Развлечение:"Приходите в гости!"
материал (младшая группа) на тему

Чепига Ольга Викторовна

Дети подготовительной группы показывают развлечение для детей первой младшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение26.87 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение: «Приходите в гости!»

(дети подготовительной группы показывают развлечение для детей первой младшей группы)

Программные задачи:

  • Активизировать речь детей.
  • Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Домик, изгородь, атрибуты сельской жизни.

Действующие лица:

дети подготовительной группы: утка, утёнок, лягушка, кот, петух, скоморохи, хозяюшки, собака;

 воспитатель: сказочница

В группу или на участок входят дети.

Скоморохи приветствуют детей

1 скоморох:

Всех, всех, всех мы созываем

Проходите все без стеснения!

2 скоморох:

Предъявите хорошее настроение!

Милости просим, билетов не спросим!

1 скоморох:

Ой, как много здесь ребят!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Познакомиться я рад

2 скоморох:

 И я рад.

Ну-ка дружно, ну-ка в раз

Назови себя сейчас!

1 скоморох: 

Да погромче, пошумней,

 Чтобы знали мы всех детей!

Дети называют свое имя.

1-й скоморох.

 Ну, а мы — веселые потешники.

 И насмешники!

Очень любит нас народ.

Скоморохами зовет.

2-й скоморох.

Я — скоморох Тимошка,

А это — мой друг, Прошка!

Скоморохи вместе:

Познакомились мы с вами –

Будем добрыми друзьями!

Выходят две хозяюшки и произносят вместе:

  А мы - хозяюшки. Я – Маша, а я – Глаша. Здравствуйте, ребятки, милые котятки!  Вы наши ладушки! Спойте, пожалуйста, с нами песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»:

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели – посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

Да!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

1-ая хозяйка:

 Как вы хорошо поете!

Ребятки, а у нас есть друг.

Хотите с ним познакомится?

Дети: Хотим!

2-ая хозяйка:

 Тогда отгадайте загадку:

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу» – «Мяу» – говорит.

Кто это?

Дети: Кошка!

2-ая хозяйка:

Правильно!

 (На крыше домика появляется кошка) 

Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

Котик:

У меня, у  кота

Шубка очень хороша.

А  усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

1-ая хозяйка:

Хотите поиграть с нашим котиком?

 Вы будете мышками, а котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в «норках», а котик ходит между детьми – мышками и читает):

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они гладят,

На кота глядят!

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).

Пока дети играют, появляется птичка.

2-ая хозяйка:

 Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: Птичка.

1-ая хозяйка:

 Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»):

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

2-ая хозяйка:

 Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»):

Села птичка на ладошку,

Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай,

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе)

1-ая хозяйка:

Улетела птичка к своим деткам.

Появляется сказочница

Сказочница:

Здравствуйте, мои друзья.
Я к вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я.
Сказочницей зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать
И пора ее начать.

 Но сначала посмотрите, какое доброе солнышко нам светит. Солнышко согревает всю землю своим теплом. Оно поднимается из-за горы, а вечером ложится спать опять за горы. Давайте покажем, как поднимается и опускается солнышко.

Игра «Солнышко»

Солнышко, вставай скорей,

Станет деткам веселей.

Дети плавно поднимают руки вперед-вверх, поднимаясь на носки

К ночи солнышко зайдет,

И малышка наш уснет.

Дети плавно опускают руки вперед-вниз и опускаются на ступни

 А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.

Театрализованное представление «Угадай, кто мы?»

Сказочница: 

Вот мама утка (появляется утка)

 А это ее маленький утенок (появляется утёнок), его зовут Кряк.

 Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

-  Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети:Лягушка! (появляется лягушка)

Песня лягушки:

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Сказочница: 

Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

-  Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети: Коза (появляется коза)

Песня козы:

Я рогата, я бодата,

Ме – ме!

Молоко даю ребятам,

Ме – ме!

Сказочница:

 Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

- Ой, кто это? – спросил утенок.

-  Дети, кто это?

Дети: Собачка (появляется собака)

Песня собачки:

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

Сказочница:

 Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

- Дети, кто это?

Дети: Петушок! (появляется петушок)

Песня петушка:

Рано утром я встаю.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Сказочница:

Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Сказочница:

 Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ»):

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Сказочница:

Давайте улыбнёмся!

Как хорошо вокруг!

Сказка кончилась моя,

Мне пора прощаться с вами.

 Но без подарков я вас не отпущу.

 Мы приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Герои выносят корзинку с конфетами, украшенную цветами)

Вместе:

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

Герои прощаются с детьми и уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия в I младшей группе по теме: «Игрушки» Развлечение «Приходите в гости к нам»

Цель: Активизировать и расширить словарный запас по теме «Игрушки». Добиться повторения разученных стихотворений А.Барто «Игрушки» Вызвать желание находить к небольшим стихотворениям картинки, обеспеч...

Развлечение для детей 4-5 лет «Солнышко приходит в гости»

Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: формирование интереса к солнцу как объекту неживой природы р...

Сценарий развлечения "Сказка в гости приходи!"

Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально – спортивное развлечение «Приходи, Масленица, в гости на широкий двор!»

Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.Дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»....

Сценарий осеннего развлечения «Приходи к нам в гости, Осень»

Сценарий осеннего развлечения «Приходи к нам в гости, Осень»...