Главные вкладки

    План-конспект занятия на тему:
    Конспект досуга посвящённый «День Победы» На тему «Давайте вспомним и споём», «Путешествие по островам грамматики», Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Дорога в школу».,«Путешествие на машине времени»

    Трифонова Наталья Владимировна

    конспекты занятий по ФЭМП, Развитию речи и др

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект досуга посвящённый «День Победы»

    На тему «Давайте вспомним и споём»

    (Ветераны ВОВ, дети войны)

    Провели : Воспитатель

    Трифонова Н.В.

    Муз. руководитель :

    Исаева Т.А.

    2015г.

    Воспитатель - 9 Мая 2015-год празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Шестьдесят  семь лет прошло с той поры, как наши доблестные воины разгромили врага. Много жизней унесла война. И каждый год в этот день мы вспоминаем всех погибших в боях за Родину. Низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу. Никто не забыт! Ничто не забыто!

                                            Стих- Даша.Н (День Победы Платон Воронько)

            
    Воспитатель- Все дальше в прошлое уходят годы страшной войны. На подвиг людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить, в нашей памяти. 

    Песня  «День Победы». (дети, родители, ветераны)
    Воспитатель
    - Всё больше отдаляются от нас годы сурового военного времени, всё меньше среди нас его живых свидетелей и участников.  Но всегда остаются с нами свидетельства тех лет-книги, письма, стихи и песни.

                           Песня «Священная война». (дети, родители, ветераны)

                                        Стих- Настя. С. (День Победы  Белозеров Т.)

    Воспитатель- Пожалуй , именно песни стали особым и уникальным фактом того времени с его мужеством , верой и надеждой на мирное будущее.Слова песен проговаривались нашими отцами и дедами в минуты фронтового затишья, переписывались и отсылались с полевой почтой, как нежные приветы домой, исполнялись в семейном кругу в  послевоенные годы. Помним ли мы эти песни?  Входят ли они, как и прежде , в круг и систему наших семейных ритуалов?

    Песня «Тёмная ночь». (дети, родители, ветераны)

      Воспитатель- Что связано в нашей жизни и в жизни близких нам людей с этими драгоценными реликвиями нашей общей истории и судьбы? Вот по этому мы и собрались сегодня , чтобы вспомнить и спеть.  

                                                         Стих- Артём.Б.  ( Е. Благинина ,Шинель)

             Сценка «Защитники».

                                              Стих- Матвей. В

     Воспитатель- Песни военных лет… Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них всё: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим родным.

                          Песня  «Вечер на рейде» (дети, родители, ветераны)

                                          Танец «Морячка».( В исполнении детей)

    Воспитатель- Песни военных лет- они и теперь по прежнему волнуют душу ветеранов, любимы  и молодым поколением.

    Песня «Случайный вальс».(дети, родители, ветераны)

    Воспитатель- Они помогали преодолеть трудности, поднимали боевой дух войнов, сплачивали их. Как верный друг песня не покидала бойцов, она шла с солдатом в бой.

                              Песня «Катюша». (дети, родители, ветераны)

    Воспитатель- Прослушивая песни о войне, мы словно переживаем чувства солдат, чувства их матерей и детей, ожидавших их возвращения, и то неописуемое счастье которое испытали все жители Советского Союза 9 Мая 1945года.

                            Песня «В землянке». (дети, родители, ветераны)

    Воспитатель- Ветеранов всё меньше и меньше с каждым годом, они уходят, оставляя отвоёванную землю на нас. И завещают беречь её.

    (Рассказы ветеранов о детстве , памятных военных эпизодах, о войне)

    Воспитатель-Этот мир такой хрупкий и прекрасный.

    Почему мы вновь и вновь вспоминаем о  минувшей войне?

    Потому что беспокоимся о будущем.

    Воспитатель-Мы должны помнить о прошлом -это наш долг перед мужеством защитников прошедшей войны, ощутить всю ответственность перед памятью этих людей.

                                        Песня «Служу России».( В исполнении детей)

    Воспитатель-Я предлагаю склонить голову и почтить память минутой молчания.         

    Стих В.Варламова.( Тот самый длинный день в году)

                     Песня –  в исполнении музыкального руководителя Т.А. Исаевой.

            «Желаю вам.»

    Воспитатель: А сейчас дорогие и уважаемые гости примите наши подарки и мы приглашаем вас на чаепитие.



    Предварительный просмотр:

    Конспект организованной образовательной деятельности по грамоте                                                                                       на тему:

    «Путешествие по островам грамматики»

    подготовительная к школе группа

                                                                                    Трифонова Наталья Владимировна                                                                          

                                                                                    Воспитатель первой

                                                                      квалификационной категории                                                                      

                                                              МБДОУ детский сад №2

                                                                                    «Золотая рыбка»

                                                                                    п.г.т. Камские Поляны

                                                                                    Нижнекамского  муниципального    

                                                                                    района                        

                                                                                    Республики  Татарстан

                                                     

    2015 год

    Тема: «Путешествие по островам грамматики»

    Тип занятия: итоговое, комплексное

    Возрастная группа: подготовительная к школе группа

    Задачи:

    Речевое развитие: Продолжать закреплять у детей с понятие «гласный звук»; «согласный звук»; «слова» ; «слоги»; «предложения».

     Выделение заданного гласного  и согласного звука из потока гласных и согласных звуков; в начале слова, в конце слова, в середине слова.

     Закрепить умение делить слова на слоги, произносить предложение с разной интонацией.          

     Музыка: Формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения.

    Интеграция образовательных областей: речевое развитие, музыка.

    Оборудование и материалы:

    Демонстрационный: путёвка, обозначение островов, наглядные картинки, схемы слов, предложений, домики  и карточки звуков и букв.

    Раздаточный: схемы предложений, схемы  нахождения звуков и букв, цветовые карточки (красного, синего и зеленого цвета)

    ТСО: CD-диски, аудио – кассеты, музыкальный центр.

    Предварительная работа с детьми: знакомство со звуками и буквами, деление слов на слоги, составление предложений, проигрывание дидактических игр.

    Предварительная работа воспитателя: изготовление звуковых домиков, схем и раздаточного материала.

    Ход ООД:

     Воспитатель: Сейчас мы все вместе поплывем в путешествие по островам. На каждом острове мы будем выполнять различные задания, и если мы все выполним, верно, то вас ожидает сюрприз.
    Выходят дети на ковёр и встают в круг.
    Воспитатель: давайте все  подготовимся к плаванию,  возьмёмся крепко за руки, и изобразим как двигаются волны.

    Воспитатель: Ой, нет времени стоять, 
    Скоро будем отплывать.
    Занимаем места на корабле.

                                                       Звучит музыка и шум моря

    Воспитатель:

     Посмотрите, мы приплыли на первый остров.
    А называется он
    «Остров звуков и букв.»
     Дети, представьте, что мы с вами оказались на необитаемом острове. Сначала удивились: О! Потом огорчились: О-о-о! Увидели корабль и радостно воскликнули: О-о-о!

    Воспитатель: Ребята ,какой звук мы произнесли?(О)Какой это звук? ( гласный)             почему вы так думаете? ( его  можно петь, тянуть, кричать )   С какими гласными   звук ами мы познакомились? (О,А,У,И) В каком домике они живут? (красном)              

    Воспитатель : А сейчас мы поиграем в игру – «Поймай ладошкой звук.» ( воспитатель произносит

    У-а-у-и-у-о-и-у-а-у-о-у…)

    А какие звуки вы ещё знаете? (согласные) Какие согласные звуки бывают? (Сердитые -твёрдые, добрые- мягкие) . С какими согласными звуками  и буквами мы познакомились ? ( звук Н, Нь и буква Н; звук М, Мь  и буква М; звук К,Кь  и буква К ) В каком домике живут согласные звуки? ( твердые- в синем; мягкие- в зелёном )

    А сейчас мы поиграем в игру: «Где спрятался звук?»

    (детям раздаются полоски и фишки –красного, синего и зелёного цвета )

    Воспитатель называет слова с заданным звуком, дети определяют где он стоит : в начале, середине, или в конце слова. (Звук К –карандаши, пирамидка   ;  звук Л-  лиса ,булавка;   звук М-  мишка , гармонь ; звук Н- нитки,барабан ; звук А-автобус, белка. )

    Воспитатель: ребята давайте сделаем звуковой анализ слова –белка, сани.

    Воспитатель: Вот мы и прибыли на следующий остров. А называется он «Слоги.»

    Сейчас мы поиграем в игру  «Телеграф.»

    Затем воспитатель выставляет слоговую таблицу.

    Воспитатель:Ребята посмотрите на таблицу. С одного края написаны разные слоги, и с другой . Вам нужно соединить слоги  так , чтобы получились разные слова. Дети выполняют задание.
    Воспитатель: Молодцы, все хорошо справились с заданием. А сейчас я предлагаю выйти на берег и сделать зарядку.

                          «Мы по берегу шагаем……»

     Воспитатель: Перед нами следующий остров. А называется он

    «Слово»

                                              Выставляется корзина с фруктами. 

    Воспитатель: Ребята, кто мне ответит, что это? (яблоко, груша, банан, апельсин, лимон.). Вы назвали много фруктов. Вы произносили слова.

    Всему название дано – И зверю,  и предмету,                                                                     И все, что видит только глаз –

    Над нами и под нами. И все, что в памяти у нас,                                                           Означено словами.

    Воспитатель : Сейчас мы поиграем в игру «Назови одним словом» «Цепочка слов»   «Составь слово»  «Один- много»  «Какой-какая»

    (Машина- автобус- сани-иголка- автобус-самолёт, и.т.д.)

    Воспитатель: Вы все хорошо справились с заданием, и мы отправляемся на следующий остров.                            

    Это остров где живут «Предложения» 
    Воспитатель показывает картинку (зима). Спрашивает : что это? (Зима) Что вы сказали? (слово) А сейчас подумайте  и назовите основные признаки Зимы?

    (Зимой идёт снег, и.т.д.) Что вы сказали? ( предложение , затем предлагает детям самостоятельно составить предложения и схему предложения.  

    Зима. Идёт снег. Дует сильный ветер

    .Воспитатель: Ребята, а как можно произнести одно и тоже предложение

    ( громко, тихо, вопросительно, восклицательно)

    Я скажу вам предложение, а вы произнесите его тихо, громко, удивлённо, восклицательно.

     «Наступила Весна.» ( Дети по разному произносят предложение)

    Воспитатель : Вот и закончилось наше путешествие по островам. А сейчас поднять якорь , берём курс на детский сад. (дети выходят на ковёр , берутся за руки и выполняют движения волн .)

    Море волнуется- раз, Море волнуется- два,

    Море волнуется- три, вот и в детском саду снова мы.



    Предварительный просмотр:

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте

    в подготовительной к школе группе

    Тема: «Дорога в школу».

    Трифонова Н.В.

    Воспитатель 1 кв. кат.

    Д/с «Золотая рыбка»

    Гр№10

    «Подсолнушки»

    2016г.

    Ход занятия:

    Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы друг другу. Подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и выдохните плохое настроение. И вдохните в себя свежесть, доброту и красоту.

    Организационный момент:

    Здравствуйте, гости!

    Здравствуйте, дети!

    Много узнали мы с вами за год!

    У нас было много забот и хлопот.

    Время настало, вы стали большие

    Скоро стоять вам у школьных ворот.

    Но, чтобы до цели желанной добраться,

    Сегодня придется, друзья, постараться.

    Схемы составить, слова прочитать,

    Знания нам свои показать.

    Я верю, друзья, постараетесь очень

    И путь наш успешно будет окончен.

    - Готовы к путешествию? – Да!

     Остановка «Звукознайкино».

    - Путь наш долгий, чтобы отправиться в путешествие, нам нужен транспорт.

    Первые звуки в словах вы найдете,

    И нужный нам транспорт  без труда назовёте!

    (мяч, аист, шляпа, иголка, нос, арбуз – машина)

    Ребята, только наша машина почему-то не заводится?

    Здесь записка:

    «Машина необычная

    Большая, непривычная.

    Еще какие странности заметили вы здесь?»

    (У машины 6 колес, столько, сколько звуков в слове машина)

    Раскрасьте колеса в нужный цвет, назвав все звуки по порядку.

    Замедляет ход машина:

    У нее спустилась … шина.

    Чтобы время не терять

    Колесо начнем качать

    А для этого нам надо

    В слове шина звук назвать,

    Тот, что не смотря на гласный

    Всегда твердо называть.

    - Какой звук в слове шина всегда твердый? Звук –Ш.

     Дыхательная гимнастика.

    Вдох – ш-ш-ш… (3 раза).

     Остановка «Буквоград».

    Устранили мы поломку.

    Едем к новой остановке.

    - А  как она называется, не пойму?

    1) Прочитать слово из букв, в рисованных в изображения предметов.

    Игра- «Составь слово».

     Река «Слоговая».

    Друзья, на пути водоем

    Очень много воды в нем!

    По воде мы не пойдем

    Реку мы переплывем.

    - А помогут нам речные жители.

    Только надо догадаться -

    К кому за помощью обращаться!

    - Выберите, к кому обратимся? (Почему?)

    (На доске изображения акулы, золотой рыбки, кита, щуки.)

    Так и быть, помогу я  вам

    Путь продолжить по волнам.

    Только есть у меня задания

    Люблю я  проверять  знания:

    Волны все слова на слоги  разбили,

    Хотим, чтоб вы  их соединили.

    ВА – ТЫК                                                          ПУС – ТА – КА

    ША – ГРУ                                                           ДОР – МИ – ПО

    -Какое слово лишнее? И почему?

    - А какой вид транспорта должны предложить нам золотая рыбка?

    - наземный;

    - подземный;

    - водный;

    - воздушный?

    А что нам подарят речные жители, вы должны разгадать: Поменяйте буквы местами так, чтобы цифры встали по порядку.

    4    3   5   1  2

    К   Д   А   Л   О

     Гора «Цифроград».

    Переплыли водоем,

    Как забраться на вершину?

    Какую надо здесь «машину»?

    - На каком транспорте передвигаются по воздуху?

    (На воздушном).Назовите воздушный транспорт?

    Угадайте на чём мы полетим.

    1) Прочитать слово из букв,  рисованных в изображения предметов.(самолёт)

    В Цифрограде нас тоже ждут задания-

    1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

    2. Сколько дней в неделе? (7)

    3. Сколько глаз у светофора? (3)

    4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

    5. Сколько солнышек на небе? (1)

    6. Сколько лап у двух собак? (8)

    7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

    8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

    9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

    10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

    11.посчитайте от 1-20 на татарском языке.

    А сейчас мы поиграем в игру «Состав числа»

    Страна «Задачкино»

    Давайте вспомним из чего состоит задача?

    Составьте задачу( сначало 8гр, затем 10 гр.)

     Страна«Звериляндия»                                                                                                                                                                                           - Наш самолет пролетает над «Звериляндией».                                                                                         Посмотрите в правый верхний угол, кого мы видим в иллюминаторы?

    (в таблице  3*3 клетки, помещены изображения домашних и диких животных, животных Севера и жарких стран).

    Остановка «Круглый год» 

    1.Сколько месяцев в году?

    2.Сколько месяцев в каждом времени года?

    3.Какое сейчас время года?

    4.Как называются первые весенние цветы? (стих)

    Стихи и пословицы о весне.

    Остановка «Книголюбино».

    Наш закончился полет

    Приземлился самолет.

    До цели мы дошли так ловко

    И вот – конечная остановка.

    «Книголюбино»

    Вы  любите читать?

    Пойдете скоро в школу

    И сказки должны вы знать!

    - Продолжите названия сказок:

    «Маша и…»

    «Кот в …»

    «Петушок -…»

    «Красная…»

    «Волк и семеро…»

    «По-щучьему…»

    В какой сказке встречается цифра3, 7, 33.

    13.  Итог занятия:

    Окончен путь

    Пора прощаться.

    Настало время расставаться.

    Кто собой доволен,

    Руку поднимите,

    На пальчиках оценку

    За занятие покажите.

    Все пятерки это ясно!

    А вы, гости,

    Как, согласны?

    Лично я ребят хвалю,

    Я таких трудяг люблю!

    За труды и за старания

    И за выполненные задания.

    Ждет награда вас, друзья

    Вдохновив на новые дела!



    Предварительный просмотр:

                             

    МБДОУ №2 «Детский сад комбинированного вида «Золотая рыбка»

    Конспект непосредственно организованной деятельности на тему:

    «Путешествие на машине времени»

    (старшая группа)

                                                                      Трифонова Наталья Владимировна                                                                          

                                                                      воспитатель первой

                                                                      квалификационной категории

                                                                      МБДОУ «Детский сад

                                                                       комбинированного вида №2

                                                                      «Золотая рыбка»

                                                                      п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского

                                                                      муниципального района                        

                                                                      Республики  Татарстан

                                                   

                                                       

                                                     

                                                           2013 год

    Тема: «Путешествие на машине времени»                                                                       Тип: интегрированное занятие.                                                                                 Вид: образовательные  области: коммуникация, социализация, музыка, познание (ФЦКМ, ФЭМП), чтение художественной литературы, обучение на родном татарском языке.                                                                                                                             Возраст: 5 - 6 лет                                                                                          Предварительная работа с детьми: Рассматривание картин и беседа об осени, о диких животных, птицах, природе,  рисование на тему «Золотая осень». Заучивание стихов, загадок. Обыгрывание стихотворений. Разучивание игр: «С какого дерева листок», «Назови правильно». Разучивание и пение песен об осени.                                                                Предварительная работа воспитателя: подбор картин, игр, атрибутов для проведения занятия, подбор аудиозаписи.                                              Материал к занятию: схема рассказов: про осень, про волка, картины, рисунки детей, декорация леса и игрушки диких животных.                         ТСО: магнитофон и аудиокассеты.                                                                     Словарная работа: активный словарь – ранняя осень, поздняя осень, золотая осень, дикие животные, перелетные птицы.                                                                                                                     Пассивный словарь – солнышко, дождик моросит, зяблик, путешествие.   Индивидуальная работа: разучивание стихотворений, загадок , пословиц, поговорок об осени.                                                                                                Методические приёмы:                                                                                         Наглядный (рассматривание картин и иллюстраций с изображением осени и диких животных, работа со схемами.).                                                      Словесный (составление рассказов, разучивание стихотворений).       Игровой: дидактические игры «Да или нет», «С какого дерева листок», «Назови правильно».                                                                            Программное содержание:                                                                                               1. Образовательная область «Познание».                                            Закреплять знания детей о временах года, о подготовке животных и птиц к зиме, воспитывать умение замечать красоту в осенней природе, формировать элементарные представления о процессах, происходящих в природе. Закреплять знания о геометрических фигурах, счёт и сравнение.                                      2. Образовательная область «Социолизация».                                            Развивать интерес к различным видам игр, соблюдать в ходе игры элементарные  правила.                                                                  3.Образовательная область «Чтение художественной литературы».     Учить читать наизусть авторские стихотворения, развивать умение инсценировать отрывки из прочитанных произведений, заучивание и понимание пословиц и поговорок.                                                                             4. Образовательная область «Коммуникация».

    Содействовать общению детей с взрослыми и сверстниками, формировать доброжелательное отношение детей друг к другу, к природе, к животным и птицам. Пополнять и активизировать словарь детей в ближайшем окружении.    5. Образовательная область «Музыка».                                                Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки, развивать воображение, способности к взаимодействию с музыкой.                     Структура НОД:                                                                                                  1.Загадка.                                                                                                                                           2. Машина времени.                                                                                                                 3.Рассказ об осени по схеме.                                                                                                  4.Дидиктическая игра «Да или нет».                                                                                                   5. Дидактическая игра  «Сосчитай сколько».                                                                         6. Составление рассказа по схеме о волке.                                                              7.Игра « Назови правильно»                                                                                                   8. Встреча с зимой.                                                                                                                                                 9. Итог занятия.                                                                                                        Ход НОД:                                                                                                      Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, пожалуйста, попробуйте её отгадать.                                                                                                            «Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет – когда это бывает?» (Зимой)                                                                                                                               Скажите, пожалуйста, а какое сейчас время года  (ответы детей). Почему вы так думаете? (ответы детей).                                           Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, а вы хотите вернуться сейчас в то время, когда деревья шелестели своей листвой, солнце согревало нас своим теплом? То есть вернуться в то время,  когда была осень?                                 Дети: Да.                                                                                           Воспитатель: Замечательно, а совершить это путешествие я вам предлагаю с помощью машины времени. Давайте все встанем в круг, сомкнем руки, закроем глаза и посчитаем от 1 до 10, но считать мы будем с вами на татарском языке.

    Дети считают, звучит музыка 

     Воспитатель: Ну, вот мы и на месте, в осеннем лесу, давайте поздороваемся с лесом.                                                                                                                                Здравствуй лес, осенний лес!                                                                                          Полный красок и чудес.          

    Звучит музыка осеннего леса.

      Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сесть на пенечки. Воспитатель обращает внимание на листочки, лежащие на ковре.                        Воспитатель: Ребята, кто здесь мог оставить свои следы.                         Дети: Это следы осени.

     Составление рассказа об осени по схеме.                                                              Ребенок рассказывает стихотворение «Осень художница»                                    Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ)

     Осенью растут цветы? (нет) А давайте уточним, какой осенью не растут цветы, ранней или поздней? (Поздней)

    Осенью растут грибы? (да)

    Тучки солнце закрывают? (да)

    Колючий ветер прилетает? (да)

    Туманы осенью плывут? (да)

    Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

    А букашки прилетают? (нет)

    Урожай все собирают? (да)

    Птичьи стаи улетают? (да)

    Часто-часто льют дожди? (да)

    Достаем ли сапоги? (да)

    Можно детям загорать? (нет)

    Ну, а что же надо делать?

    Куртки, шапки одевать? (да)

    Ведущий:  Молодцы, хорошо знаете приметы осени.                                                                    А какие деревья вы видите в лесу? (ответы детей), назовите хвойные деревья, лиственные (ответы), ой посмотрите, а вот на этом дереве, еще не все листья облетели, какие они разные, давайте их посчитаем!

    Математические задачи «Сосчитай»

    (Дети считают листочки, отвечают на вопрос – сколько листочков, каких больше, каких меньше, как можно сделать, чтобы листочков стало поровну.)                                                                                                           Ведущий: Мы уже сегодня с вами говорили о том, как дикие животные готовятся к зиме, среди них есть, конечно, и санитар леса – волк. А сейчас я предлагаю  вам составить о нем рассказ по схеме.

    Составление рассказа о волке по схеме.  

    1. Волк живет в лесу, его дом называется логово.
    2. У волка теплая серая шкура.
    3. Волка кормят ноги.
    4. Волк быстро бегает.
    5. Волк охотится на зайцев, лосей, кабанов.
    6. У волка есть туловище, голова, лапы, уши и хвост.
    7. У волчицы весной рождаются волчата.

                                                                                                                               Ведущий: Ребята, вот мы и пришли к выводу о том, что у всех на свете есть семья, и у нас, и у животных. Я вам предлагаю поиграть в игру.

    Д/игра:«Назови правильно»                                                                                  (папа- волк, мама- волчица, детёныш - волчонок, волчата ;  папа –лось,  мама –лосиха, детёныш- лосёнок, лосята ; и.т.д.)                                        Ведущий: Ну, вот ребята, наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться. Сейчас мы пройдём на нашу посадочную площадку и на машине времени вернёмся в группу.  (дети встают в круг, закрывают глаза, ведут обратный счёт от 10 до 1.)                                                Вернувшись в группу, дети встречают там Зиму.                                        Зима расспрашивает детей о путешествии и подводит итог занятия, а дети для Зимы поют песню «Зимушка – зима».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

    Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Полёт в космос"

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 141      Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: « П...

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие на воздушном шаре»

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в игровой форме в подготовительной группе....

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну грамматики»

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну грамматики»...

    Конспект открытого занятия по Обучению Грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Знаний»

    Программное содержание: • Закрепить умение определять местоположения звука в слове; • Упражнять в звуковом анализе слов; • Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; • Закрепить понят...

    Конспект открытого занятия по Обучению Грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Знаний» (с использованием ИКТ)

    Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему "Путешествие в Страну Знаний" (с использованием ИКТ)....

    Конспект открытой организованной деятельности по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Дорога в школу».

    Конспект итоговой открытой организованной деятельности по подготовке  обучению грамоте в подготовительной к школе группеОбразовательная область "Речевое развитие"Тема: «Дорога в ш...