Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat._plan.docx55.9 КБ

Предварительный просмотр:

                 Тематические  недели на тему «Детский сад, детский сад любят все ребята»  (1сентября – 9 сентября)

Область

развития

            НОД

        Совместная деятельность детей и воспитателя

              РППС

Речевое

           1 неделя

 Мл.гр. «Путешествие по комнате»

 ( с.18 В.В.Гербова)

Ср.гр. «Надо ли учиться говорить?»

( с.26 В.В. Гербова)

           2 неделя

Мл.гр. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

(с.19 В.В. Гербова)

Ср.гр. Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»(с.28 В.В. Гербова)

Беседы:

«Какая наша группа?»

«Профессии детского сада»

«Что делает помощник воспитателя?»

 «Игрушки в нашей  комнате»

 «Кто такой друг?»

 «Какая бывает дружба?»

 «Назови своих друзей, какие они?»

  «Как следить не только за своим внешним видом, но и за игрушками»

«Какая бывает дружба?»

Д/и «Назови ласково друга»

Д/и «Угадай игрушку по описанию»

Д/и «Угадай по голосу»

Д/и «Угадай друга по описанию»

Рассматривание иллюстраций на тему «Детский сад»

Чтение художественной литературы:

З.Александровна «Катя в яслях»

Е. Янковская «Я хожу в детский сад»

А. Барто «Игрушки»

Б.Заходер «Строители»

Агния и Павел Барто «Девочка-рёвушка»; «Девочка чумазая»

Саша Чёрный «Про Катюшу»; З. Александрова «Мой Мишка»; С. Маршак  «Мяч»; «Вежливые бельчата» ( с.12 Т.А. Шорыгина) ; «Как попугай Таню вежливости научил (с.18 Т.А. Шорыгина); «Любимая игрушка» ( с.40 Т.А. Шорыгина) ; «Где дружба прочна, там хорошо идут дела»

( с.35 Т.А. Шорыгина)

Иллюстрации на тему «Детский сад»

Книги по теме

Физическое

Физическая культура

       1 неделя

«Путешествие с бабушкой Сказушкой»

( с.19 Е.Ф. Желобкович)

     2 неделя

«Путешествие в страну Игралии»

( с.24 Е.Ф.Желобкович)

       

Комплекс утренней гимнастики №1

Комплекс гимнастики после сна №1

П/и «У медведя во бору»; П/и «Васька –кот»; П/и  «Кто быстрее?»; П/и «Гусеницы и ворона; П/и «Пузырь»;

П/и «Карусели»; П/и «Поезд»; П/и «Самолёты»

Пальчиковая гимнастика «Шарик», «Мои игрушки»; «Юла»( с.2 Картотека) , «Шарик и подружки» (с.23 Картотека);

Мячи

Скакалки

Гимнастическая

скамейка

кубики

дуги

кегли

Познавательное

          ФЭМП

        2 неделя

Мл.гр. «Много, мало один.

 (с.5 В.П. Новикова)

Ср.гр. Сравнение предметов.

(с.4 В.П. Новикова)

           ФЦКМ

         2 неделя

«Хорошо у нас в детском саду»

 ( с.30 О.В. Дыбина)

  Д/и «Из чего сделаны наши игрушки»

  Д/и «Что растёт на участке»

  Развивающая игра «Кукла Катя»

  Экскурсии: на кухню, по территории детского сада

  Экспериментальная деятельность с песком

Игрушки из разного материала: деревянные, пластмассовые,

резиновые,

железные

 Худ./эст.

        Рисование

         2 неделя

Мл.гр. «Вот она перед вами – коробка с карандашами. (с.7 О.В. Павлова)

Ср.гр. «Цветные шары (круглой и овальной формы)» ( с.34 Т.С. Комарова)

            Лепка

         1 неделя

Мл.гр. «Знакомство с глиной, пластилином»

(с.27 Т.С. Комарова)

Ср.гр. «Угощение для кукол» (с.39 Т.С. Комарова)

     

        Аппликация

           2 неделя

Мл.гр. «Большие и маленькие мячи»

Ср.гр. «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»  (с.31 Т.С. Комарова)

Рисование  «Мой весёлый звонкий мяч»

Лепка «Круглая чашечка для куклы Дашечки»

Лепка «Маленькому Илюшке я подарю игрушку»

Аппликация «Моя любимая кукла»

Мытьё игрушек

Цветные карандаши

Гуашь

Краски

акварель

клей ПВА

кисточки

цветная бумага

цветной картон

ножницы

пластилин

Соц./ком.

   

  С/р игра «Детский сад»

  С/р игра «Семья»

  С/р игра «Одеваем куклу Катю на прогулку»

  С/р игра «День рождения у куклы Кати»

  С/р игра « Строим детский сад»

Атрибуты  к играм

Куклы

Кубики

Игрушки

Фартуки

чашки

Тематические  недели на тему «Моя безопасность»  (12сентября – 23 сентября)

Область

развития

            НОД

        Совместная деятельность детей и воспитателя

              РППС

Речевое

           1 неделя

 Мл.гр. Ср.гр «Рассматривание и описание игрушки- грузового автомобиля»

 ( с.15 Н.А. Извекова)

           2 неделя

Мл.гр. Звуковая культура речи: звук и.(с.37 В.В. Гербова)

Ср.гр. Звуковая культура речи:звуки

с и сь. (с 27 В.В. Гербова)

Беседы:

«Правила безопасности на дороге»

«Правила пожарной безопасности»

«Правила поведения в природе»

«Правила поведения в быту»

«Правила поведения с незнакомыми людьми»

«О правилах поведения на улице и в транспорте»

«Как нужно переходить улицу»

«Будь осторожен с огнём»

«Чего нельзя делать в отсутствии взрослых»

«Правила обращения с огнём»

«Предметы, требующие осторожного обращения»

«Умеешь ли ты обращаться с животными?» ( с.192 В.Н. Волчкова)

«Ядовитые грибы и ягоды» ( с.198 В.Н. Волчкова)

Словесные  игры «Доскажи словечко», «Это я, это я, это все мои друзья»

Д/и «Отгадай загадки на тему «Правила дорожного движения»

Д/и «Найди и назови дорожный знак»

Д/и «Отгадай загадки на тему «Опасные предметы дома»

Чтение художественной литературы:

Г. Георгиев «Светофор»; С. Михалков «Моя улица»; Б. Заходер «Шофёр»; потешка «Тили-тили, тили-бом»; С. Маршак «Пожар»; К.Чуковский «Путаница»; Г.Новицкая «Дворняжка» ( с.194 В.Н.Волчкова); А.Дмитриев «Бездомная кошка» ( с.195 В.Н. Волчкова); А.Барто «Гроза»( с.196 В.Н. Волчкова); П.Синявский «Грибная электричка»; С.Михалков «Дядя Стёпа»; А.Толстой «Пожарные собаки»; Чтение книги Н.Г. Филимоненко «Стихи на всякий пожарный случай»

Иллюстрации на тему «Моя безопасность»

Книги по теме

Знаки дорожного движения

Предметные картинки

« Ядовитые грибы и ягоды»

Физическое

Физическая культура

          1 неделя

«Правила дорожные – серьёзные и сложные»

( с. 71 Е.Ф. Желобкович)

          2 неделя

«Чтобы ноги стали сильными»

( с.28 Е.Ф.Желобкович)

       

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

Гимнастика после сна. Комплекс №2

П/и «Мы грузовики»;  п/и «Водитель автобуса»; п/и «Самый внимательный»; п/и «Быстрые и ловкие»; п/и «Кто быстрее»; П/и «Спасатели, вперёд»; п/и «Красный, зелёный»; игра-эстафета «Аккуратный водитель»;

Физминутка «Поехали»

Динамическая пауза под музыку «Пешеходы и шофёры»

Пальчиковая гимнастика :«Транспорт» ( с.13 Картотека)

«Ехали, ехали» ( с.33 Картотека)

Мячи

Скакалки

Гимнастическая

скамейка

кубики

дуги

кегли

Познавательное

          ФЭМП

        1 неделя

Мл.гр. Круг, квадрат.

 (с. 9 В.П. Новикова)

Ср.гр. Числа 1, 2.

(с.6 В.П. Новикова)

         2 неделя

Мл.гр. Круг, квадрат. (закрепление)

 (с.12 В.П. Новикова)

Ср.гр. Ориентировка в пространстве.

(с.9 В.П. Новикова)

           ФЦКМ

         1 неделя

«Незнакомец звонит в дверь»

 (с.113 Н.В. Коломеец)

         2 неделя

«Зебра»

 ( с.121 Н.В. Коломеец)

Д/и «Назови специальный транспорт»

Д/и «Найди нужный свет»

Д/и «Покажи, что назову»(транспорт)

Д/и «Мы едим в автобусе»

Д/и «Собери светофор»

Д/и «Разложи картинки по порядку» ( действия при пожаре)

Д/и «Чего нельзя делать при пожаре»

Просмотр видеозаписи из серии «Уроки осторожности от тётушки Совы»

Предметные картинки на тему

«Транспорт»

Сюжетные картинки на тему

«Действия при пожаре»

Видеозапись серии «Уроки тётушки Совы»

Макеты знаков дорожного движения

 Худ./эст.

        Рисование

         1 неделя

Мл.гр.

Ср.гр. «Цветные шары (круглой и овальной формы)» ( с.34 Т.С. Комарова)

            Лепка

         1 неделя

«Пожарная лестница».

Коллективная работа.

(с.75 О.В. Павлова)

        Аппликация

           2 неделя

«Как посмотрит красным глазом – остановятся все сразу.

(с.131 О.В. Павлова)

Рисование «Съедобные и несъедобные грибы»

Рисование «Нарисуй дорогу для автобуса»

Аппликация «Кто больше светофоров починит»

Рисование «Дорожки для пешеходов»

Рисование « Опасные предметы»

Коллективная работа  (рисование) – «Улицы п. Акбулак»

Слушание песни «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Коллективная аппликация «Пожарный поезд»

Лепка из солёного теста «Языки пламени»

Цветные карандаши

Гуашь

Краски

акварель

клей ПВА

кисточки

цветная бумага

цветной картон

ножницы

пластилин

солёное тесто

Соц./ком.

   

 С/р игры «Наш дом»

 С/р игра «Мы пожарные»

 С/р игра «Идём в лес за грибами»

 С/р игра «Юный регулировщик»

 С/р игра  «Весёлый светофор»

 Конструктивная игра «Построим гараж»

 С/р игра «Машины возят кубики на стройку»

  Игра-тренинг «Я потерялся»

 С/р игра  «Разные машины едут по дороге, а пешеходы идут по тротуару»

Атрибуты  к играм

машинки

Кубики

Макеты знаков дорожного движения

Тематические  недели на тему «Осенняя пора, очей очарованье!»  (26 сентября  – 14 октября )

Область

развития

            НОД

        Совместная деятельность детей и воспитателя

              РППС

Речевое

           1 неделя

 Мл.гр.Ср.гр.  Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…

( с.40 В.В. Гербова)

           2 неделя

Мл.гр. Повторение сказки «Репка». Рассматривание картины «Дедка за репку»(с. 40 В.В. Гербова)

Ср.гр. Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад»

(с.29  В.В. Гербова)

            3 неделя

Мл.гр. «Играем в сказку» (с.30 В.В. Гербова)

Ср.гр. Чтение стихов о поздней осени (с.37 В.В. Гербова)

Беседы:

«Осень. Что ты о ней знаешь?»

«Осень в гости к нам пришла»

«Что нам осень принесла? Овощи и фрукты»

« Жизнь птиц осенью»

 «Жизнь диких зверей в лесу осенью»

« Жизнь домашних животных осенью»

«Одежда людей осенью»

«Что произошло с цветами на клумбе?»

«Деревья и кустарники осенью»

Чтение художественной литературы:

Потешка «Дождик, дождик полно лить»; М.Пришвин «Листопад»; Я. Бжехва «Овощи»; Ю.Тувим «Овощи»; Т.Эпгер «Путешествие в лесу: Ёлки на горке»; «Сказка о том как Маринка в лесу побывала»; А. Плещеев «Осень наступила»; К.Бальмонт «Осень»; А. Блок «Зайчик»; А. Плещеев «Осень наступила»; И.Бунин «Листопад» (отрывок); А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»;

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

Заучивание наизусть «Огуречик, огуречик»

 

Серия картин на тему:

«Осень в лесу»

«Жизнь диких зверей в лесу»

«Одежда людей

осенью»

Предметные картинки на тему «Овощи и фрукты»

«Деревья»

Шапочки и маски диких животных

Настольный театр «Дикие животные»

Макеты овощей и фруктов

Книги потеме

Физическое

Физическая культура

           1 неделя

Игровое занятие «Чудесные превращения» ( с. 38 Е.Ф. Желобкович)

           2 неделя

Комплексное занятие «Поездка на экологическом трамвае»

( с.60  Е.Ф.Желобкович)

           3 неделя

 Учебно-тренировочное занятие «Весёлые игры и соревнования»

(с.52 Е.Ф. Желобкович)

П/и «До названного дерева беги»

П/и «Бездомный заяц»

П/и «Уберём урожай»

П/и «Солнышко и дождик»

Пальчиковые игры:

«Листопад» ( с.3 Картотека); «Осенью» ( С.4 Картотека);

«Яблоки» ( с.6 Картотека); «Компот» (с.6 Картотека); «Сливы» ( с.6 Картотека); «Капустка» (с.7 Картотека);

«Репка» ( с.7 Картотека)

Мячи

Скакалки

Гимнастическая

скамейка

кубики

дуги

кегли

Познавательное

          ФЭМП

        1неделя

Мл.гр. Круг. Квадрат. Треугольник.

 (с. 18  В.П. Новикова)

Ср.гр. Ориентировка в пространстве (продолжение)

(с.12 В.П. Новикова)

         2 неделя

Мл.гр. Круг, квадрат. Треугольник (закрепление)

 (с.21 В.П. Новикова)

Ср.гр. Число 3

(с.15 В.П. Новикова)

           3 неделя

Мл.гр. «Столько…сколько»

(с.24 В.П. Новикова)

Ср.гр.  «Сравнение по высоте» (с.17 В.П. Новикова)

           ФЦКМ

         1 неделя

«Овощи с огорода».

«Что нам осень принесла».(с.8 О.А. Соломеннникова);

         2 неделя

«У медведя во бору грибы, ягоды беру…

(с.10 О.А. Соломенникова)

           3 неделя

«Осенние посиделки». Беседа о домашних животных ( с.18 О.А. Соломенникова)

 

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Д/и «Покажи и назови»

Д/и «Найди такой же»

Д/и «Узнай листик»

Д/и «Деревья»

Д/и игра «Узнай и назови овощ»

Сбор осенних листьев для гербария, для изготовления из них венков, букетов.

Просмотр видеофильма «Октябрь - золотая пора»

Просмотр презентации « Золотая осень»; «Жизнь диких животных в лесу»

Серия картин на тему:

«Осень в лесу»

«Жизнь диких зверей в лесу»

«Одежда людейо сенью»

Предметные картинки на тему «Овощи и фрукты»

«Деревья»

Листья с разных деревьев, кустарников

Макеты овощей и фруктов

 Худ./эст.

        Рисование

         1 неделя

«На яблоне поспели яблоки»

(с.29 Т.С. Комарова)

         2 неделя

«Листья летят»

( с.37 О.В.Павлова)

         3 неделя

«Идёт дождь»

(с.27 Т.С. Комарова)

            Лепка

         1 неделя

«Консервируем фрукты»

 (с.89 О.В. Павлова)

        Аппликация

           2 неделя

«Корзина грибов»

(Коллективная композиция)

(с.45 Т.С. Комарова)

         3 неделя

«Как белочка грибы к зиме сушила»

(с.85 О.В. Павлова)

Прослушивание аудиозаписей с песнями об осени

Лепка «Выросла репка большая и крепкая»

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке»

Лепка «Огурец и свекла»

Лепка «Персики и абрикосы»

Лепка «Большие и маленькие морковки»

Цветные карандаши

Гуашь

Краски

акварель

клей ПВА

кисточки

цветная бумага

цветной картон

ножницы

пластилин

солёное тесто

Соц./ком.

   

 С/р игра «Семья едет в лес»

С/р игра «Семья, летние заготовки»

С/р игра «Овощной магазин»

С/р игра «Собираемся на прогулку в осенний лес»

С/р игра «Кукла Катя собирается на прогулку»

Атрибуты  к играм

предметы- заместители

макеты овощей и фруктов

Тематические  недели на тему «В здоровом  теле – здоровый дух»  (17 октября – 28 октября )

Область

развития

            НОД

        Совместная деятельность детей и воспитателя

              РППС

Речевое

           1 неделя

 Мл.гр.  Дидактические  игры «Кто нравится?», «Помогите, доктор!»

( с.83 В.В. Гербова)

Ср.гр. Звуковая культура речи: звуки з и зь (с.31 В.В. Гербова)

           2 неделя

Мл.гр. Бунт в уголке игрушек (с.36  В.В. Гербова)

Ср.гр. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» (с 32 В.В. Гербова)

Беседы:

 «Что нужно делать, чтобы не болеть?»

 « О здоровой пище»

 « О микробах»

«Как сохранить своё здоровье»

«Чистота – залог здоровья»

«Если хочешь быть здоров»

«Режим дня»

«Хороший сон и здоровье»

Чтение художественной литературы:

Русская народная сказка « Петушок и бобовое зёрнышко»; Е. Крылов «Как лечили петуха»; А. Гребёнкина «Волшебная тыква» ( с.29 Л.Н. Вахрушева);

«Почему у мышонка заболел живот» Д.  Минеева ( с.30 Л.Н. Вахрушева); «Как Ваня чистым стал»

Ю.Кислицына, Н.Шалагинова ( с.32 Л.Н. Вахрушева); «Путешествие в страну Умывай-ка»  Е. Мехалицина – с.38 Л.Н. Вахрушева); « Где живут витаминки» Н. Шулепова  ( с.40 Л.Н. Вахрушева) ; «Ночное путешествие» Е. Занозина ( с.41 Л.Н. Вахрушева); «Добрые дела маленькой феи» Н. Шулепова  (с. 40 Л.Н. Вахрушева); «Принцесса яблонь» Н.Аккуратова ( с.35 Л.Н. Вахрушева); «Про Ивана и Бабу Ягу»  Д. Дербенёва ( с.33 )

Мнемотаблица «Дружим с водой» ( с.15 Н.О. Сизова)

Разучивание стихотворения «Утречко»

 ( с.65 В.Н. Волчкова)

Иллюстрации на тему « Здоровый образ жизни»,

«Виды спорта»,

«Полезные и вредные продукты»,

«Овощи и фрукты – полезные для здоровья»,

«Режим дня»

Книги по теме

Физическое

Физическая культура

          1 неделя

«Учебно-тренировочное занятие «Кто быстрей на тренировку»

( с. 34 Е.Ф. Желобкович)

          2 неделя

«Учебно-тренировочное занятие «Тренируемся и играем»

( с.44 Е.Ф.Желобкович)

       

Гимнастика после сна. Комплекс №3

Гимнастика после сна. Комплекс 1.

П/и «Волк и зайцы»
П/и «Солнце и луга»

П/и «Ловишки с ленточками»

П/и «День и ночь»

П/и «Канатоходец»

П/и «У ребят порядок строгий»

Физкультминутки «Нас не надо вам лечить» (с.73 Е.А. Алябьев);  «Путешествие капельки» (с.15 Н.О. Сизова);

«Улыбка».

Пальчиковая гимнастика : «Капустка»(с.7 Картотека), «Апельсин»,«Это я» ( с.3 Картотека)

Физкультминутка «Улыбка»

Мячи

Скакалки

Гимнастическая

скамейка

кубики

дуги

кегли

Познавательное

          ФЭМП

        1неделя

Мл.гр. Столько… сколько, поровну

 (с. 28  В.П. Новикова)

Ср.гр. Треугольник

(с.20 В.П. Новикова)

         2 неделя

Мл.гр. Ориентировка в пространстве

 (с.32 В.П. Новикова)

Ср.гр. Куб.Шар.

(с.23 В.П. Новикова)

           ФЦКМ

         1 неделя

«Дружим с водой»

 (с.14 Н.О. Сизова)

         2 неделя

«Настроение»

 ( с. 18 Н.О.Сизова)

 Д/и «Полезная и вредная пища»

Д/и «Узнай по запаху»
Д/и «Органы чувств человека»

Д/и «Назови, какой это сок»

Д/и «Угадай по описанию овощ или фрукт»

Д/и «Что полезно для зубов, что не полезно»

Просмотр видеозаписи мультфильма «Королева-зубная щётка»

Эксперименты и опыты с водой

Предметные картинки на тему

«Овощи и фрукты»

«Полезные и вредные продукты»

 

пополнить мини-лабораторию: шприцы, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, соль, сахар, соломинки.

муляжи «Овощи и фрукты»

 Худ./эст.

        Рисование

         1 неделя

Мл.гр.

«Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке»

( с.39 О.В. Павлова)

            Лепка

         1 неделя

«Разноцветные витаминки»

(интернет – ресурсы)

        Аппликация

           2 неделя

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»

(с.144 О.В. Павлова)

Рисование «Зубная щётка»

Лепка «Полезные продукты»

Аппликация «Овощи и фрукты»

Цветные карандаши

Гуашь

Краски

акварель

клей ПВА

кисточки

цветная бумага

цветной картон

ножницы

пластилин

солёное тесто

Соц./ком.

   

 С/р игра «Поликлиника»

 С/р игра «Семья»

 С/р игра «Аптека»
С/р игра «В гостях у Доктора Айболита»

 

Атрибуты к играм

Белые халаты

Шапочки медицинских работников

Иллюстрация Доктора Айболита

Тематические  недели на тему «Мой дом. Акбулак – родина моя»  (31 октября – 11 ноября )

Область

развития

            НОД

        Совместная деятельность детей и воспитателя

              РППС

Речевое

           1 неделя

 Мл.гр.  Дидактическая   игра «Кто пришёл?», «Кто ушёл?»

( с.31 В.В. Гербова)

Ср.гр. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» (с.37 В.В. Гербова)

           2 неделя

Мл.гр. Дидактическая игра «поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»(с. 39 В.В. Гербова)

Ср.гр. Звуковая культура речи: звук  ц. (с.35  В.В. Гербова)

             

Беседы:

«Акбулак – мой посёлок родной»

«Памятные места родного посёлка»

«Моя улица»

«Достопримечательности п. Акбулак»

«Расскажи о своём доме»

«Мебель в нашем доме»

«Бытовые предметы в моём доме»

«Для чего нужны предметы»

«Опасные предметы дома»

«О посуде»

«О мебели»

«Об одежде и обуви»

 Просмотр альбома «Мой любимый посёлок Акбулак»

Д/и «Расскажи мишке о нашей улице»

Д/и «Кому что нужно для работы»

Чтение стихотворений об Акбулаке местных поэтов;

К.Чуковский «Федорино горе»; Б. Заходер «Строители»;

Песенка «Приходите в гости»; русс. нар. сказки «Колобок», «Три медведя»; «Крылатый, мохнатый, да масленый»; «Петушок и бобовое зёрнышко»; «Теремок»; «Козлятки и волк»; «Кот, петух и лиса»; «Гуси-лебеди»;

«Маша и медведь»; «Лиса и журавль»; «Рукавичка»

Братья Гримм «Пряничный домик»; К. Бальмонт «Кошкин дом»; Б.Заходер»Строители» ; К.Чуковский «Так и не так»

Альбом « Мой любимый посёлок» Акбулак»

Предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Обувь»

Газета «Степные Зори»

Книги по теме

Физическое

Физическая культура

          1 неделя

Учебно-тренировочное занятие «Весёлые игры и соревнования»

(с.52 Е.Ф. Желобкович)

          2 неделя

Учебно-тренировочное занятие «Я с мячом люблю играть»

( с.56 Е.Ф.Желобкович)

       

П/и «Бегите ко мне»

П/и «Поезд»

П/и «Найди, что спрятано»

П/и «Мыши в кладовой»

П/и «С кочки на кочку»

П/и «Ловишки»

П/и «Воробушки и автомобиль»

П/и «Едем кататься по нашему посёлку»

Пальчиковая гимнастика:

«Много мебели в квартире» ( с.13 Картотека)

«Мебель» ( с.12 Картотека)

«Уоленя дом большой» ( с.10 С.А.Лёвина)

«Стул» ( с.13 Картотека)

Физминутка «Как живёшь?» ( с.6 С.А.Лёвина)

Мячи

Скакалки

Гимнастическая

скамейка

кубики

дуги

кегли

Познавательное

          ФЭМП

        1неделя

Мл.гр. Сравнение предметов по длине.

 (с. 35 В.П. Новикова)

Ср.гр. Порядковый счёт.

(с. 26 В.П. Новикова)

         2 неделя

Мл.гр. Сравнение предметов по длине.

 (с.38 В.П. Новикова)

Ср.гр. Число 4 (с.29 В.П. Новикова)

           ФЦКМ

         1 неделя

«Мебель»

 (с.20 О.В.Дыбина)

         2 неделя

«Мой край. Моя Родина – посёлок Акбулак»

 ( интернет- ресурсы)

 Д/и «Чего не хватает»

Д/и «Подбери пару»

Дидактическое упражнение «Одень Танечку»

Д/и «Отгадай загадки на тему «Мебель»

Д/и «Отгадай загадки на тему «Предметы домашнего быта»

Просмотр видеозаписи мультфильма «Федорино горе»

Альбом « Мой любимый посёлок» Акбулак»

Предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Обувь»

Газета «Степные Зори»

Книги по теме

кукла

 Худ./эст.

        Рисование

         1 неделя

«Дом, в котором ты живёшь»

( с.81 Т.С. Комарова)

«Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили»

(с.66 О.В. Павлова)

            Лепка

         1 неделя

«Посуда для кукол»

(с.81 Т.С. Комарова)

        Аппликация

           2 неделя

«Домик»

(с.88 Т.С. Комарова)

Составление коллажа «Мой посёлок»

Лепка «Мисочка»

Рисование «Сказочный домик-теремок»

Рисование «Празднично украшенный дом»

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

Рисование «Высокий новый дом»

Цветные карандаши

Гуашь

Краски

акварель

клей ПВА

кисточки

цветная бумага

цветной картон

ножницы

пластилин

солёное тесто

Соц./ком.

   

 С/р игра «Магазин в нашем посёлке»

 С/р игра «Больница»

 С/р игра «Аптека»

С/р игра «Детский сад»

С/р игра  «Парикмахерская»

С/р игра «Семья»

С/р игра «Шофёры»

С/р игра «Строим новый дом»

Атрибуты к играм

Белые халаты

Фартуки

Косынки

Наборы «Парикмахерская»,

«Больница»,

«Аптека»

куклы,

машинки

конструктор Лего

большие кубики

проект постройки дома

Тематические  недели на тему «Моя семья. Я и мама»  (14 ноября – 2 декабря )

Область

развития

            НОД

        Совместная деятельность детей и воспитателя

              РППС

Речевое

           1 неделя

 Мл.гр.  Чтение стихотворения И.Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»

( с.78 В.В. Гербова)

Ср.гр. Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего»

(с.38 В.В. Гербова)

           2 неделя

Мл.гр. (с. 45 В.В. Гербова)

Ср.гр. Звуковая культура речи: звук ш. (с.45  В.В. Гербова)

             3 неделя

Мл.гр. Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь.

Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?» (с.45 В.В. Гербова)

 

Беседы:

«Что любит делать твоя мама, чем она любит заниматься?»

«Профессия мамы»

«Как я помогаю маме?»

«Расскажи о своей маме?»

«Моя мама, папа и я»

«Чем я похожа на маму?»

«Моя мама – лучше всех»

Д/и «Добрые слова»

Д/и «Положи своё слово в шкатулочку»

Д/и «Магазин вежливых слов»

Д/и «Вот какая мама»

Д/и  «Кто чья мама?»

Чтение художественной литературы:

В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

Е.Пермяк «Мамина работа»; В.Русссу «О маме»; Г. Ладонщиков «Я не плачу»; В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Е. Благинина «Мама спит,она устала»; М.Родина «Мамины руки»;

Заучивание пословиц и поговорок о маме

Книги о маме, о семье, о родном доме, иллюстрации, картинки по теме

Альбом с семейными фотографиями, куклы аналоги: мальчик, девочка, мама, папа,

бабушка, дедушка

Мини-выставка репродукций женских портретов

Физическое

Физическая культура

          1 неделя

Учебно-тренировочное занятие «Весёлые игры и соревнования»

(с.52 Е.Ф. Желобкович)

          2 неделя

Учебно-тренировочное занятие «Я с мячом люблю играть»

( с.56 Е.Ф.Желобкович)

       

П/и «Дети, бегите ко мне»

П/и «Ловкие дети»

П/и «Мамины бусы»

П/и «Угадай, кто я»

П/и «Моя мама самая…(с мячом)

Пальчиковые игры:

«Семья», «Наши мамы»

Мячи

Скакалки

Гимнастическая

скамейка

кубики

дуги

кегли

Познавательное

          ФЭМП

        1неделя

Мл.гр. Сравнение предметов по длине.

 (с. 35 В.П. Новикова)

Ср.гр. Порядковый счёт.

(с. 26 В.П. Новикова)

         2 неделя

Мл.гр. Сравнение предметов по длине.

 (с.38 В.П. Новикова)

Ср.гр. Число 4 (с.29 В.П. Новикова)

           ФЦКМ

         1 неделя

«Мебель»

 (с.20 О.В.Дыбина)

         2 неделя

«Мой край. Моя Родина – посёлок Акбулак»

 ( интернет- ресурсы)

 Д/и «Поможем нашим мамам»

 Игровое упражнение «Мама устала»

Игровая ситуация «Угадай настроение»

Д/и «Отгадай загадки на тему «Мебель»

Д/и «Отгадай загадки на тему «Предметы домашнего быта»

Просмотр видеозаписи мультфильма «Федорино горе»

Альбом « Мой любимый посёлок» Акбулак»

Предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Обувь»

Газета «Степные Зори»

Книги по теме

кукла

 Худ./эст.

        Рисование

         2 неделя

«Подарок для мамы я нарисую, порадую милую и дорогую…»

(с.60 О.В. Павлова)

«Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили»

(с.66 О.В. Павлова)

            Лепка

         1 неделя

«Посуда для кукол»

(с.81 Т.С. Комарова)

        Аппликация

           2 неделя

«Цветы в подарок маме, бабушке»

(с.67 Т.С. Комарова)

Составление коллажа «Мой посёлок»

Лепка «Мисочка»

Рисование «Сказочный домик-теремок»

Рисование «Празднично украшенный дом»

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

Рисование «Высокий новый дом»

Цветные карандаши

Гуашь

Краски

акварель

клей ПВА

кисточки

цветная бумага

цветной картон

ножницы

пластилин

солёное тесто

Соц./ком.

   

 С/р игра «Дочки-матери»

 С/р игра «Моя мама –врач»

 С/р игра «Моя мама-учитель»

С/р игра «Моя мама-повар»

С/р игра  «Моя мама-продавец»

С/р игра «Моя семья»

С/р игра «Мой папа-шофёр»

С/р игра «Строим новый дом»

С/р игра «К нам гости пришли»

С/р игра «Мамины помощники»

С/р игра «Салон красоты»

Атрибуты к играм

Белые халаты

Фартуки

Косынки

Наборы «Парикмахерская»,

«Больница»,

«Аптека»

куклы,

машинки

конструктор Лего

большие кубики

проект постройки дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы(лето)

Летом столкнулись с проблемой разновозрастных групп,причем  разница в возрасте деток одной группы составляла до 2-3 лет,составляла такой план, разместила пока июль только....

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы.

В тематическое планирование входят темы, с учетом интереса детей...

Комплексно – тематическое планирование в разновозрастной группе экологической направленности.(Средняя подгруппа)

Комплексно – тематическое планирование составлено на основе обязательного минимума содержания примерной образовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вер...

Комплексно – тематическое планирование в разновозрастной группе экологической направленности.(Младшая подгруппа)

Комплексно – тематическое планирование составлено на основе обязательного минимума содержания примерной образовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вер...