Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Магомедова Наида Огтаевна

    Цель:

     Развитие речи, через театрализованную деятельность. 

    Задачи:

    1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.

    2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.

    3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

    Оборудование:

    Игрушки: лошадь, заяц, мишка, с ярким красным бантом; кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок.

    Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

    Ход занятия:

    1.Организационный момент.

    Дети сидят на стульях.

    2.Сюрпризный момент (стук в дверь).

    - Кто это пришёл?
    Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.

    3.Знакомство с темой.

    Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки».

    Воспитатель: «А отправимся мы на «автобусе». Проходите и занимайте места и поедем в магазин «Игрушки» к Мишкиным  друзьям».

    Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и мы отправляемся в путь под музыку.

     Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

    Посмотрите, в магазине

    Все игрушки на витрине:
    Заводные зайчики,
    Куколки и мячики,
    Пушистые котята,
    Матрешки, медвежата и
    Все на полочках сидят,
    С нами поиграть хотят.

    4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

    Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ».

    Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь, слон).

    Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:

    1. Какого она цвета? (Коричневая.)

    2. Какой у нее хвост? (длинный) .

    3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) .

    Дети отвечают: «Грива».

    «Молодцы», - воспитатель и Мишка хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:

    Я люблю свою лошадку,
    Причешу ей шерстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости.

     

    Физминутка.

    Поиграем с лошадкой.
     Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь  будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают язычком.)

    Воспитатель и Мишка хвалят детей.

    Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказываем про него стихотворение А. Барто «Зайка»:

    Зайку бросила хозяйка
    Под дождем остался зайка.
    Со скамейки слезть не смог,
    Весь до ниточки промок.

    Мишка хвалит ребенка.

    Физминутка.

    Воспитатель: «А Зайка с нами тоже хочет поиграть. Сейчас мы превратимся в зайчиков, встанем в кружок, а нашего зайку посадим в середину. Мы будем играть, а наш зайка смотреть на нас».

    Игра «Заики серые».

    Воспитатель обращается к детям: «Вы нам рассказали стихотворения: про лошадку, зайку. Скажите, какие это игрушки? » Ответы детей: «Мягкие» .

    5. Сравнение двух игрушек.

    Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

    Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»

    Ответ детей: «О Тане и мячике».

    Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:

    Наша Таня громко плачет:
    Уронила в речку мячик.
    Тише, Танечка, не плачь:
    Не утонет в речке мяч.

    Мишка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.

    Воспитатель: «Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (Агния  Барто)»

    Воспитатель: «Мы с игрушками играли,
                                 И стихи про них читали.
                                 И сейчас пришла пора
                                 Поиграть с ними, детвора.

    Дети играют с игрушками.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. 
                            Тема: «В магазине «Игрушки».

    Подготовила воспитатель ГБДОУ № 47 Ширяева Е. В.

    Цель:

     Развитие речи, через театрализованную деятельность. 

    Задачи:

    1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.

    2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.

    3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

    Оборудование:

    Игрушки: лошадь, заяц, мишка, с ярким красным бантом; кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок.

    Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

    Ход занятия:

    1.Организационный момент.

    Дети сидят на стульях.

    2.Сюрпризный момент (стук в дверь).

    - Кто это пришёл?
    Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.

    3.Знакомство с темой.

    Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки».

    Воспитатель: «А отправимся мы на «автобусе». Проходите и занимайте места и поедем в магазин «Игрушки» к Мишкиным  друзьям».

    Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и мы отправляемся в путь под музыку.

     Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

    Посмотрите, в магазине

    Все игрушки на витрине:
    Заводные зайчики,
    Куколки и мячики,
    Пушистые котята,
    Матрешки, медвежата и
    Все на полочках сидят,
    С нами поиграть хотят.

    4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

    Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ».

    Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь, слон).

    Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:

    1. Какого она цвета? (Коричневая.)

    2. Какой у нее хвост? (длинный) .

    3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) .

    Дети отвечают: «Грива».

    «Молодцы», - воспитатель и Мишка хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:

    Я люблю свою лошадку,
    Причешу ей шерстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости.

    Физминутка.

    Поиграем с лошадкой.
     Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь  будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают язычком.)

    Воспитатель и Мишка хвалят детей.

    Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказываем про него стихотворение А. Барто «Зайка»:

    Зайку бросила хозяйка
    Под дождем остался зайка.
    Со скамейки слезть не смог,
    Весь до ниточки промок.

    Мишка хвалит ребенка.

    Физминутка.

    Воспитатель: «А Зайка с нами тоже хочет поиграть. Сейчас мы превратимся в зайчиков, встанем в кружок, а нашего зайку посадим в середину. Мы будем играть, а наш зайка смотреть на нас».

    Игра «Заики серые».

    Воспитатель обращается к детям: «Вы нам рассказали стихотворения: про лошадку, зайку. Скажите, какие это игрушки? » Ответы детей: «Мягкие» .

    5. Сравнение двух игрушек.

    Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

    Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»

    Ответ детей: «О Тане и мячике».

    Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:

    Наша Таня громко плачет:
    Уронила в речку мячик.
    Тише, Танечка, не плачь:
    Не утонет в речке мяч.

    Мишка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.

    Воспитатель: «Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (Агния  Барто)»

    Воспитатель: «Мы с игрушками играли,
                                 И стихи про них читали.
                                 И сейчас пришла пора
                                 Поиграть с ними, детвора.

    Дети играют с игрушками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Дорога для автомобиля»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.Тема: «Дорога для автомобиля»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательн...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки

    Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...