Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе за январь
календарно-тематическое планирование на тему

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx67.81 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательного  процесса в старшей группе за январь

9.01.17.

Понедельник.

Зимние Забавы.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты любишь играть зимой»

Дудогло М., Москвичёв В., Шапошников Д..Костыря П.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Когда это бывает?»

Цель: уточнять и  углублять  знание о временах года.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « В гости к пальчику большому…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Ю. Владимиров « Чудаки»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «  Мой режим дня»

Цель: формировать представление о режиме дня.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка»

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться».

Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что вокруг нас»

Цель: научить делить дву-трёхсложные слова на части.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны»

Савина М., Калугарь А., Гаврилов Б.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Скрябина.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о зимних видах спорта.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Какие зимние забавы ты знаешь?»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Аляева В., Гудков К.

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

10.01.17

Вторник.

Зимние Забавы.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « За что ты любишь зиму?»

Колесников В., Кайдалова К., Буданов В., Павлов И.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Найди пару»

Цель: развивать быстроту мышления.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Замок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  В. Данько « перепутаница»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Советы доктора Медуницы  »

Цель: формировать знания о здоровой пище.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки»

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться».

Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Охотники и зайцы»

Цель: развивать ловкость движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Найди пару»

Цель: развивать быстроту мышления.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Попади в цель»

Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С.

Цель: упражнять в меткости.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Скрябина.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  драматизация сказки « Маша и медведь»

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « как можно играть зимой»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Мороз»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Мяч над головой »

Бедин С., горягин К.

Цель: развивать ловкость в задании с мячом

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

11.01.17.

Среда.

Зимние Забавы.

Ира

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Почему на санках можно кататься только летом?»

Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Антонов Ж.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Исправь ошибку»

Цель: учить понимать смысл предложения.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « В гости к пальчику большому…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут) И. Суриков « Детство»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «  Научи Незнайку пользоваться носовым платком»

Цель: закреплять умение пользоваться носовым платком.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Аппликация) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка»

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Как научить Незнайку завязывать шнур-

ки? ».

Цель: Закреплять умение завязывать шнурки

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Успей подхватить»

Цель: развивать ловкость движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать?»

Цель: активизировать в речи глаголы.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Слушай сигнал»

Янмаева Ж., Крохмаль Ю., Каретников А.

Цель: учить действовать по сигналу.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции  « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « »

Цель:

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « »

Цель:

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) »

Цель:

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

12.01.17.

Четверг.

Зимние Забавы.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты проводишь зимние каникулы?»

Шаповалов В., Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Какое что бывает»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Этот пальчик апельсин…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  С. Георгиев « Я спас Деда Мороза»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Правильно ли поступил Незнайка? »

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка»

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Попроси вежливо».

Цель: приучать

детей оказывать помощь товарищу ; использовать в речи слова благодарности

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто больше слов придумает»

Цель: активизировать словарь.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Прыжки через препятствие.»

Шапошников Д., Костыря П., Аляева В.

Цель: упражнять в прыжках через препятствие.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюсси.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о зиме.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « За что ты любишь зиму?»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Волк во рву»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Пройди – не задень»

Гаврилов Б., Гудков К.

Цель: развивать ловкость при ходьбе между препятствиями.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

13.01.17.

Пятница.

Зимние Забавы.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Что ты видел по дороге в детский сад»

Дудогло М., Москвичёв В., Шапошников Д..Костыря П.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Зимние забавы»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Когда это бывает?»

Цель: уточнять и  углублять  знание о временах года.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « В гости к пальчику большому…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Ю. Владимиров « Чудаки»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «  Мой режим дня»

Цель: формировать представление о режиме дня.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка»

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться».

Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что вокруг нас»

Цель: научить делить дву-трёхсложные слова на части.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны»

Савина М., Калугарь А., Гаврилов Б.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Скрябина.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о зимних видах спорта.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Какие зимние забавы ты знаешь?»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Аляева В., Гудков К.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

16.01.17.

Понедельник.

Школа безопасности дома и на улице..

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как себя правильно вести дома?»

Гаврилов Б., Колесников В., Буданов В., Павлов И.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Безопасное поведение дома»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Скажи, что ты слышишь»

Цель: развивать фразовую речь.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Помощники»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Русская народная сказка « Петушок и бобовое зёрнышко»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Чистые ручки»

Цель: активизировать навыки самостоятельного мытья рук по мере необходимости.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) «БИ-би-би »

Цель:

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Рисование)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Кто вперёд»

Цель: учить одеваться в правильной последовательности.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Угадай и догони»

Цель: развивать внимание, ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать?»

Цель: активизировать в речи глаголы.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Кто дальше»

Жалсараева А., Буйниченко А., Коркина В.

Цель: упражнять в прыжках в длину.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Как правильно вести себя на улице?»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Лиса в курятнике»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « Самый меткий»

Чемерицын С., Бедин С.

Цель: развивать точность броска.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

17.01.17.

Вторник.

Школа безопасности дома и на улице.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как правильно вести себя на улице?»

Горягин К., Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Правила поведения дома»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Найди пару»

Цель: развивать быстроту мышления.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Привет ладошка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  К. Ушинский « Дети в роще»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Уроки Мальвины»

Цель: закреплять умение аккуратно принимать пищу.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Автобус»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Сделай сам»

Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Кто сделает меньше шагов»

Цель: развивать ловкость движения.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кому что нужно»

Цель: упражнять в классификации предметов.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны»

Антонов Ж., Янмаева Ж., Крохмаль Ю.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о правилах поведения на улице.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Какие дорожные знаки ты знаешь?»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Каретников А., Шаповалов В.,

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

18.01.17.

Среда.

Школа безопасности дома и на улице.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты себя ведёшь по дороге в детский сад?»

Рыбасова А., Рабаданов Р., Дудогло М., Шапошников Д.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Правила поведения на улице.»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Какой, какая, какое»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Вот как пальчики шагают…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Л. Толстой « Косточка»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: формировать знания о здоровой пище.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Автобус»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

НОД ( Лепка) (20 минут)

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Завяжи шнурочки»

Цель: закреплять умение самостоятельно завязывать шнурки.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и волк»

Цель: развивать ловкость движений

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Где что можно делать»

Цель: активизировать в речи глаголы.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) «« Прокати обруч»

Костыря П., Калугарь А., Аляева В.

Цель: Цель:  развивать ловкость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Как вести себя в общественном месте»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Гаврилов Б., Гудков К.

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

19.01.17.

Четверг.

Школа безопасности дома и на улице.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) «Как правильно вести себя в общественном месте» »

Колесников В., Кайдалова К., Буданов В., Павлов И.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Безопасность на улице и дома»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « Ищи»

Цель: учить правильно употреблять в речи прилагательные.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Утро настало…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  В. Дмитриева « Малыш и Жучка»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Уроки Мальвины»

Цель: закреплять умение аккуратно принимать пищу.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Покажи как надо»

Цель: учить правильно застёгивать пуговицы.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Платок с узелком»

Цель: развивать ловкость и координацию движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Кто больше слов придумает»

Цель: активизировать словарь.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны»

Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Опасные предметы»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) «Лягушки и цапля »

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Горягин К., Бедин С.

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

20.01.17.

Пятница.

Школа безопасности дома и на улице.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как правильно переходить дорогу?»

Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Антонов Ж.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Безопасность на улице и дома»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) « О чём я сказала?»

Цель: учить различать в слове несколько значений.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Мышка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Г. Скребицкий « Всяк по-своему»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Чистый, ещё чище»

Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться».

Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Зайцы и волк»

Цель: развивать ловкость движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Сколько предметов?»

Цель: учить предметному счёту.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Добеги куда скажу»

Янмаева Ж., Буйниченко А., Крохмаль Ю.

Цель: упражнять в беге.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Дебюси.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о дорожных знаках.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Где можно играть на улице?»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Зайцы и медведи»

Цель: развивать ловкость.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Каретников А.,Шаповалов В.

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

23.01.17.

Понедельник.

Транспорт. Правила безопасности.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Как ты добирался до детского сада»

Рыбасова А., Буйниченко А., Рабаданов Р., Дудогло М.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Наземный транспорт»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Кто ты? »

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на слова.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Лодочка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  А. Раскин « Как папа бросил мяч под автомобиль»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Расскажи о предметах»

Цель:  формировать знания о назначении вещей.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Ознакомление с предметным и социальным миром) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Паровоз»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Рисование)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Научим кукол быстро одеваться».

Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Самолёты»

Цель: развивать ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Что вокруг нас»

Цель: научить делить дву-трёхсложные слова на части.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) «Не оставайся на полу »

Шапошников Д., Костыря П., Аляева В.

Цель: учить правильно спрыгивать на две ноги.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Для чего нужен специализированный транспорт»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Проезжай и собирай»

Цель: развивать быстроту движений.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Кто дальше прыгнет»

Гаврилов Б., Гудков К.

Цель: упражнять в прыжках в длину.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

24.01.17.

Вторник.

Транспорт. Правила безопасности.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какие виды транспорта ты знаешь»

Колесников В., Савина М., Буданов В., Павлов И.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Воздушный транспорт»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Это правда или нет »

Цель: Находить неточности в тексте.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Мышка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Н. Сладков « Неслух»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Правильно ли оделся человек рассеянный»

Цель: учить одеваться в правильной последовательности.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Паровоз»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Завяжи шнурочки»

Цель: закреплять умение самостоятельно завязывать шнурки.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Надо сказать  по-другому»

Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны»

Жалсараева А., Коркина В., Чемерицын С.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о транспорте.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Как себя вести в общественном транспорте.»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Волк во рву»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Попади в цель»

Горягин К., Бедин С.

Цель: упражнять в меткости.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

25.01.17.

Среда.

Транспорт. Правила безопасности.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Для чего нужен специализированный транспорт?»

Фаразаров Р., Лозина В., Юрин В., Янмаева Ж.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Водный транспорт»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Кто найдёт короткое слово »

Цель: развивать речевую активность.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Лодочка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  « Паровозик из Ромашково»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) «Научим Незнайку пользоваться носовым платком»

Цель:  закреплятьумение пользоваться носовым платком.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Формирование элементарных математических представлений) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Лошадка»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

НОД ( Аппликация) ( 20 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Сделай сам»

Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Кто дальше»

Цель: развивать ловкость движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Говори, не задерживай»

Цель: развивать речевую активность.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Догони»

Савина М., Калугарь А., Гаврилов Б.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Беседа с детьми (10  минут) « Какие правила нужно соблюдать, когда едешь на поезде»»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Бездомный заяц»

Цель: развивать быстроту движения.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Назови больше, чем я»

Аляева В., Гудков К.

Цель: закреплять знания о транспорте.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

26.01.17.

Четверг.

Транспорт. Правила безопасности.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « На чём ты любишь путешествовать»

Гаврилов Б., Колесников В., Кайдалова К., Буданов В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Транспорт»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Стук да стук, найди слово, милый друг »

Цель: закрепить полученные навыки выделения слогов.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Этот пальчик хочет спать…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  С. Чёрный « Уговор»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Познакомь Незнайку с видами посуды»»

Цель: учить различать виды посуды.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Где же ручки»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Почему все смеются над Незнайкой»

Цель: закреплять умение одеваться в правильной последовательности.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Успей подхватить»

Цель: развивать ловкость и точность движений.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Закончи предложение»

Цель: упражнять в правильном выборе слов.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Точно в цель»

Павлов И., Жалсараева А., Коркина В.

Цель: упражнять в меткости.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции Брамса.

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  конкурс загадок о транспорте.

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Для чего нам нужен транспорт?»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Хитрая лиса»

Цель: развивать умениебыстро реагировать после сигнала.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Поймай мяч»

Чемерицын С., ГорягинК.

Цель: развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

27.01.17.

Пятница.

Транспорт. Правила безопасности.

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какие виды транспорта ты знаешь»

Бедин С., Фрарзаров Р., Лозина В., Юрин В.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Транспорт»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Да-нет »

Цель: учить мыслить, логично ставить вопросы.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Лодочка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  В. Осеева « Волшебное слово»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) ) «Покажем малышам, как нужно мыть руки»

Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Рисование) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Хлоп ладошка»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) « Покажи как надо»

Цель: учить правильно застёгивать пуговицы.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Кот на крыше»

Цель: развивать ловкость.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Назови три предмета»

Цель: упражнять в классификации предметов.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Сосчитай»

Антонов Ж., Крохмаль Ю., Шаповалов В.

Цель: упражнять в счёте до 10.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  драматизация сказки «Три медведя»

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Зачем нам нужен транспорт»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Горелки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) « С кочки на кочку»

Рыбасова А., Буйниченко А.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

31.01.17.

Вторник..

Город мастеров

( народные промыслы)

Утренний приём

Индивидуальные беседы с детьми (по 5 минут с четырьмя детьми) « Какая погода сегодня на улице»

Рабаданов Р., Дудогло М., Савина М.,Шапошников Д.

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы .

Рассматривание иллюстраций (10 минут) « Городецкая роспись»

Цель: расширение кругозора, развитие любознательности.

Дидактические игры (15 мин) «Найди предмет той же формы »

Цель: уточнять представления о форме предметов.

Пальчиковая гимнастика (5 минут) « Семья »

Цель: развитие мелкой моторики.

Чтение художественной литературы или разучивание стихотворения (10 минут)  Я. Аким « Жадина»

Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Утренняя гимнастика (5 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (15 минут) « Советы Доктора Айболита»

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Дежурство по столовой (10 минут)

Цель: учить сервировать стол к завтраку.

Завтрак (20 минут)

Подготовка к деятельности (10 минут)

Цель: формировать умение готовить своё рабочее место к занятию.

НОД ( Развитие речи) (20 минут)

Динамическая пауза (10 минут) « Лошадка»

Цель: повышение двигательной активности.

НОД (Физическая культура)(20 минут)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак (15 минут)

Сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические игры (15 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Подготовка к прогулке – работа по формированию самостоятельности во время процесса одевания (20 минут) «Все одень ты по порядку».

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Прогулка

Наблюдение (10 минут) за погодой.

Цель: развивать умение наблюдать.

Подвижные игры (20 минут) « Охотник и зайцы»

Цель: развитие двигательной активности.

Дидактические игры (опыты, художественно-творческая деятельность) (15 минут) « Загадай, мы отгадаем»

Цель: учить описывать и находить предмет по описанию.

Труд в природе (20 минут)

Цель: приобщать детей трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (40 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с тремя детьми) « Бегуны»

Костыря П., Аляева В., Гаврилов Б.

Цель: упражнять в беге на скорость.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к обеду.

Обед (30 минут)  

Подготовка ко сну (10 минут) прослушивание композиции « Колыбельные»

Цель: релаксация перед сном.

Сон (2ч)

Гимнастика после сна (10 минут)

Цель: повышать работоспособность организма.

Ходьба по дорожкам здоровья (5 минут)

Цель: профилактика плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство (20 минут)

Цель: учить сервировать стол к полднику.

Полдник (15 минут)

Досуговая деятельность -  драматизация сказки для малышей « Колобок»

Цель: повышать эмоциональное настроение детей.

Беседа с детьми (10  минут) « Городецкие узоры»

Цель: Активизировать речь дошкольников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Подвижные игры или ходьба по оздоровительным дорожкам (20 минут) « Пустое место»

Цель: развивать физические качества.

Индивидуальная работа с детьми (по 5 минут с двумя детьми) «Пас ногой»

Гудков К., Колесников В.

Цель: повторить игровые упражнения с мячом.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (рисование мелками, сюжетно-ролевые игры, конструирование из снега или песка) (20 минут)

Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в старшей группе на январь 2016 года

Календарно-тематическое планирование музыкально-образовательной деятельности в старшей группе на январь 2016 года...

календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь месяц

в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...

Календарное планирование в старшей группе на январь по ФГОС

Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе №11 на январь 2017 года.понедельникканикулыПознавательное развитие«В мире металла»О.В.Дыбина с. 34.Художественно-эстетическо...

Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь.

Примерное комплексно - тематическое планирование на январь в старшей группе в соответствии с ФГОС по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)

СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь)

Сентябрь 1 неделяЗанятие 2.Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по ра...

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь

Сентябрь.1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!»1. Рисование «Укрась платочек ромашками»Программные задачи: Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; испо...