Сценарий развлечения "Вот какие мы большие"
материал (младшая группа)

Суховольская Елена Викторовна

Сценарий предназначен для подготовки и проведения развлечения в младшей группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_vzrosleniya_v_mladshey_gruppe_.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Вот какие мы большие» ( для 2 мл. гр.).

Действующие лица: Ведущая, Петрушка

Звучит веселая музыка. Дети входят в празднично оформленный зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые. Сегодня у вас праздник – День взросления.  А это значит, что детки за год подросли, окрепли. Сейчас  всем об этом  расскажут…………….

1 ребенок:

Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею!

2 ребенок:

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

3 ребенок:

Правда, я уже большой: сам ботинки надеваю

И холодною водой сам ладошки умываю.

4 ребенок:

И не плакал я с утра: в садик мне уже пора!

Ведущий: Ваши ручки уже умеют многое, а давайте теперь покажем, что умеют наши ножки                                                                        

Танец «Что умеют наши ножки».

Ведущий: Действительно, ребята стали взрослее, и теперь будут ходить в новую группу.

Давайте посмотрим на ребят группы «Солнышко» / «Колокольчик» и их воспитателей (называет присутствующего воспитателя и помощника). Давайте мы им похлопаем (дети группы встают, все хлопают).

Ведущий: Вас, ребята, мы поздравляем с переходом во 2 младшую группу, а всех взрослых детского сада  поздравляем с началом учебного года. Желаем вам всем удачи, радости, успехов, здоровья.

В детском саду вас ждет много новых и интересных занятий. Ребята, а что вы любите делать? (рисовать, лепить, играть, гулять..) А песенки петь любите? Давайте споем вместе веселую песенку про солнышко Песня «Солнышко».

Ведущий: А загадки вы отгадывать умеете? Слушайте внимательно загадку и постарайтесь отгадать про кого она.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку (зайка)

Любит есть он сладкий мёд, лапу в рот к себе кладет,

Может громко зареветь, а зовут его … (медведь).  

Молодцы, отгадали. Давайте поиграем с зайкой и мишкой. Игра «Зайки и медведь».

Ведущий:  А еще мою загадку отгадаете?

Он с бубенчиком в руке, в ярко красном колпачке. Он - веселая игрушка, отгадайте, кто? (Петрушка).

(Незаметно надевает на руку куклу или за ширмой). Молодцы, отгадали. Теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет. (Петрушка  отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот, как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Ты, Петрушка, наверное, забывал все лето делать зарядку,  гулял мало, вот и остался маленьким. Давайте, ребята, поможем Петрушке вырасти. Вместе с ним сделаем зарядку, которая помогает расти большими и сильными. Вставайте все (в круг или на местах). Зарядка.

Ведущий: Понравилась тебе, Петрушка, наша веселая зарядка? Не забывай ее делать по утрам. А сейчас мы с ребятами тебе поможем подрасти. Давайте все вместе скажем: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Потом нужно три раза хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Все хором повторяют слова и закрывают глаза.  Входит большой Петрушка).

Петрушка:  Ой, ой, ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Ведущий: Это тебе наша зарядка и наши ребята помогли.

Петрушка: Я так рад, что пришел к вам в детский сад. Зарядку вы меня научили делать, я подрос. Теперь надо силой и здоровьем запастись, а для этого нужно свежим воздухом дышать. Пойдемте, ребята погуляем под солнышком. Танец «Я и солнышко».

Ведущий: Спасибо тебе, Петрушка. С тобой было очень весело. Но детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка: Подождите! Я ведь ребятам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

Ведущий: Так давай его скорей! (Петрушка приносит расписной ящик)

Петрушка: А вот и мое угощение (пытается открыть и не может)

Ведущий: Подожди, петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка: (чешет затылок) Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе похлопать в ладоши.

(дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик)Тихо вы похлопали. А нужно громко- громко! (Ящик открывается, каждой группе отдает пакет (мешочек, коробочка) с угощением).

Петрушка: Мне пора! До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте.

(Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей в 1-й младшей группе "Вот какие мы большие".

Познакомить родителей с режимными моментами во второй половине дня....

Вот какие мы большие!

             В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности ...

Сценарий для ДОУ «Вот какие мы большие!»

Праздник встречи после летнего отдыха для детей 2,5—4 лет...

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"

Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи.         Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

Сценарий развлечения перехода дтетей второй младшей группы в среднюю "Вот какие мы большие"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеПочинковский детский сад № 3      Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в среднюю группу...

Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»

Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....

"Вот какие мы большие" развлечение в 1 мл.гр.

сценарий развлечения, приуроченный к празднованию 8 марта, для 1 младшей группы...