Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Витина Елена Николаевна

Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ « Альшеевский детский сад Буинского района РТ»

 Конспект  занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой -  маленький"

                                  Выполнила:

                   Витина Елена Николаевна

                     

    Тема: «Большой - маленький».

Цели: Учить группировать предметы разных величин(большой, маленький)путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой- маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.

Оборудование: стол, 2 игрушки- медвежата, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бабочки( на резинке) , 2 мяча, 2 тарелки, 2 бочонка ( с медом) - соответствующие медвежатам  по величине.

Ход занятия:

1.Вступительная часть.

- Ребята, а давайте мы поздороваемся друг с другом. Доброе утро мне, доброе утро тебе, доброе утро нам и доброе утро всем! (встаем в круг и здороваемся окружающими).

-Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? Да, правильно это медведь большой  и сегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького медвежонка.

-Ребята, покажите мне большого медведя. Покажите мне маленького медвежонка.( дети показывают).

2.Основная часть.

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут медвежата. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

-Этот медведь какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).

-А это медвежонок какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).

-А давайте, медвежатам подарим бабочки. Вот у нас бабочка большой и маленький. Это какая бабочка по величине? А этот какой? (ответы детей).

-Большая бабочка какому медведю подарим? (большой).

-А маленькую бабочку какому медведю подарим? (маленькому); (дети могут показать).

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медвежата.

-Большой и маленький медвежонок играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой медведю отдадим? (дети показывают на большого медведя).

-А маленький мяч какому медвежонку отдадим? (показывают на маленького).

Физкультминутка  Мишка

-А теперь, ребята, встанем в круг. Давайте с вами немного поиграем. Вы согласны мои хорошие? Смотрим на меня и повторяем за мной!

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. ( хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись. (повторяем 3 раза медленно . чтобы все ребятишки успевали).

-Медвежатам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши медвежата - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какому медведю? Покажите (показывают на большого медведя).

-Маленькую тарелку поставим какому медведю? Покажите. (показывают на маленького).

Давайте вспомним, что любят медведи? Правильно медведи любят мед.

-Угостим их медом. Ребята, а в какой посуде хранится мед ( показываю бочонки маленький и большой). А большой бочонок, какому медведю дадим? (большому).                   А маленький бочонок какому медведю ( маленькому). Молодцы ребята!

3.Заключительная часть.

Сколько мы хорошего узнали ребята. Мы медвежат нарядили красивыми бабочками, поиграли с ними и  накормили большого и маленького медведя. Узнали, где хранят вкусный, сладкий мед. Молодцы ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе "Большой - маленький, один-много"

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП)   в первой младшей группе...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький"

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький" ...

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного.»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка Детский сад № 122Открытое занятие в рамках проведения методической недели по ФЭМПКонспект открытого занятия по ФЭМП...