Перспективный план по развитию режиссерской игры
методическая разработка (младшая группа) на тему
В материале представлен перспективный план по развитию режиссерской игры по сюжетам кумулятивных сказок во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по развитию режиссерской игры
по сюжетам кумулятивных сказок во второй младшей группе
на 2016 -2017 уч. год
№ | Период | Название | Задачи |
1. | Сентябрь, Октябрь | Сказка «Колобок» | Содействовать обогащению содержания режиссерской игры. Способствовать художественному восприятию сказки, развитию эмоционального отношения и интереса к героям сказки. |
2. | Ноябрь, декабрь | Сказка «Теремок» | Способствовать формированию у детей умения согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушкой. Содействовать развитию умения продолжить сказку, начатую педагогом, вступать в игровое взаимодействие. |
3. | Январь, февраль | Сказка «Теремок» | Побуждать детей активно участвовать в ролевых диалогах персонажей сказки, поощрять выразительное исполнение роли в сказках. Способствовать формированию умения проигрывать все части кумулятивных сказок. |
4. | Март, апрель | Сказка «Репка» | Способствовать развитию умения ориентироваться на игровом поле, расставлять игрушки, определять жизненное пространство героев сказки. Побуждать детей использовать средства выразительности речи. |
5. | Май | Сказка «Волк и семеро козлят» | Побуждать детей организовывать игровое пространство для разыгрывания сказок. Способствовать формированию умения у детей проигрывать целостный сюжет сказки. Содействовать развитию способности видоизменять сюжет сказки, придумывать новый сюжет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие режиссерской игры у детей младшего дошкольного возраста.
Игра - основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями, осваивают правила че...
«Развитие режиссерской игры у старших дошкольников»
ВведениеУникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных отношений, усвоения социального опыта, или, по словам Л.С. Выготского, "врастани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574451-1422359697.jpg)
План-конпект занятия. Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе
План-конспект Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе.разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок», развивать коммуникативные навыки, речев...
Руководство развитием режиссерскими играми детей
ВЫСТУПЛЕНИЕ на секционном заседании городского методического объединения воспитателей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/15/picture-266723-1371297405.jpg)
Специфика педагогического руководства развитием режиссерской игры
Педагогом раскрыты приоритетные направления по конструированиюигрового пространства и учебной зоны с учетом индивидуально - психологических особенностей детей своей группы, особенности реж...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/01/picture-604594-1427896755.jpg)
Проект "Развитие режиссерской игры"
Педагогический проект направлен на развитие режиссерской игры в условиях ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-843023-1478244570.jpg)
Проект "Развитие режиссерской игры"
Освоению старшими дошкольниками позиции субъекта творческой игровой деятельности, через реализацию поэтапной педагогической технологии развития режиссёрской игры....