Перспективное планирование в разновозрастной группе 3-5 лет
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему

Гурьянова Валентина Сергеевна

Перспективный план на сентябрь, октябрь в разновозрастной группе от 3-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovnie_sentyabroktyabr.docx56.35 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

«Детский сад»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Четверг 01.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану муз. руководителя

Развитие речи

9:30-9:50

Тема: «Вспомним сказки»

Материалы: игрушки-колобок, мишка, заяц, мышка, иллюстрации к сказкам. Игрушки или фигурки настольного театра.

(Голицына Н.С. стр.10)

Побуждать вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.

Пятница 02.09.16г.

Рисование

9:00-9:15

(сентябрь

тема № 1)

МЛ. ГР.

«Знакомство с карандашом и бумагой»

Материалы. Цветные карандаши, альбомные листы.

(Комарова Т.С. стр.45)

Формирование умения рисо вать карандашами; правиль но держать карандаш, вести им по бумаге, не сжимая слишком сильно на бумагу и не сжимая сильно в пальцах. Развивать желание рисовать.

Рисование

9:15-9:35

(сентябрь

тема № 1)

СР. ГР.

«Нарисуй картинку про лето»

Материалы: гуашь, альбомные листы, кисти, банка с водой.

(Комарова Т.С. стр. 23)

Учить детей доступными средствами отражать полу ченные впечатления. Закреп лять приёмы рисования ки стью.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

1-неделя «Детский сад»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 05.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану музыкального работника

Ознакомление с окружающим миром

9:30-9:45

(Декабрь

Занятие№11)

МЛ.ГР.

 «Хорошо у нас в детском саду»

Материалы: Письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

 (Дыбина О.В. стр. 30)

Учить детей ориентировать ся в помещениях детского сада. Воспитывать доброже лательное отношение, уваже ние к работникам детского сада.

Ознакомление с окружающим миром

9:45 – 10:05

(ноябрь

Занятие №6)

СР.ГР.

«Детский сад наш так хорош…»

Материалы: фотографии- общий вид детского сада, групповых помещений.

(Дыбина О.В. стр. 27)

Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий.

Вторник 06.09.16г

ФЭМП

9:00-9:15

МЛ.ГР.

«Ознакомительное занятие».

Воспитатель проводит дида ктические игры с целью уто чнения знаний детей в облас

ти математики.

ФЭМП

9:15-9:35

СР.ГР.

«Ознакомительное занятие»

Воспитатель проводит дида ктические игры с целью уто чнения знаний детей в облас

ти математики.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

Среда 07.09.16г.

Лепка

9:00-9:15

(Сентябрь

тема №2)

МЛ. ГР.

«Знакомство с глиной, пластилином».

Материалы: Глина, доски или клеёнки.

(Комарова Т.С. стр. 46)

Формирование представле-

ний о том, что глина мягкая, из неё можно лепить, отщи-

пывать от большого комка маленькие комочки. Форми рование умения класть гли ну только на доску, рабо тать аккуратно.

Лепка

9:15-9:35

(Сентябрь

тема №1)

СР. ГР.

«Яблоки и ягоды».

Материалы. Фрукты и ягоды для рассматривания. Глина, доски или клеёнки для лепки.

(Комарова Т.С. стр. 23)

Закреплять умение детей ле пить предметы круглой фор мы разной величины.

Физическая культура

(на улице)

См. папку: физ.культура на улице

Четверг 08.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану музыкального работника

Развитие речи

9:30-9:45

(сентябрь занятие №1)

МЛ. ГР.

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

(Гербова В.В. стр. 28)

Формирование у детей сим-

патии к сверстникам с по –

мощью рассказа воспитате-

ля; осознания того,что каж-

дый из них замечательный ребёнок.

Развитие речи

9:45-10:05

(сентябрь занятие №1)

СР. ГР.

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?».

(Гербова В.В. стр. 27)

Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Пятница 09.09.16г.

Рисование

9:00-9:15

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Материалы: листы бумаги, гуашевые краски.

(Лыкова И.А. стр. 18)

Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение рисовать круглые предметы.

Рисование

9:15-9:35

«Картинки на шкафчики»

Материалы: листы бумаги, фломастеры.

Самостоятельное творчество-рисование предметных картинок.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ.культуре

Сентябрь 2 – неделя «Детский сад»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 12.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану музыкального работника.

Ознакомление с окружающим миром

(апрель

тема №23)

9:30-9:45

«Няня моет посуду»

(Дыбина О.В.стр. 45)

Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей. Воспитывать уважение.

Ознакомление с природой

9:45-10:05

(сентябрь

Тема №1)

СР.ГР.

 «Что нам осень принесла?»

 (Соломенникова О.А. стр 28)

Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Вторник 13.09.16г.

ФЭМП

9:00-9:15

МЛ. ГР.

Ознакомительное занятие.

Воспитатель проводит дидак тические игры с целью уточ нения знаний детей в облас- ти математики.

ФЭМП

9:15-9:35

СР. ГР.

(Сентябрь занятие №1)

Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет полянки.

Раздаточный материал: грибочки бумаж ные, осенние листья,большие и маленькие шишки.

(Пономарева И.А., Позина В.А. стр.12)

Закреплять умение сравни вать две равные группы предметов, обозначать рез ультаты сравнения словами поровну, столько-сколько.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

Среда 14.09.16г.

Аппликация

9:00-9:15

(Сентябрь

тема №5)

МЛ. ГР.

«Большие и маленькие мячи».

Материалы. Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги, клей.

(Комарова Т.С. стр. 47)

Формирование умения  вы бирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закрепление представлений о предметах круглой формы. Формирование умения акку ратно наклеивать изображе

ния.

Аппликация

9:15-9:35

СР. ГР.

(Сентябрь

тема №4)

«Красивые флажки»

Материалы: бумага размером ½ альбомно го листа,по 4 полоски двух цветов, ножни цы, клей.

(Комарова Т.С. стр. 25)

Формировать умение рабо тать с ножницами. Закреплять приёмы аккурат ного наклеивания.

Физическая культура

(на улице)

См. папку: физ.культура на улице

Четверг 15.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану муз. руководителя

Развитие речи

9:30-9:45

(сентябрь занятие №2)

МЛ. ГР.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

(Гербова В.В. стр. 31)

Знакомство детей  со сказ-

кой. (обр. М. Боголюбской).

Развитие речи

9:45-10:05

 (Сентябрь занятие №2)

СР.ГР.

ЗКР: звуки с и сь

(Гербова В.В. стр. 28)

Объяснить детям артикуля цию звука с. поупражнять в правильном отчётливом его произнесении.

Пятница 16.09.16г.

Рисование

9:00-9:15

(сентябрь

тема №3)

МЛ. ГР.

«Идёт дождь».

Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа.

(Комарова Т.С. стр. 46)

Формирование умения пере-давать в рисунке впечатле-ния от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явле-ния. Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Рисование

9:15-9:35

СР. ГР.

(Тема №5)

«На яблоне поспели яблоки».

Материалы: цветные карандаши, бумага размером ½ альбомного листа.

(Комарова Т.С. стр. 25)

Учить рисовать дерево, пере давая его характерные осо бенности. Закреплять приё мы рисования карандашами.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

Сентябрь 3 – неделя «Осень»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 19.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану муз. руководителя

Ознакомление с природой

9:30-9:45

 (Сентябрь

Тема№1)

МЛ.ГР.

«Овощи с огорода»

Материалы: игрушки-дедушка и бабушка, корзинка с муляжами овощей.

 (Соломенникова О.А. стр.25)

Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезон ных изменениях в природе.

Ознакомление с окружающим миром

9:45-10:05

(октябрь

Тема№4)

СР.ГР.

«Мои друзья»

Материалы: карточки с изображением сказочных героев.

(Дыбина О.В. стр. 24)

Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Вторник 20.09.16г.

ФЭМП

9:00-9:15

(сентябрь заняти№1)

МЛ. ГР.

Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зелёные кубы; 2 коробочки красного и зелёного цветов; игрушки: мишка, грузовик.

(Пензулаева Л.И. стр. 11)

Закрепление умения разли - чать контрастные по величи не предметы, используя при этом слова «Большой», «Маленький».

ФЭМП

9:15-9:35

(сентябрь заняти№2)

СР. ГР.

Демонстрационный материал. Игрушки, две коробки, ворота, сюжетные картинки с изображением разных частей суток.

Раздаточный материал: шарики и кубики разного цвета; кубики и треугольные призмы.

(Пензулаева Л.И. стр. 13)

Развивать умение сравни вать две группы предметов. Учить обозначать результа ты сравнения словами боль ше, меньше, поровну, столь ко-сколько. 

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

Среда 21.09.16г.

Лепка

9:00-9:15

(Сентябрь

тема №4)

МЛ.ГР.

«Палочки»(«конфетки»).

Материалы: Небольшие комочки глины, пластилина, доски.

(Т.С.Комарова стр. 47)

Формирование умения отщипывать небольшие комочки, раскатывать их между ладонями прямыми движениями.

Лепка

9:15-9:35

(Сентябрь

тема №3)

СР.ГР.

«Большие и маленькие морковки»

Материалы: игрушечные зайчики (большой и маленький), морковь, пластилин, доски для лепки.

(Комарова Т.С. стр. 24)

Учить детей лепить предме ты удлинённой формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами.

Физическая культура

(на улице)

См. папку: физ.культура на улице

Четверг 22.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану муз.руководителя

Развитие речи

9:30-9:45

(сентябрь

занятие №3)

МЛ.ГР.

ЗКР: звуки а,у. Дидактическая игра «Не ошибись».

(Гербова В.В. стр. 32)

Упражнения в правильном и отчётливом произношении звуков. Активизация в речи детей обобщающих слов.

Развитие речи

9:45-10:05

(сентябрь

Занятие №3)

СР.ГР.

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идёт трудиться»

(Гербова В.В. стр. 29)

Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказать о ней при мини мальной помощи педагога.

Музыка

По плану музыкального работника.

Пятница 23.09.16г.

Рисование

9:00-9:15

(сентябрь

тема № 6)

МЛ.ГР.

«Привяжем к шарикам цветные ниточки».

Материалы. Краски гуашь, альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки.

(Комарова Т.С. стр. 48)

Формирование умения пра- вильно держать кисть; рисо- вать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрыв-, но слитно. Развитие эстети- ческого восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета.

Рисование

9:15-9:35

(сентябрь

Тема №11)

СР.ГР.

«Цветные шары»

Материалы: Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы.

(Комарова Т.С. стр. 30)

Продолжать знакомить де тей с приёмами изображе ния предметов овальной и круглой формы, учить срав нивать эти формы,закрепл ять навыки аккуратного закрашивания.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

Сентябрь 4 – неделя «Осень»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 26.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

 По плану муз. руководителя

Ознакомление с окружающим миром

9:30-9:45

(март

Занятие№21)

МЛ.ГР.

«Что мы делаем в детском саду»

Материалы: колобок, фотографии детей группы, воспитателей, няни.

(Дыбина О.В. стр.42)

Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения.

Ознакомление с природой

9:45-10:05

(Сентябрь

Занятие №2)

СР.ГР.

«У медведя во бору»

Материалы: панорама осеннего леса. Игрушки-белочка, ёжик, медвежонок.

(Соломенникова О.А. стр. 30)

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса.

Вторник 27.09.16г.

ФЭМП

9:00-9:15

(сентябрь заняти№2)

МЛ.ГР.

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3-4 больших кубика.

Раздаточный материал. Маленькие кубики (по 3-4 шт. для каждого ребёнка)

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.12)

Закрепление умения разли –

чать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: «Большой», «Маленький».

ФЭМП

9:15-9:35

(сентябрь

занятие №3)

СР.ГР.

Демонстрационный материал. Два клоуна элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению, 5-7 воздушных шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины.

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.14)

Упражнять в умении разли чать и называть геометрии ческие фигуры: круг, квад рат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

Среда 28.09.16г.

Аппликация

9:00-9:15

(Сентябрь

тема №10)

МЛ.ГР.

«Шарики катятся по дорожке»

Материалы. Полоски белой бумаги 15х6 см, бумажные круги разных цветов на разные столы (диаметр 4 см.), клей.

(Комарова Т.С. стр. 51)

Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки. Учить приёмам наклеивания.

Аппликация

9:15-9:35

(Сентябрь

тема №10)

СР.ГР.

«Укрась салфеточку»

Материалы: квадратный лист белой бумаги размером 16х16 см, полоски разных цветов размером 6х3 см, ножницы, клей, салфетка.

(Комарова Т.С. стр. 30)

Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

Физическая культура

(на улице)

См. папку физ.культура на улице

Четверг 29.09.16г.

Музыка

9:00-9:20

По плану муз. руководителя

Развитие речи

9:30-9:45

(сентябрь занятие №4)

МЛ.ГР.

ЗКР: звук у.

(Гербова В.В. стр. 33)

Упражнения в чёткой арти-

куляции звука; отработка плавного выдоха.

Развитие речи

9:45-10:05

(сентябрь

занятие №4)

СР.ГР.

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

(Гербова В.В. стр. 30)

Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени.

Пятница 30.09.16г.

Рисование

9:00-9:15

(сентябрь

тема №8)

МЛ.ГР.

« Красивый полосатый коврик»

Материалы. Бумага размером ½ альбомного листа; краски 4 цветов ( на разные столы краски двух цветов), банки с водой, кисти, краски.

(Комарова Т.С. стр. 48)

Формирование у детей рисо

вать линии сверху вниз; набирать краску на кисть. Обмакивать её всем ворсом в краску; снимать лишнее. Продолжение знакомства с цветами.

Рисование

9:15-9:35

(сентябрь

тема №8)

СР.ГР.

«Красивые цветы»

Материалы: гуашь разных цветов, бумага формата А4, кисти, банки с водой.

(Комарова Т.С. стр. 27)

Развивать наблюдатель ность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать красками.

Физическая культура

9:45-10:05

См. папку по физ. культуре

ОКТЯБРЬ

1 неделя «Осень»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 3.10.16г.

Ознакомление с окружающим миром

(Октябрь

тема №5)

МЛ.ГР.

«Чудесный мешочек»

Материалы: мешочек с предметами- кукольная посуда, муляжи овощей.

(Дыбина О.В. стр. 24)

Продолжать знакомить детей с трудом мамы. Формировать уважение к маме, желание помогать.

Ознакомление с природой

(Октябрь тема №3)

СР.ГР.

«Прохождение экологической тропы»

Материалы: объекты экологической тропы – берёза, рябина, клумба, скворечник. Осенние листья.

(Соломенникова О.А. стр. 33)

Расширять представления об осенних изменениях в природе. Формировать бе режное отношение к приро де. Дать элементарные представления о взаимосвя зи человека и природы.

Музыка

По плану музыкального работника

Вторник 4.10.16г.

ФЭМП

(октябрь занятие №1)

МЛ.ГР.

Демонстрационный материал. Кукла.

Раздаточный материал. Матрёшки (на две больше чем детей)

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.12)

Закреплять умение разли –

чать количество предметов, используя слова: «Один», «Много», «Мало».

ФЭМП

(октябрь

занятие №1)

СР.ГР.

Демонстрационный материал: игрушки Енот, обезьяна,жираф, платочки одинакового цвета круглой и квадратной формы.

Раздаточный материал: круги и квадраты, разделённые на 2 или 4 части, кирпичики.

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.15)

Совершенствовать умение сравнивать две группы пред метов, разных по форме. Закреплять умение разли чать и называть плоские геометрические фигуры.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Среда 5.10.16г.

Лепка

(октябрь

тема №15)

МЛ.ГР.

«Колобок»

Материалы. Полоса-дорожка. Пластилин, доски, палочки.

(Комарова Т.С. стр. 55)

Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).

Лепка

(октябрь

тема №13)

СР.ГР.

«Грибы»

Материалы: игрушечные грибы (муляжи),лист зелёной бархатной бумаги, пластилин, доски для лепки.

(Комарова Т.С. стр. 32)

Закреплять умение лепить знакомые предметы, исполь  зуя усвоенные ранее приёмы лепки.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Четверг 6.10.16г.

Развитие речи

(октябрь занятие №1)

МЛ.ГР.

Дидактическая игра «Чья вещь?»

Рассматривание сюжетных картин

(Гербова В.В. стр. 36)

Упражнять в согласовании притяжательных местоиме-

ний с существительными и прилагательными. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоот-

ношения между персонажа-

ми.

Развитие речи

(октябрь

занятие №1)

СР.ГР.

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

(Гербова В.В. стр. 31)

Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсцениро вании отрывков из произве дения.

Музыка

По плану музыкального работника.

Пятница 07.10.16г.

Рисование

(октябрь

тема №11)

МЛ.ГР.

«Разноцветный ковёр из листьев»

Материалы. Осенние листья деревьев. Бумага размером ½ альбомного листа, краски (жёлтая, красная), банки с водой, кисти

(Комарова Т.С. стр. 52)

Развивать эстетическое восприятие. Учить правиль-

но держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Рисование

(октябрь

тема №12)

СР.ГР.

«Золотая осень»

Материалы: альбомные листы, гуашь, банки с водой.

(Комарова Т.С. стр. 31)

Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево. Закреплять технические умения в рисо вании красками.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Октябрь 2 - неделя «Я и моя семья»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 10.10.16г.

Ознакомление с окружающим миром

(Сентябрь

Тема №3)

МЛ.ГР.

«Папа, мама, я – семья».

Материалы: кукла, фотоальбом с семейными фотографиями.

(Дыбина О.В. стр. 21)

Формирование первоначального представления о семье.

Ознакомление с окружающим миром

(октябрь

Тема №3)

СР.ГР.

«Петрушка идёт трудится».

Материалы: картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, в кухне, в квартире.

(Дыбина О.В. стр. 21)

Учить группировать предметы по назначению, воспитывать желание помогать взрослым.

Музыка

По плану музыкального работника

Вторник 11.10.16г.

ФЭМП

(октябрь занятие №2)

МЛ.ГР.

Демонстрационный материал: Корзина с мячами.

Раздаточный материал: мячи одинакового цвета и размера (по одному на каждого ребёнка)

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.13)

Познакомить с составлени

ем группы предметов из от

дельных предметов и выде-

лением из неё одного пред-

мета; учить понимать слова «много», «один», «ни одно

го».

ФЭМП

(октябрь занятие №2)

СР.ГР.

Демонстрационный материал: двухсту- пенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треу- гольник

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр. 17)

Формировать умение пони мать значение итогового чи сла, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос -«Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг)

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Среда 12.10.16г.

Аппликация

(Сентябрь

 тема №13)

МЛ.ГР.

Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Материалы: яблоки большие и маленькие. Круги тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 15-18 см), бумажные кружочки одного цвета (зелёные, жёлтые или красные) (диаметр кругов 3 см и 2 см), клей.

(Комарова Т.С. стр. 54)

Учить детей наклеивать круг предметы.

 Закреплять представление о различии предметов по величине.

Закреплять правильные приёмы наклеивания.

Аппликация

(Октябрь

Тема №13)

СР.ГР.

«Украшение платочка»

Материалы: бумажные круги и квадраты, ножницы, клей.

(Комарова Т.С. стр. 32)

Учить выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой и квадратной формы.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Четверг 13.10.16г.

Развитие речи

(октябрь

тема №2)

МЛ.ГР.

Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

(Гербова В.В. стр. 38)

Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинс-

кого). Упражнять детей в образовании слов по анало-

гии.

Развитие речи

(октябрь

тема №2)

СР.ГР.

ЗКР: звуки З и ЗЬ.

(Гербова В.В. стр. 32)

Упражнять детей в произно шении изолированного зву ка З, учить произносить звук твёрдо и мягко.

Музыка

По плану музыкального работника

Пятница 14.10.16г.

Рисование

(октябрь

тема №12)

МЛ.ГР.

«Цветные клубочки»

Материалы: клубок ниток, цветные карандаши или мелки, фломастеры, альбомные листы.

(Комарова Т.С. стр. 53)

Учит детей рисовать слит –

ные линии круговыми дви-

жениями, не отрывая каран

даша от бумаги; правильно держать карандаш.

Рисование

(октябрь

тема №14)

СР.ГР.

«Сказочное дерево»

Материалы: карандаши, ½ альбомного листа.

(Комарова Т.С. стр. 33)

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Закреплять умение аккурат но закрашивать.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Октябрь 3-неделя «Я и моя семья»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 17.10.16г.

Ознакомление с природой

(Октябрь

Занятие №2)

МЛ.ГР.

«Меняем воду в аквариуме»

Материалы.: аквариум с рыбкой,корм….

(Соломенникова О.А.стр.26)

Дать элементарные понятия об уходе за рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

Ознакомление с природой

(Октябрь

тема №4)

СР.ГР.

«Знакомство с декоративными птицами»

Материалы: картинки, фото, клетка.

(Соломенникова О.А.стр.36)

Дать представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц.

Музыка

По плану музыкального работника

Вторник 18.10.16г.

ФЭМП

(октябрь занятие №3)

МЛ.ГР.

Демонстрационный материал: кукла, корзина, круг.

Раздаточный материал: круги одинаково- го размера и цвета.

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.18)

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности один, много, ни одного.

ФЭМП

(октябрь

занятие №3)

СР.ГР.

Демонстрационный материал: фланелег раф, картинки с изображением трёх поросят, 3 жёлудя, 3 домика, 3 двери.

Раздаточный материал: дорожки из бумаги разной длины, ёлочки разной высоты.

(Пономарёва И.А., Позина В.А. стр.14)

Развивать умение считать в пределах трёх. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Расширять представления о частях суток.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Среда 19.10.16г.

Лепка

(ноябрь

тема №23)

МЛ.ГР.

«Крендельки»

Материалы: крендельки, глина, доски.

(Комарова Т.С. стр. 61)

Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать полу чившуюся колбаску.

Лепка

(октябрь

тема №17)

СР.ГР.

«Угощение для кукол»

Материалы: пластилин (глина), доски для лепки.

(Комарова Т.С. стр. 35)

Учить передавать в лепке выбранный объект. Развивать у детей образные представления.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Четверг 20.10.16г.

Развитие речи

(октябрь занятие №3)

МЛ.ГР.

ЗКР: звук о.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

(Гербова В.В. стр. 39)

Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произ

ношение звука о.

Развитие речи

(октябрь

Занятие №3)

СР.ГР.

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

(Гербова В.В. стр. 33)

Помочь детям запомнить и выразительно читать песен ку.

Музыка

По плану музыкального работника.

Пятница 21.10.16г.

Рисование

(октябрь занятие №14)

МЛ.ГР.

«Колечки» («Разноцветные мыльные пузыри»).

Материалы. Цветные карандаши, бумага размером ½ альбомного листа.

(Комарова Т.С. стр. 55)

Учить правильно держать карандаш, передавать в ри

сунке округлую форму. Учить использовать каран- даши разных цветов. Закреплять знание цветов.

Рисование

(октябрь

Тема №16)

СР.ГР.

Декоративное рисование «Украшение фартука».

Материалы: фартуки, краски гуашь, кисти, банки с водой.

(Комарова Т.С. стр. 34)

Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народно го орнамента.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Октябрь 4-неделя «Я и моя семья»

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности

Тема / Материалы

Задачи /

Программное содержание

Понедельник 24.10.16г.

Ознакомление с окружающим миром

(Февраль

Тема №17)

МЛ.ГР.

«Мой родной город»

 (Дыбина О.В. стр. 19)

Учить детей называть родной посёлок (город). Дать элементарные представления о родном посёлке (городе)

Ознакомление с окружающим миром

(Сентябрь

Занятие №2)

СР.ГР.

« Моя семья»

Материалы: матрёшка, мяч, корзина.

(Дыбина О.В.стр.19)

Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.

Музыка

По плану музыкального работника

Вторник 25.10.16г.

ФЭМП

(октябрь

занятие №4)

МЛ.ГР.

Демонстрационный материал: машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета.

Раздаточный материал: овощи (по коли- честву детей), глина (пластилин), дощеч ки для лепки.

(Пономарёва И.А., Позина В.А.стр.15)

Совершенствовать умение составлять группу предме- тов и выделять один пред- мет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.  Продолжать учить различать и называть круг (большой и маленький).

ФЭМП

(октябрь

Занятие №4)

СР.ГР.

Демонстрационный материал: 3 зайчика, 3 морковки, круг, квадрат, треугольник.

Раздаточный материал: двухполосная карточка, 3 белочки, 3 орешка, круг, квадрат, треугольник.

(Пономарёва И.А., Позина В.А.стр.19)

Формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Среда 26.10.16г.

Аппликация

(октябрь

тема №18)

МЛ.ГР.

«Ягоды и яблоки на блюдечке».

Материалы: круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см.), круги красного цвета (диаметр 2 см.), зелёного цвета (диаметр 4-6 см.), клей.

(Комарова Т.С. стр. 57)

Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем. Учить свободно располагать изображение на бумаге.

Аппликация

(октябрь

тема №18)

СР.ГР.

«Лодки плывут по реке»

Материалы: голубая или серая бумага в форме полосы или овала, неширокие полоски, детали, ножницы, клей.

(Комарова Т.С. стр. 35)

Развивать умение детей создавать изображения предметов, срезая углы у прямоугольников, составлять композицию.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.

Четверг 27.10.16г.

Развитие речи

(октябрь

 тема №4)

МЛ.ГР.

Тема: Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила...».

(Гербова В.В. стр. 40)

помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайке..

Развитие речи

(октябрь

Тема №4)

СР.ГР.

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек.

(Гербова В.В. стр. 34)

Продолжать учить рассказывать об игрушке по определённому плану.

Музыка

По плану музыкального работника.

Пятница 28.10.16г.

Рисование

(октябрь

 тема №16)

МЛ.ГР.

«Раздувайся пузырь»

Материалы: краски гуашь, альбомные листы, банки с водой, кисти.

(Комарова Т.С. стр. 56)

Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Формировать умение рисовать красками.

Рисование

(октябрь

тема №20)

СР.ГР.

«Яички простые и золотые»

Материалы: гуашь белая и жёлтая, листы бумаги.

(Комарова Т.С. стр. 36)

Закрепить знание овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закраши вать рисунки.

Физическая культура

По плану физ. инструктора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в разновозрастной (средней и старшей) группы.

Фестиваль семейного досуга «Радуга» музыкальный (в теч.года)План работы с родителями на 2013-2014 уч.год....

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год...

Перспективное планирование в разновозрастной группе (4-7 лет) компенсирующей направленности с детьми с ТНР по конструированию.

Перспективное планирование в разновозрастной группе (4-7 лет) компенсирующей направленности с детьми с ТНР по конструированию....

Перспективное планирование в разновозрастной группе (4-7 лет) компенсирующей направленности с детьми с ТНР по художественно-эстетическому развитию (лепка/аппликация)

Перспективное планирование в разновозрастной группе для работы с детьми 4-5 и 5-7 лет компенсирующей направленности с детьми с ТНР по художественно-эстетическому развитию (лепка/аппликация)...

Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь

Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь...