индивидуальный маршрут развития ребенка
методическая разработка на тему
индивидуальный маршрут развития ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника_______________________группы ____________________возраст_______________
Воспитатель ______________________________ ____________________________________учебный год
Образовательные области | Основные дидактические задачи (по программе) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено (выполняет с помощью) - усвоено | Рекомендации специалистов | |||||||||||||||||||||||
Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. Социально-коммуникативное развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
2.Познавательное развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
3.Речевое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
4.Художественно-эстетическое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
5.Физическое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. |
ПРОФИЛЬ РАЗВИТИЯ
(подготовительная к школе группа)
Воспитанника_______________________группы ____________возраст_______________Дата______________
Ф.И.О.ребенка год, месяц
ВЫСОКИЙ | |||||
СРЕДНИЙ | |||||
НИЗКИЙ | |||||
Уровни развития/ образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
в - 20-28 с - 10-19 н - 0-9 | в - 18-26 с – 9-17 н – 0-8 | в - 13-18 с - 6 - 12 н – 0 - 5 | в – 3-4 с - 1-2 н - 0 | в – 7-10 с - 4-6 н - 0-3 |
Цветовое обозначение профиля:
---------------- | сентябрь |
---------------- | январь |
---------------- | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/24/picture-401459-1408879681.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-650807-1438016150.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-693954-1445551974.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-641991-1434033663.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/20/picture-20030.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...