Чистая беседка»

    Ручной труд.

    КТД.

    О/Э/Д

    Отслеживание направления и силы ветра по деревьям, ленточкам.

    О/Э/Д: Серия опытов : «Какой он песок» (пересыпание ,просеивание песка) ."На мокром песке остаются следы, отпечатки".

    О/Э/Д:

    О/Э/Д.

    О/Э/Д.

    Игры на развитие психических процессов «Кто кричит, а что трещит»

    Игры на логическое мышление

    «Поможем доктору Айболиту», «Куда спрятался жучок».

    Игры на развитие психических процессов: «Оживи картинку»

    Игры на логическое мышление «Буквенные домики».

    Игры на развитие психических процессов

    Другие виды


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование летней оздоровительной кампании в средней группе

    Планирование образовательной деятельности на июнь в средней группе...

    Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе. Часть 3

    Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе....

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

    Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...