Календарный план в старшей разновозрастной группе
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Селютина Ольга Николаевна

Может кому пригодится.....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_st-pod_gr_2017-2018.docx37.71 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           ПОНЕДЕЛЬНИК _________________________

Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР

Время

I занятие

II занятие

Вид

Ознакомление с окружающим

Физическая культура

(«Познавательное развитие»)

(«Физическое развитие»)

Тема

Программное содержание

Источник

                                                                                               

Совместная деятельность педагога с детьми.

Труд ____________________________________________________________________________________________

с целью: развивать интерес к труду, воспитания навыков трудовой деятельности, знакомить с трудом взрослых через непосредственное участие в посильной трудовой деятельности; самостоятельно замечать и устранять непорядок в одежде; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.

Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________

Подвижные игры _________________________________________________________________________________

Художественная литература: чтение, рассказывание, повторение, заучивание ____________________________

_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы:

Разделы

Содержание работы

Имя  детей

по речевому развитию

.

Самостоятельная деятельность детей.

Создание условий для:

  • сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные»  с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.  
  • домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы; лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии»; дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики;  настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
  • самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон; игры: летом-  с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

                                                             ВТОРНИК   _____________________________

Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР

Вид

ФЭМП

Музыка

Рисование

(«Познавательное развитие»)

 («Худож-эстетич развитие»)

 («Худож-эстетич развитие»)

Тема

Программное содержание

Источник

   

 Совместная деятельность педагога с детьми.

Труд (дежурство) ________________________________________________________________________________

с целью: развивать интерес к труду, воспитания навыков трудовой деятельности, знакомить с трудом взрослых через непосредственное участие в посильной трудовой деятельности; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.

Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________

Подвижные игры _________________________________________________________________________________

Художественная литература: чтение, рассказывание, заучивание, повторение _____________________________

_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры по: развитию речи, ФЭМП, природе, по ИЗО, музыкальному воспитанию, ЗОЖ:

_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы:

Разделы

Содержание работы

Имя  детей

по физическому       развитию

Самостоятельная деятельность детей.

Создание условий для:

  • сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные»  с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.  
  • домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики,  настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
  • самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон. Игры: летом-  с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

 

                                                              СРЕДА _____________________________

Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР

Время

I занятие

II занятие

III занятие

Вид

ФЭМП

Физическая культура

Развитие речи

(«Познавательное развитие»)

(«Физическое развитие»)

(«Речевое развитие»)

Тема

Программное содержание

Источник

                                                                                                     

Совместная деятельность педагога с детьми.

Труд (поручения):_________________________________________________________________________________ с целью: развивать интерес к труду, желание трудиться, воспитания навыков трудовой деятельности, формировать ответственность и самостоятельность; совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться, аккуратно складывать вещи; воспитывать стремление быть аккуратным, самостоятельно замечать и устранять непорядок в одежде; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.

Опыты и экспериментирования: ___________________________________________________________________

Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________

Подвижные игры: ________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы:

Разделы

Содержание работы

Имя  детей

по ФЭМП

Вечер развлечений ________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей.

Создание условий для:

  • сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные»  с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.  
  • домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики., настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ»,  «Мемори», «Эмоции».
  • самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон. Игры: летом-  с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

                                              

                                                              ЧЕТВЕРГ ___________________________

Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР

Время

I занятие

II занятие

III занятие

Вид

Подготовка к обучению грамоте

Рисование

Музыка

 («Речевое развитие»)

(«Худож.-эстетич. развитие»)

(«Худож.-эстетич. развитие»)

Тема

Программное содержание

Источник

                                                                                                     

Совместная деятельность педагога с детьми.

Художественная литература: чтение, рассказывание, заучивание, повторение _____________________________

_________________________________________________________________________________________________

Конструктивно-модельная деятельность ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

с целью продолжать учить выделять основные части и характерные детали конструкций, строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, закреплять навыки коллективной работы.

Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________

Подвижные игры _________________________________________________________________________________

Труд ____________________________________________________________________________________________ с целью: знакомить с трудом взрослых через непосредственное участие в трудовой деятельности; аккуратно складывать вещи; замечать и устранять непорядок в одежде; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.

Индивидуальная работа по разделам программы:

Разделы

Содержание работы

Имя  детей

по ознакомлению с окружающим

Самостоятельная деятельность детей.

Создание условий для:

  • сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные»  с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.  
  • домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики. Настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
  • самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон Игры: летом-  с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

                                                         ПЯТНИЦА _____________________________

Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР

Время

I занятие

II занятие

Вид

Лепка/ Аппликация

             Физическая культура (на воздухе)

(«Художественно-эстетическое развитие»)

(«Физическое развитие»)

Тема

Программное содержание

Источник

                                                             

Совместная деятельность педагога с детьми.

Художественная литература: чтение, рассказывание, заучивание, повторение _____________________________

_________________________________________________________________________________________________

Труд (дежурство)__________________________________________________________________________________ с целью: формировать воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к труду, желание трудиться, готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.

Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________

Подвижные игры ________________________________________________________________________________

Дидактические игры по: развитию речи, ФЭМП, природе, по ИЗО, музыкальному воспитанию, ЗОЖ:

_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по разделам программы:

Разделы

Содержание работы

Имя детей

по художественно-эстетическому развитию

Самостоятельная деятельность детей.

Создание условий для:

  • сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные»  с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.  
  • домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики, настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ»,  «Мемори», «Эмоции».
  • самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон. Игры: летом-  с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей разновозрастной группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе на тему:"Мой Татарстан"Цель: Закрепить и обобщить знания детей о Республике Татарстан,о её столице-городе Казани....

Тематический план для старшей разновозрастной группы в соответствии с ФГОС ДО

Тематический план позволит педагогам доу выстроить свою совместную образовательную деятельность с детьми в соответствии с принципом тематизма...

Календарный план для старшей логопедической группы

Календарный план для детей старшей логопедической группы для детей с ОНР ( I год обучения)...

Перспективно-календарный план работы в разновозрастной группе «Непоседы» на февраль

Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образовательных задач, развернутое содержание работы....

Календарный план работы в разновозрастной группе 4-7 лет

Календарный план работы на 2 недели в разновозрастной группе 4-7 лет...

календарный план для старшей логопедической группы по лексическим темам .

Планирование - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От...