ежедневное планирование октябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

октябрь четвёртая неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.4_nedelya.docx44.54 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь. 4-я неделя (24.10-31.10)

Тема: «Труд взрослых. Профессии»

Цель:  знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели; дать представление, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами; учить по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 24 октября - понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

1.Ситуативный разговор о поварах, которые стараются вкусно накормить детей.

2.Гимнастика для глаз

Дидактическая игра «Найди пару» с детьми Миланой, Егором, Аней

1.Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

2.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Цели: уточнить представление о профессии, активизировать в речи детей глаголы «стричь», «причесать»

1.Игра «Лого- формочки - 3» В. В. Воскобовича.

2.Дидактическая игра «Кто что делает?».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-ЭР.

П.р.

Р.Р.

Ф.Р

.Изобразительная деятельность (Аппликация) Тема: «Цветочная клумба» Задачи: вызвать интерес детей к созданию коллективной композиции; учить раскладывать готовые формы(цветочки) разного цвета и размера на заранее приготовленной основе, аккуратно приклеивать; продолжать учить пользоваться инструментами и материалами; развивать чувство формы, цвета и композиции.      .(Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 32)

2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

Тематическая прогулка «Как трудится инструктор по физической культуре». Цели: дать представление о том, чем занимается инструктор по физической культуре, чему учит детей (разнообразным движениям, ловкости, смелости), как он выглядит (подтянут, стройный, сильный, ловкий), во что одет (спортивный костюм); воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада

2. Малоподвижная игра «По длинной извилистой дорожке».

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша и не боясь

Разучивание потешки с детьми Макаром, Василисой, Димой К. «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку»

1.Наблюдение за проведением физкультурного занятия в подготовительной группе на свежем воздухе. Вопросы к детям: «Что делают дети? Кто им помогает? Какое оборудование есть для занятия?».

2. Разучивание с детьми стихотворения:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - здоровье,

Спорт - помощник, спорт - игра,

Физкульт-ура!

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в коллективном труде

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э.,

.Р.

Р.Р

Разучивание с детьми потешки:

Пекарь, пекарь, из муки Испеки нам колобки,

Да сушки - Ванюшке,

Да баранки - Танюшке,

Да бублики - Гришке,

Да крендель - Иришке!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф.Р

1.Практическая ситуация «Поиграем в поваров, постряпаем печенье». Цели: рассказать детям о труде повара, активизировать в речи глаголы.

2.Подвижная игра: «Веселые забавы». Цель: создать положительное эмоциональное состояние.

Индивидуальные беседы с детьми Лерой,. Артемом Ф., Димой Р. «Кем работают твои родители?»

Показ детям солнечного зайчика, посланного с помощью зеркала. Предложение поймать солнечного зайчика по команде «Ловите зайчика».

Помещение в «Центре книги» иллюстраций разных профессий

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 25 октября - вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

1.Игра «Доскажи словечко»:

Аня весело бежит к маме по дорожке,

А для этого нужны нашей Ане ... (ножки). Аня ягодки берёт по две-по три штучки, А для этого нужны нашей Ане ... (ручки). Аня слушает в лесу, как поют кукушки, А для этого нужны нашей Ане ... (ушки). Аня будет рисовать. Где у Ани краски? А для этого нужны нашей Ане ... (глазки).

2.Беседа «Зачем и как работают взрослые люди?».

Сюжетно-строительная игра с детьми Егором, Макаром, Пашей «Машины возят кубики на стройку» Цели: расширять игровой сюжет, продолжать учить играть вместе

1.Целевое посещение музыкального зала.

Цели: познакомить детей с работой музыкального руководителя, учить отмечать особенности убранства зала.

2.Игра-ситуация «Одеваем куклу - едем гулять - кормим». Цели: способствовать формированию положительных эмоций и отношений с окружающими; закрепить некоторые приемы одевания, кормления

 

 Настольно-печатная игра «Взрослые и дети рядом с нами». Цели: закрепить представления о взрослых и детях, рассматривать их изображения, объединять в группы

Непосредственно образовательная деятельность

Р.Р.

П.Р.

 С-К Р.

Х-Э Р

1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Путешествие в сказку». Цель: приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя; учить понимать поставленные воспитателем вопросы. Отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; привлекать детей  к активному участию в рассказывании сказки, имитации движений животных; учить правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях, ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.(О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.66-70)          

2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

1. Наблюдение за небом и беседа по вопросам: «Есть ли на небе облака? Почему потемнело? Что гремит? Что сделал дождь? (умыл деревья - золотые листья блестят на солнце)». Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша и не боясь

2.Чтение стихотворений о дожде: «Озорники» Т. Прокушевой, «Дождик» О. Г. Четверниной

3.Подвижная игра «Солнышко и дождик» , малоподвижная игра «Листопад»

Беседа с детьми Кириллом, Ксюшей К., Димой Р. о здоровье, о необходимости правильного питания

Загадывание загадок о дожде:

• Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это... (дождь).

Не ходок, а всё идёт. Мокнут люди у ворот. Дворник ловит его в кадку. Как вам трудная загадка?

Игра «Продолжи узор» (из листьев, камешков, веточек).

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э.,

.Р.

Р.Р

Игра по потешке «Возьми флажок»:

Дети встали в кружок,

Увидали флажок.

Кому дать, кому дать?

Кому флаг поднимать?

Выйди, Оля (Маша...), в кружок. Возьми красный (жёлтый...) флажок! Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф.Р

Дидактические игры «Кто что делает?», «Поручения», «Кому что нужно?» Цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия

Дыхательное упражнение с детьми Даней, Костей, Пашей «В саду»

Целевая прогулка по зданию детского сада.

Предложить детям вспомнить, где кто из сотрудников детского сада работает, как их зовут, сказать каждому «спасибо».

Сюжетные игры: «Приём в кабинете врача», «Приём в процедурном кабинете (прививки)».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 26 октября - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Кто что делает?» (рассматривание сюжетных картинок). Цели: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках

2. ситуация «В гостях у Мойдодыра»  Цель: способствовать формированию элементарных правил личной гигиены, побуждать к самостоятельному их выполнению

Игра «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц и т. д.) с детьми

Игровое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок». Цели: побуждать убирать игрушки после игр; осваивать простые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в бытовых процессах.

 

 Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Магазин одежды».

Непосредственно образовательная деятельность

П.Р.

Р.Р.

С-К Р.

Х-Э Р

1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Тема: « Правила личной гигиены». Цели: закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета. Воспитывать желание быть чистым и аккуратным. Развивать  диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.(Л.Л. Мосалова «Я и мир» с.10-11)

.2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

Наблюдение за небом.

Предложить посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое). Сделать вывод, что погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, ненастное.

Игра малой подвижности с детьми Егором, Макаром, Викой Цель: учить водить хоровод «Вейся, венок»

Цель: учить водить хоровод

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Цель: помочь детям запомнить названия предметов, необходимых дворнику, доктору, парикмахеру

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э.,

.Р.

Р.Р

1.Физкультминутка «Вырастаем мы большими»:

Мы становимся всё выше,

Достаём руками крыши,

На два счёта поднялись,

Три, четыре - руки вниз.

2.Круг доброты: воспитатель предлагает детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить «добро»,

обняться, улыбнуться        

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф.Р

1.Беседа «Опасные предметы».

Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, о безопасном их использовании.

2.Дидактическая игра «Что для чего?». Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

3.Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей

Подвижная игра с детьми Машей, Василисой, Даней «Угадай, где звучит?» (бег детей в сторону звучащего предмета)

Сюжетно-ролевая игра «Загляните ко мне в гости, я вас буду угощать».

Цели: показать и назвать действия, которые дети смогут перенести в игровую ситуацию; отметить заботливое отношение взрослых к детям.

Организация с детьми стирки кукольного белья

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 27 октября - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

Ф.Р

1.Игровая ситуация «К нам приехал доктор».

Цель: проявлять интерес к действиям доктора.

2. Дидактическая игра «Повар готовит обед для ребят». Цели: учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного

соотнесения.

Игра «Где же наши детки?» с детьми Егором,  Викой, Аней Цель: развивать умение соотносить свои движения со словами песенки

1. Дидактическая игра «Великие помощники». Цели: учить называть предметы одежды, мебели, посуды, игрушки, определять их назначение места хранения.

2. Пальчиковая игра «Мы печемпшеничные пирожки отличные». Цели: побуждать детей проговаривать отдельные слова, воспроизводить движения, показываемые взрослым.

  Игра «Узнай на вкус».

Цель: учить различать и называть вкус различных продуктов

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.Р

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

1.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

 2.Познавательно-исследовательская деятельность  (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Варим компот» Задачи: группировка по наличию или отсутствию 1-2 признаков(яблоки большие, но  не круглые; яблоки маленькие, но разного цвета). Сравнение предметов по объему и размеру(банки), по количеству(фрукты и косточки).Различение съедобных и несъедобных предметов. Развитие пространственных представлений)..( З.А. Михайлова и др. «Математика  - это интересно» с.19)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

1.Тематическая прогулка «Светофор». Цель: закреплять представления детей о назначении светофора

2.Прогулка с детьми к перекрёстку, где есть светофор; рассказ о назначении светофора и его цветов

3. Подвижная игра «Ехали, ехали и при ехали»

4. Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цели: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей

Игровое упражнение с детьми Машей, Лерой, Димой К. «Чьи вещи?»

Цели: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей

Чтение стихотворения:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал...

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

2. Загадывание загадок о светофоре:

• Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь - Зелёный, жёлтый, красный»

Ситуация взаимопомощи

«Мы приходим на помощь». Цели: побуждать сметать песок с построек, скамеек, дорожек, собирать игрушки после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э.,

.Р.

Р.Р

Разучивание игры «Лошадки»:

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни,        

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

(Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Ф.Р

1Дидактическая игра «Маленькие парикмахеры».

Цели: учить детей различать и называть части тела и лица; находить предметы и сравнивать их по форме; закреплять знания об их назначении; развивать умение различать предметы по форме, размеру, цвету; закреплять умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

2.«Девочка и лиса» Цель: знакомство со сказкой «Снегурушка и лиса» Игра «Кто позвал?»  ( О.Л. Князева, М.Д. Маханева  с 33).  

Индивидуальное задание детям Ксюшей К., Даней, Димой Р. «Расскажи о труде няни (шофёра, повара)»

Упражнение «Моем руки». Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду; мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место.

Размещение в умывальной комнате правил мытья рук

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 28 октября - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

Беседа о людях «героических» профессий - пожарных, медиках, спасателях; о важности и необходимости их труда

Индивидуальное задание детям Андреем. Матвеем, Ксюшей Е. «Принеси то, что назову»

Сюжетно-отобразительная игра «Искупаем куклу Катю». Цели: учить детей принимать игровую задачу, обратить внимание на последовательность трудового процесса и на предметы, необходимые для его осуществления, на эстетические свойства и качества предметов бытового назначения

Дидактическая игра «Полечим куклу».

Цель: учить детей использовать в игре знания, полученные ранее

Непосредственно образовательная деятельность

Х-ЭР.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р

1..Изобразительная деятельность (Лепка). Тема: «Цветные карандаши» (предметная лепка) Задачи: формировать интерес детей к лепке; развивать представления о свойствах пластилина; учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; учить класть пластилин и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться пластилином.

2..Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

1.Подвижная игра «Выбери мяч». Цели: развивать зрительное и слуховое внимание, следить за точностью выполнения задания [23, с. 184].

2.Наблюдение на остановке за автобусом или рассматривание картинок

по теме «Остановка. Автобус».

  1. Беседа по вопросам:

— На что похож автобус?

Кто его ведёт?

Что есть в автобусе?

Где останавливается автобус?

Пальчиковая игра с детьми Костей, Миланой, Пашей «Поработаем утюгом». Цели: закрепить знания о трудовых действиях; развивать мелкую моторику рук

1.Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку».

Цель: упражнять в одевании

в определённой последовательности, умении застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки.

2.Чтение стихотворения «Автобус» О. Чернорицкой

Трудовая деятельность: сбор выносного материала

Цель: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э.,

.Р.

Р.Р

Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться». Цели: побуждать детей эмоционально откликаться на художественный текст, включаться в общение со взрослыми; обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия (притащу, трудиться, угощу).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Ф.Р

1.Игровая ситуация «На приёме у врача». Цели: учить детей различать и называть части тела и лица, различать предметы по цвету и размеру, форме; упражнять в составлении групп предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

Оказание помощи детям  Ане, Вике, Диме К. в доброжелательном общении друг с другом

1.Игра-инсценировка «Не вари кашу вкрутую». Цели: прививать любовь к русскому фольклору, воспитывать устойчивый интерес к подпеванию отдельных слов, поощрять желание участвовать в инсценировке.

2.Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цели: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам

Наблюдение за работой повара.        

Цели: дать первоначальные знания о труде повара в детском саду (режет овощи, готовит котлеты, варит кашу и т. д.); обогащать словарь детей.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 31октября - понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

.День Здоровья «Чистота – залог здоровья». Цель: создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью.

Дидактическая игра «Найди пару» с детьми Миланой, Егором, Аней

1.Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

2.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Цели: уточнить представление о профессии, активизировать в речи детей глаголы «стричь», «причесать»

.Дидактическая игра «Кто что делает?».

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

Разучивание потешки с детьми Макаром, Василисой, Димой К. «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку»

1.Наблюдение за проведением физкультурного занятия в подготовительной группе на свежем воздухе. Вопросы к детям: «Что делают дети? Кто им помогает? Какое оборудование есть для занятия?».

2. Разучивание с детьми стихотворения:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - здоровье,

Спорт - помощник, спорт - игра,

Физкульт-ура!

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э.,

.Р.

Р.Р

Разучивание с детьми потешки:

Пекарь, пекарь, из муки Испеки нам колобки,

Да сушки - Ванюшке,

Да баранки - Танюшке,

Да бублики - Гришке,

Да крендель - Иришке!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф.Р

Развлечение «Здоровье дарит Айболит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование апрель четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование январь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование январь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...